![]() |
Сын дружит с маленькими детьми
Да, вот так.
Парню уже пятнадцатый год, а дружит он только с ВОСЬМИЛЕТКАМИ. Меня это еще подбешивало 2 года назад, тогда я только прикалывалась: "Да уж, нашел себе ватагу опричников". Хотя в садоводстве стадами ходят его ровесники, с девахами уже, во всю на кострах по вечерам, на качелях, на дискотеки в соседние садоводства.. Потом учебный год начался и та же ерунда: все одноклассники либо кучкой, либо в настольный теннис на перемене-мой же сын на втором этаже, среди перво-второклассников.. В итоге в характеристике к психологу написали: "Возможна склонность к педофилии" Я ругалась, чуть ли не в суд подала-замяли. В этом году его отчислили со школы, сейчас я обрывала телефоны и обивала пороги-нигде не брали, тестировали-уровень знаний 5-ый класс, а ему надо в 8-ой... Я знаю об этом, репетиторы, учеба вместе-ничего не помогло.. Сейчас мы в поиске, я в РОНО жду ответа, куда его можно определить. Приехали на дачу. И та же история: у него друзья-8,9 лет. Его ровесники, 14-15 лет-гуляют, живут своей жизнью. Прихожу сегодня в местный магазин, а мне продавщица и выдает: "Слушай, интересовалась мама Артема твоей семьей, спрашивала-полная-не полная, как вообще дела у вас..Бесит ее и всех других мамаш что в кругу их детей второклашек затесался твой.." Меня это окончательно взбесило, пришла, спросила-в чем дело? Ответил, что, типа, просто не хочет с ними общаться, все они-отстой:073: Ага, все они..Ничего, что в прошлом году он воровал у них все, что не прибито, поэтому, видимо, и не хотят с ним. Или другой вариант: ему нужно, чтоб по головке, а там все просто: "Хочешь-не-хочешь-ну давай" Одним словом-хелп. Что делать и что это вообще такое за дело? |
А почему Вы полагаетесь на рекомендации мам с форума больше, чем на рекомендации психологов, к которым Вы уже обращались?
|
+1
Сдается, что проблем здесь гораздо больше . Кроме как " склонность к педофелии" Вам больше никаакие возможные диагнозы не обрисовывали? Почему отчислили из школы? не очень понятно- может, нужна какая-то спец. школа. Что значит "ворует все, что не приколочено" Короче- нужен очень грамотный специалист |
Цитата:
|
[QUOTE=Ань Я;63216723]+1
Сдается, что проблем здесь гораздо больше . Кроме как " склонность к педофелии" Вам больше никаакие возможные диагнозы не обрисовывали? Почему отчислили из школы? не очень понятно- может, нужна какая-то спец. школа. Что значит "ворует все, что не приколочено" Короче- нужен очень грамотный специалист[/QUOTE] А если длиннее, мы обошли всех-и грамотных и не очень, ничего не помогло, даже из больницы его выписаали с диагнозом-здоров, а психиатр с сказал:"Все зависит от него" Но тут иная проблема, я ж говорю-я на нее особого внимания не обращала, но вопрос такой: почему нет связи со свертсниками? Почему малолетки? |
[QUOTE=Ань Я;63216723
Почему отчислили из школы? не очень понятно- может, нужна какая-то спец. школа. Что значит "ворует все, что не приколочено" [/QUOTE] + много и вопросов тоже. много. :005: |
"В этом году его отчислили со школы, сейчас я обрывала телефоны и обивала пороги-нигде не брали, тестировали-уровень знаний 5-ый класс, а ему надо в 8-ой...
Я знаю об этом, репетиторы, учеба вместе-ничего не помогло.." С чем связан такой низкий уровень? Если просто лень, то как он дотянул до 8-го.. Результаты теста смотрели психологи? |
Цитата:
А с малышами? Ну он то наверное хочет хоть с кем то общаться. А малыши, обожают когда кто постарше обращает на них внимание, уделяет им время и проч... Но если он будет что и у них тащить ...:005: боюсь и они ему в общении откажут. |
У меня в догонку еще вопрос.
А Вы сами наблюдали за этим общением? Что хоть там происходит? О чем говорит ваш сын с 8-летками? Чем занимаются?Вряд ли это общение на одном уровне.. меня бы это очень насторожило... ну и как минимум.. я бы понаблюдала. |
Цитата:
а как вы думаете? Естественно, его переводили, натягивали оценки, ибо это нужно в первую очередь самой школе. При чем ту это? Есть какие то варианты по существу проблемы? Вряд ли знания и оценки как то влияют на ту ситуацию, которую я описала. |
Цитата:
Я и так знаю, поэтому забила тревогу: он сидит в заброшенном доме с ними, играет в карты. |
Цитата:
|
а вы хотите чтобы кто-то все сделал за вас?
