Цитата:
Как отличить два виндовых ноута - не понимаю.
|
В наше время - исключительно по материалам корпуса, качеству дисплея, удобству работы с клавиатурой и устройством в целом, качеством пайки элементов, адекватности работы системы охлаждения, надежности конструкции. Acer, Toshiba, Lenovo - иностранные компании с особым маркетингом по отношению к потребителям, в частности на территории СНГ. Как можно меньшая стоимость при минимальных затратах на разработку и изготовлении с применением как можно более дешевых комплектующих, пластика в том числе. iRu, ViewSonic, RoverBook - "почти" иностранные компании, специализируются на производстве практически исключительно для России (средняя ЗП по СПБ - 27.000 рублей) - крайне низкое качество при крайне низкой цене. Заметьте - качество корпуса и компьютера в целом. Я не пишу про качество одних и тех же комплектующих. Разве что закупка отозванных мат. плат ровербуком - но я про это даже не пишу. Белл, Е-машинс - та же история. HP, Sony, Apple, в меньшей мере Samsung и Dell - качественные продукты с "ка бэ только за бренд" завышенным ценником - НО! - удобство работы, качество материалов и все вышеперечисленные мной характеристики НЕ приносятся в жертву лишней тысяче прибыли. С этими машинками просто приятно работать - это и есть главное. То что отличает Lenovo от Sony или Acer от Apple. Уровень реализации - вот что является приоритетом на сегодняшний день. Еще каких-то 10 лет назад компании - производители работали на своих схемах, без Centrino и ему подобных, определяющих схожесть характеристик в пределах одного класса. "Делай для бедных и будешь богатым" - именно поэтому у Acer такая большая доля рынка. Или у Asus / Toshiba и ему подобных. С Apple ситуация иная - играет роль имиджевый фактор, грамотный маркетинг и т.д., но главное, конечно, лидерство в самом важном аспекте - удобство в повседневной эксплуатации, чем и подкупает любой продукт Apple наряду с имиджевой составляющей. Ведь в MacBook всего лишь Core2Duo и это текущее поколение. Просто есть компании, готовые предложить покупателю продукт законченный, который действительно воплощает в себя последние наработки фирмы, над проектировкой которого действительно работали люди и не зря ели свой хлеб. В ноутбуках от данных производителей никогда не стоят дешевые китайские дисплеи с низкой контрастностью, узкими углами обзора и т.д., их корпус отлит из толстого и качественного пластика с приятными тактильными свойствами, они надежны. Это законченный продукт, сбалансированный по характеристикам. Зачастую даже в бюджетном сегменте с более или менее приличной дискретной видеокартой, не обрезанным для рынка СНГ Core2Duo с половинчатым кешем / GMA видеокартой с гордой приставкой HD в конце индекса типа 4500, столь популярной в модельках по 15-17 тысяч рублей. Те же 256 мегабайт памяти (привет, мегапиксели в фотоаппарате), а по производительности как минимум вдвое, втрое хуже его дискретного аналога, например, в Маке или Сони того же класса. Да, хватит для офисных нужд, но не более. Ведь иногда и ребенку хочется поиграть во что-то более серьезное чем San Andreas на средних настройках. Но, опять-таки, это не главное. Повторюсь, что производительность вторична, у каждого человека есть возможность выбрать - Acer Aspire One или Sony VPC, Asus или HP. Посетите маркет, по несколько минут поработайте с каждым из них, я очень надеюсь что вы сделаете правильный выбор. P.S. Разумеется, люди все разные. На кого-то Lenovo произведет такой WOW эффект, что от покупки удержаться будет невозможно.. при цене в 14.999 рублей и тому подобных акциях.. Ну и, конечно, я не рассчитываю что среднестатистический гражданин нашей страны с доходом в 20 тысяч рублей сделает выбор в пользу Apple исходя из соображений качества и стиля, скорее покроет меня помоями и напишет что это не главное и нет ничего такого особенного, что стоило бы такой разницы в цене. И я не буду комментировать ваш пост, мне все равно. Я сам был такой. И друзья, перешедшие на мак были такого же мнения, как и большинство, читающие эти строки. Ладно не Apple, так Sony или хотя бы продукцию hewlett packard человек, работающий в России, приобрести в состоянии.