![]() |
Кто прав?
Не знаю правильно ли выбрала раздел,но поскольку общаюсь только в этой теме ,она мне как то роднее,тем более что как ни крути ситуация связана с тратой денег.
Видимо сегодня не мой день,сразу две неприятняе ситуации у меня.Кипеть уже перестала хотелось бы все таки определится,на всякий случай ;) :кто же все таки прав? Ситуация первая: Зашла с детьми в магазин "Ткани".В отделе фурнитуры нужно было купить для дочкиного пояса две заглушки (по 5 рэ каждая,то бишь на десятку две штуки).Перерыла весь кошелек,но мелочи не оказалось-протягиваю 500 руб.Девушка молодая на кассе,говорит у меня ,наверное не будет сдачи,ну ладно сейчас пробъем ,потом посмотрим.В этот момент подходит дама постарше,тоже продавец и начинает возмущаться какого фига я с пятисоткой пришла,сдачи у нее нет,менять ей негде и вообще у нее такое ощущение что все приходят к ней чтобы деньги разменять,то катушку ниток кому,то еще фигню какую(а что еще можно интересно в отделе фурнитуры покупать :009:).Говорю давайте карточкой рассчитаюсь,если они у вас принимаются.Она в ответ возмущенно:вам уже пробили... Я :и что я теперь должна делать? Она:не знаю,сдачи нет,могу вот мелочью насобирать Я:да мне без разницы,мелочью ,так мелочью Демонстративно выложила мне пакет по рублю на 50 рэ,еще какую то мелочь ,остальное бумажки.И ради чего спрашивается стоило портить себе и мне настроение? Это мои проблемы,что у них нет размена? |
Цитата:
В одном хорошем магазине фурнитуры и прочих ниток-иголок, где я уже дружу с продавцами, тоже часто нет сдачи. Маленький магазинчик, дешевые товары, маленькая выручка. Я их понимаю, они очень извиняются всегда, но приходится иногда уходить ни с чем - ну нет сдачи. Бывает и такое. Если они мен всю кассу выгребут, то вообще потом не рассчитаются. |
может у нее был оч.плохой день и стоит простить и забыть?
|
Ситуация вторая))С:
Сразу после этого,уже малость не вдухе ,садимся с детьми в автобус.Один приличный дяденька уступил место,я посадила детей и начала крутить головой в поисках кондуктора или автоматического считывающего устройства проездных.Рядом находящееся оказалось сломанным,метрах в трех стоит кондуктор-протягиваю ей проездной,она мне кивает на другой конец автобуса ,где работают эти аппараты.Я говорю,ну я еще бегать по автобусу с детьми должна?,буду выходить оплачу. Между мной и ей стоящий мужчинка протягивает мне руку за карточкой,я ему отдаю,он ее пробивает в аппарате и приносит мне,при этом сверкая от злости глазами говорит: ну и что вы упираетесь? Я говорю,что не обезана бегать по автобусу в поисках работающего аппарата,тем более с детьми.Пусть починят имеющиеся,проблем не будет,тем более оплачивать я не отказываюсь,сказала же оплачу на выходе.Все это естесственно сопровождалось репликами и за меня и притив,со всех сторон,ну как у нас любят))) Вопрос:кто все таки должен подходить,мы к кондуктору или он к нам? |
Цитата:
|
мдаа... Утро вечера мудренее. У всех нас такие дни случаются
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Когда одна езжу не сильно заморачиваюсь этим вопросом,могу и сама подойти(если это удобно),но вот с детьми...:001: |
Ситуация третья: В обычном городском автобусе висит объявление, что купюры достоинством 5000р и 1000р кондуктором не принимаются по причине отсутствия размена. И как ехать в таком автобусе?
|
ситуация 1: в соотв-ии с законод-вом размен денег это исключительно проблема продавца. Покупателя это не волнует.
ситуация 2: при наличии кондуктора - он к вам. при отсутствии такового вы к любому работающему аппарату. независимо от того близко он или далеко. все остальное лирика, домыслы, фантазии, желания, эмоции - продавцы и кондукторы могут оставить себе. при случае вежливо но настойчиво отправляйте их учить матчасть: должностную инструкцию, правила розничной тогровли и пассажирских перевозок. |
Цитата:
пусть вызывает милицию. (хотя чисто по человечески - я обычно стараюсь разменять сама и идти с мелкой деньгой в транспорт, по закону я не обязана, но мне это легче сделать нежели кондуктору) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ситуации 1 и 2: они к покупателям. Во втором случае - если автобус не набитый битком, я вообще не понимаю, почему контролер не подошел, это же его работа? В третьем случае - не берут крупные купюры, потому что у них нет машинки для проверки денег.