давно уже надо было бить тревогу. приглашайте к себе на участок играть в карты и наблюдайте |
А не может быть у парня такая задержка в развитии, что и в школе ему трудно, и малолетки ближе по мыслям?Может он по внутреннему духу ощущае себя как-раз их ровесником? Как он дома то себя ведёт?
|
Цитата:
А почему а Вас спросила про знания.. Ну во-первых ,далеко не во всех школах ТАК натягивают оценки.. еще из года в следующий возможно, но чтобы уровень знаний был аж 3 года.. Во-вторых, спросила , наблюдали ли Вы за общением сына с младшими? может они как раз таки и общаются на одном уровне... Вашему сыну там комфортно, не надо напрягать ни знания, ни память ( 15-летние подростки уже обсуждают достаточно широкие спектры.. и социум, и политику, и культуру).. тогда бы уж точно я забила тревогу |
Цитата:
|
Цитата:
Форум предлагает лишь варианты.. ну а Ваше желание на диалог |
Цитата:
Этот момент не анализировали? |
Знаете, есть такая версия у детских психологов, что воровство это следствие чего-то. Т.е. ребенок ворует потому что ... Т.е. по факту воровства можно предположить, сам мальчик НЕ доволен существующим положением дел. Его не устраивает это.
А вот что ЭТО? А роль/мнение/позиция отца какова? |
У меня тоже возникло много вопросов после прочтения темы. Понятно, что вы не хотите все рассказывать на форуме, но тогда сложно однозначно правильно оценить ситуацию. Возможно, проблема именно в отсутствии контакта со сверстниками (по той или иной причине) и, как результат - общение с более младшими, где ребенок может себя чувствовать, если можно так сказать, авторитетом (лидером). То есть тем, кем ему не удалось стать в глазах сверстников. Немного странно, что психологи не рассматривают такую версию. Расскажу про своего брата, который старше меня на 6 лет. Он практически всегда общался с ребятами младше своего возраста, в частности, с моими одноклассниками. Очень часто они приходили не ко мне, а именно к нему. Прошло время, а он все равно общается с более младшими. Только теперь это ребята, которым по 20-25 лет. Они смотрят на него, как на гуру. Конечно у него есть друзья и сверстники, но их значительно меньше. И задержки в развитии у него не было, и учился он хорошо. Единственное, что я знаю со слов мамы, что он был в свое время очень невысоким и щупленьким и его часто обижали. Зато сейчас 187 см и с характером. И вот, если кто-нибудь бы ему сказал, что он ... ну, в общем, тот, про кого вам сказали психологи - думаю, что он скоро бы пожалел о сказанном.
|
Вы меня простите, но, по-моему, Вы как раз уходите от реальных проблем, пытаясь бороться со следствием.
Серьезная проблема - воровство. Почему? Как остановить? Серьезная проблема - такое катастрофическое отставание в учебе и интеллектуальном развитии. Из нее надо искать выход как можно скорее. А вот проблема общения с малышами, ИМХО, собственно, и не проблема - это попытка выхода из тупика. Для своих ровесников он неудачник, лузер - конечно, ему с ними не комфортно. А для малышей - крутой и авторитет. Хоть какой-то способ поднять самооценку... |
А этот ваш психолог не знает термина "задержка психоэмоционального развития"?
Очень похоже,поэтому и к более мелким тянет... А уж про педофилию-аут! А есть еще задержка в интеллектуальном развитии,она чаще встречается... И деткам,ее имеющим, полагаются классы коррекции...Где 12 человек и программа попроще... Или что-то я не поняла... Если это поведенчиские отклонения,то несовсем типичные... |
Соглашусь со всем вышесказанным.
Если, посмотреть на Вашу линеечку (как Вы призываете), то сразу возникает ещё вопрос - а до рождения младшенького, с кем и как старший общался? (ведь тогда у Вас же было время посмотреть, понаблюдать?) |
Отвечу сразу всем:)
До рождения мелкого наблюдала за сыном и не только наблюдала-максимально знала что и как. Общался с единственным другом, он ровесник. В этом году, в конце года, проблем в этом плане не было: одноклассники-одноклассниЦЫ, влюбленности, прогулки по вечерам и т.п. Почему иначе на даче-выяснила вчера. Приехала в город, записалась заново на завтра к психотерапевту. Потом уже подошла и еще раз спросила-в чем дело? Сын сказал, что над ним издеваются, подкалывают, пинают, то столкнут с велосипеда, то мяч отобрали футбольный и так и не отдали (после этого рассказа мне очень захотелось обратно на дачу и СРОЧНО:073: самой уже исспросить спортивный атрибут). Ну и вдобавок "заставляют" курить, потому как все в той компании, со слов сына, уже курят. В итоге-теперь у меня уже совсем тупик: заставлять общаться с ними смысла не вижу, а в другом случае он просто будет сидеть все лето на участке... Воровство-это было, но я писала-два года назад, мы разбирались с этим долго-ушли, наконец, от этого (надо сказать, есть у меня бооольшое подозрение, что в том возрасте подворовывали все, полагаю-даже вы;), хотя, естественно, это крайне нехорошо).\А вот с учебой-это да..Проблема и большая. Как я понимаю-пропущено было многое изначально, плюс откровенное нежелание хоть что то усваивать и понимать, не отсутствие возможности-тут уже можно было бы полечить, а именно - желания. На уроках-болтовня, отсидка повинности. В какой то момент он понял, что в голове ничего не задерживается и плюнул на все. Не помогли ни репетиторы, ни доп.занятия в школе - отсидел, ничего не понял-ушел. При этом, что занимательно, в планах-поступать в институт:010: |
у нас у соседей девочка,15 лет,не смогла учиться в обычной школе-перевели в коррекционную,там учится,без особых успехов,но все же,и аттестат дают,как в обычной школе.Там маленькие классы,психолог и вообще,менее строгое отношение.Девочка,кстати,весьма неглупая в быту,а вот с учебой-никак.У нее задержка в развитии,мальчиками пока не интересуется,ровесницы с ней не общаются,поэтому она дружит с 9-11 летними девочками и с моим 9 летним сыном.Мне кажется,потом все наверстается)
|
Цитата:
А то, что его из школы отчислили, возможно учеба - это повод, а причина как раз в той формулировке психологу ( которую они замяли, но выводы сделали ). |
Я не правильно выразилась-его не отчислили (реальной причины не было), его просто сбросили поскорее, с глаз долой.
Мы переезжаем, школу надо менять, я не в курсе была, какой там алгоритм действий, пришла к директору, а мне тут же без объяснений документы отдали, мол, счастливого пути! Потом, когда ни в одну школу его не взяли-я пришла в РОНО, а там сделали большие глаза и очень удивились (мягко говоря) как это мне отдали документы без справки с новой школы. Подняли док-ты, оказалось, там написали, что мы выбыли в другой город, который даже не в Питере и в который я даже не помышляла когда либо "выбывать". Поэтому, конечно же, дело не в учебе, а именно в том, что он им просто уже надоел там со своими тараканами.... |
Ну тогда, если верить психологом, что за отношения с социумом отвечает мужское окружение ребенка в семье, то вопрос: что папа-то?
|
Цитата:
|
Я думаю, в истории ТС и её сына не в общении с мелкими проблема.
А я заглянула сюда потому, что мой сын тоже всегда общался с младшими. Да, у нас тоже в анамнезе недоразвитие эмоционально-волевой сферы (психолог говорит). Но у нас нет проблем асоциальных. Очень воспитанный в обществе мальчик. Не дружил никогда с мальчиками-ровесниками. Ему не интересно. Он дружил всегда с девочками. На даче тоже с младшими. Ровесники тоже "встречаются" на даче с девочками, он с теми же девочками играл как ребёнок. Ему хочется верховодить, а в обществе сверстников это сложно в силу его особенностей. Он маленькими командовал, много им рассказывал о динозаврах, о геологических эпохах, о растениях, о морских свинках и проч., об истории, о древнем мире, о литературе. Он с ними поставил "дайджест", выжимку на 5-7 минут, из пьесы Чехова "Юбилей". Очень забавно. В прошлом году каталисьони вместе на велосипеде, девочка-ровесница его научила кататься. Это было как раз до 15 лет. В прошлом году говорит: "Надоели они, маленькие, пищат, пристают..." То есть, я думаю, предпочтение малышей (отдельно от асоциального поведения) - это возрастной этап. А если у подростка есть ещё проблемы, то не общение с малышами камень преткновения, а какие-то более серьёзные проблемы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena