Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Дачная тематика (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   Дачный участок с НУЛЯ. Нужны советы) (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4763514)

медвежата 12.11.2011 18:05

Дачный участок с НУЛЯ. Нужны советы)
 
Уважаемые профи! Нужен ваш совет.
Дано: Дачный участок в хорошем коттеджном поселке (20 соток)
Цель: Основной двухэтажный дом ок.150 м, Баня-гостевой дом 9*9 с мансардным этажем; беседка+мангальное место с навесом; навес для 2-х авто; детская площадка; газоны с травкой, пара-тройка грядок для зелени; мощеные тротуарной плиткой дорожки+освещение участка, деревья-кусты+цветы
Задача: составить план ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ действий для БЫСТРЕЙШЕГО осуществления плана, при условии финансовой достаточности средств на все, кроме основного дома (он будет строиться последним)

Сразу скажу, опыта НИКАКОГО нет, поверхностное изучение в интернете дачной тематики.
Как я все это представляю, только не смейтесь, жду ваших поправок

1. Планировка участка на бумаге (где что будет находиться)
2. АПРЕЛЬ. Выбор строительной компании для строительства БАНИ и беседки. Утверждение чертежей , ЗАКАЗ СРУБА из кругляка или бруса..
3. МАЙ. Залить три фундамента : для ДОМА (уже должен быть выбран проект), БАНИ и БЕСЕДКИ
Выравнивание участка. Посадка деревьев и кустарников (частично) по периметру участка по плану
4. ИЮНЬ. Сборка БАНИ из кругляка или бруса на участке;
Сборка беседки
Подвести электричество и коммуникации (вода, канализация) к бане и беседке
Развести эл-во для освещения участка
Одновременно: отсыпаем парковочные места и устанавливаем над ними навес
5. ИЮЛЬ. Работы внутри бани (печка, окна, отделка,сантехника, теплые полы и т.п.)ЕСЛИ БАНЯ ИЗ БРУСА, которая не требует усадки. Может, удастся купить уже "усевшуюся" из кругляка (хотя вряд ли)