Я сама стараюсь с мелочью ходить, даже муж ворчит, когда я на кассе пытаюсь отдать какие-нибудь три-рубля-двадцать-пять-копеек :)) |
Цитата:
|
Цитата:
ТС, видимо не Ваш день был, Вы всё делали на мой взгляд правильно;) |
Цитата:
а по второй ситации, если уж еду на автобусе,то никогда не подходила сама к кондуктору, они бывает еще по утрам и дремлют сидят, это ее работа ходить и собирать плату за проезд, карточками никогда не расплачивалсь,потому не знаю как бы я себя повела;) |
Несколько лет назад ехала в автобусе (помню до сих пор :001:), обычно езжу на маршрутках, со сдачей проблем не было, было 500 руб , хотя обычно стараюсь разменять заранее,. На меня орала кондуктор так, что мне пришлось выйти, так как все внимание автобуса было обращено на меня, деньги мне никто из пассажиров тоже не поменял.
|
[QUOTE=Эльвира;65910946]ситуация 1: в соотв-ии с законод-вом размен денег это исключительно проблема продавца. Покупателя это не волнует.
ситуация 2: при наличии кондуктора - он к вам. при отсутствии такового вы к любому работающему аппарату. независимо от того близко он или далеко. QUOTE] Татьяна,вы как всегда лаконичны :flower:Но вот вроде и кондуктор в автобусе был и аппараты висели.Но почему то если есть в автобусе эти аппараты кондукторы никогда своим не пробивают,хотя он у них есть. Цитата:
Ну вот правда может быть такая ситуация что нет мелких денег,но это же не значит что их нет совсем.Ведь никто ж не отказывается платить.По-человечески я кондукторов понимаю,но все таки эта их задача обеспечить сдачу. |
Спасибо всем за ответы,отдельное спасибо за то что поддрежали что я все таки права.:fifa:
Во второй ситуации меня больше взбесил не сам кондуктор(среди них много неадекватных),а мужик который начал на меня наезжать.Сначала ,когда он взял мою карточку,чтобы пробить в аппарате подумала,какой молодец,проблема разрешилась очень быстро и логично.Но когда он мне ее возвращал :001:,у меня было ощущение что он либо меня либо эту карточку в окно выкинуть хочет. |
Цитата:
что значит "пришлось выйти"? там в транспорте контактные телефоны написаны, прямо с мобильного звоните и объясняете ситуацию, тете-кондуктору вообще по шапке наедут за такие дела. |
Цитата:
:)) |
Цитата:
я таким говорю - "ой, у Вас лицо от злости стало серое... я думала это образное выражение, а теперь вижу - что не образное... " от этого они обычно еще больше бесятся :065: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если мне хамят по поводу сдачи, а потом специально нагребают кучу мелочи, Я быстро выбираю из их ассортимента что-нибудь как раз на эту сумму мелочи (иногда ещё своих копеек добавляю) и вручаю эту мелочь обратно.
А вообще мелочь удобно скидывать в метро. На жетоны. Пока едешь по экскалатору,(всё равно ничем не занят) можно набрать в кошельке всю мелочевку и на выходе купить жетон. Он всегда пригодится и занимает мало места. |
Цитата:
Правда и проблемы "пристроить "мелочь нет,скорее наоборот. |
А я всегда считала, что оплата проезда и трудности, с нею связанные - обязанность пассажира.
Не знаю, откуда я это взяла, может, в правилах проезда на кабине водителя вычитала. Причем на "обилечивание" пассажиру дается одна остановка, далее он считается нарушившим правила и подлежит "оштрафовыванию". То есть вариант оплаты проезда при выходе (я не беру в расчет случаи, когда отсутствует кондуктор, тогда, конечно при выходе производится оплата) - "противоправильный". А хождение по салону кондуктора - это как бы приятный бонус. Возможно, мне это про правила и причудилось, но хочу еще добавить, если все же так, как я говорю, то, заходя в автобус, ты как бы соглашаешься с правилами провоза и должен им следовать - с детьми, с пузом, с инвалидной коляской, с белой тростью и т. д. бежать к автомату/кондуктору через толпу и "обилечиваться". |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 23:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena