Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   тестирование знаний ребенка после1,2,3,4 класса (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4817897)

annaliza73 27.11.2011 10:21

тестирование знаний ребенка после1,2,3,4 класса
 
Тестируете -ли ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?

почему возник вопрос: при полном благополучии и наличии 4 и5 в дневнике и моей третьеклашки,я протестировала ребенка( не я лично, а педагог) и пришла в ужас.
1.ПРобелы в знаниях за 1 и 2 класс
2. педагогическая запущенность
3. не поставленный почерк ( на что я и обратила внимание)
Получается, что надо тестировать после каждого класса или это нам так со школой не повезло?

taboka 27.11.2011 10:59

Да нет не только :065:
У меня пример племянница учиться в гимназии (считается что сильная) , третий класс......
Протестировали по математике .........элементарные вещи не знает!
По гуманитарной части ......вообще в шоке были ,полное незнание да же поговорок .....
причём девочка ОЧЕНЬ умная,схватывает всё налету ......отличница ,без особого сидения за уроками.....стали тестировать т.к. было видно что ребёнку в школе скучно!!! И вот результат :005: вывод в школе дают какой то минимум ,где добирать остальное не понятно.......
Заниматься дома самим тяжело т.к. родители которые всё это заметили ,всё время на работе. Ребёнок с няней (бывшей учительницей из этой школы) и она считает что всё ок ,т.к. у ребёнка пятёрки .....
Может кто подскажет как выходят из положения?

Свелена 27.11.2011 12:37

Вообще то я считаю, что независимое тестирование нужно всем,правда не все со мной согласны. На что я меньше всего и обратила бы внимания-это почерк .;) Мы переходили после первого класса в др. школу и для нас (родителей) было много сюрпризов и хороших и плохих при тестировании. Писал огромный диктант, сделал одну ошибку ,которую сам и нашел и задачи решал,не мог считать большие цифры ,попросили записать буквенные выражения, все записал отлично. А мы как раз этого и боялись. А вот английский думали ,что у нас отличный ,оказалось наоборот:015:. А в беседе про памятники Питера вспомнил только:046: памятник Ленину-мы были в шоке,постоянно ходим на экскурсии и т.д. Любимой книгой оказалась -Гарри Потер (тут интересы совпали с интересами директора школы). Я такая трусиха:001: Боюсь этих тестирований:010:. Если что то не то, буду мучить и себя и ребенка.:wife:

Живая легенда 27.11.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Свелена (Сообщение 71138754)
Любимой книгой оказалась -Гарри Потер (тут интересы совпали с интересами директора школы). :

какой интересный директор! А что за школа?

ТС, не поняла ваш пункт 2. Как при тестировании выявилась педагогическая запущенность?

Lebox 27.11.2011 14:31

Девочки про тестирование мысль меня уже давно буравит, но не знаю где это можно сделать. Английский на Конюшенной, а все остальные где и как?

соловейчик 27.11.2011 15:58

На Конюшенной что находится?

TanNik 27.11.2011 16:15

У меня есть знакомая- опытный учитель начальной школы (старая гвардия! :ded:, бывший директор школы Выб. р-на).
Проводит независимое тестирование за 1, 2, 3 и 4 классы

Мне понравились тесты. Очень ёмкие и понятные.

Результаты за 3 класс у нас слабенькие. :005:
Почерк только хороший. :))

annaliza73 27.11.2011 18:30

Ну значит мыслю в правильном направлении.................
что делать? мы занимаемся с репетитором , 2 недели - не поверите - я сразу увидела результат!
вот только вопрос-на черта в школу ходим? Английский, русский и математика - доп. занятия. Все надо "подбирать". Зачем школа?

annaliza73 27.11.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Igolochka (Сообщение 71141162)
какой интересный директор! А что за школа?

ТС, не поняла ваш пункт 2. Как при тестировании выявилась педагогическая запущенность?


ну в том смысле, что есть пробелы с 1-го по 3-й класс класс. А я , видимо, вовремя не среагировала ( ну и школьный педагог соответственно). Классная руководительница мне все время говорила, что у ребенка все хорошо. А у меня все время было ощущение, что это не так.

Lebox 27.11.2011 18:36

Цитата:

Сообщение от TanNik (Сообщение 71148160)
У меня есть знакомая- опытный учитель начальной школы (старая гвардия! :ded:, бывший директор школы Выб. р-на).
Проводит независимое тестирование за 1, 2, 3 и 4 классы

Мне понравились тесты. Очень ёмкие и понятные.

Результаты за 3 класс у нас слабенькие. :005:
Почерк только хороший. :))

Так она только по знакомству тестирует?

Lebox 27.11.2011 18:39

Цитата:

Сообщение от соловейчик (Сообщение 71147323)
На Конюшенной что находится?

Конюшенная д.5. У них и взрослых и детей тестируют, результаты отправляют в Англию, потом дают сертификат.
Я только их нашла, поэтому ни цены, ни как все проходит ещё не знаю.

Живая легенда 27.11.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от annaliza73 (Сообщение 71154539)
Классная руководительница мне все время говорила, что у ребенка все хорошо. А у меня все время было ощущение, что это не так.

очень вас понимаю. У меня было подобное чувство в начале 1 класса. Вроде бы и читает, и считает в пределах 100, и что-то по-английски лопочет, но я бы не сказала, что очень все хорошо. В школе все было просто замечательно, но я же вижу, что он медленно читает! повезла в другой район в сильную гимназию, попросила протестировать. Оказалось, что уровень довольно средний, что у них бы он отличником точно не был бы, а у нас говорят, что все очень хорошо. Но моему расти тоже ведь нужно. Советовалась на ЛВ, все говорят, что к концу началки все сравняется. Где ж оно сравняется, если уже сейчас в 1 классе такая огромная разница?? По английскому пришлось нанять репетитора, у меня времени нет заниматься с ребенком. Пошли мысли, а зачем нам английская школа с таким английским? Потом мысли, а зачем нам вообще школа, если я сама даю доп. задания по всем предметам и сама же их проверяю?
В сильных гимназиях просят до НГ подождать, пока выявятся те, кто не тянет программу или плохо себя ведет. Но все-таки нам повезло, смогли найти хорошую школу, куда можно было перейти в октябре.
Это я все к тому, что нужно бдить, бдить и еще раз бдить, а пятерки - это для учительниц :)).

annaliza73 27.11.2011 20:04

какая вы молодец, что сразу все поняли. Я в вечной запаре на работе. Мне суют в 10 вечера дневник с пятерками - вроде все хорошо.
"Зачем нам школа?" - Эта мысль меня часто посещает.

Это я все к тому, что нужно бдить, бдить и еще раз бдить, а пятерки - это для учительниц :)).

Золотые слова!!!!!

соловейчик 27.11.2011 20:24

Единственно одна мысль меня гложет. К чужому ученику педагоги часто настроены предвзято. Отсюда и -"...у нас бы он отличником не был".
Самое простое тестирование--составление вопросов по темам из учебника 1 раз в конце четверти. Пробелы---либо нагоняем сами, либо с вопросом к учителю.

Живая легенда 27.11.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от соловейчик (Сообщение 71160280)
Единственно одна мысль меня гложет. К чужому ученику педагоги часто настроены предвзято. Отсюда и -"...у нас бы он отличником не был"..

критика всегда ценнее лести

Ara241a 27.11.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от Igolochka (Сообщение 71155421)
очень вас понимаю. У меня было подобное чувство в начале 1 класса. Вроде бы и читает, и считает в пределах 100, и что-то по-английски лопочет, но я бы не сказала, что очень все хорошо. В школе все было просто замечательно, но я же вижу, что он медленно читает! повезла в другой район в сильную гимназию, попросила протестировать. Оказалось, что уровень довольно средний, что у них бы он отличником точно не был бы, а у нас говорят, что все очень хорошо. Но моему расти тоже ведь нужно. Советовалась на ЛВ, все говорят, что к концу началки все сравняется. Где ж оно сравняется, если уже сейчас в 1 классе такая огромная разница?? По английскому пришлось нанять репетитора, у меня времени нет заниматься с ребенком. Пошли мысли, а зачем нам английская школа с таким английским? Потом мысли, а зачем нам вообще школа, если я сама даю доп. задания по всем предметам и сама же их проверяю?
В сильных гимназиях просят до НГ подождать, пока выявятся те, кто не тянет программу или плохо себя ведет. Но все-таки нам повезло, смогли найти хорошую школу, куда можно было перейти в октябре.
Это я все к тому, что нужно бдить, бдить и еще раз бдить, а пятерки - это для учительниц :)).

ни фига не сравняется
разрыв только увеличивается :017:это видно по 6 леткам, а вот эта пропасть которая только намечалась в 5-6 лет у 11 леток просто огромна.
бдить это точно - сама себя помню когда у меня по химии было 5 а по факту знания на единицу
пришлось потом напрягаться и за лето все школьное догонять :080:
но по моему главное - настраивать ребенка на самостоятельную работу и самим исподтишка незаметно контролировать, иначе уж слишком продавливание получается

Молочная 27.11.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от соловейчик (Сообщение 71160280)
Самое простое тестирование--составление вопросов по темам из учебника 1 раз в конце четверти. .

это особенно актуально с учетом качества современных учебников :065:

Цитата:

Сообщение от annaliza73 (Сообщение 71159239)
Я в вечной запаре на работе.

Что-то подсказывает, что дальше дела с детским образованием будут обстоять таким образом.
Или ты работаешь и зарабатываешь хорошие деньги, но ребенок получает липовые пятерки.
Или ты работаешь для себя и ребенок время от времени получает какие-то знания, когда мама держит руку на пульсе.
Или ты не работаешь и полностью занимаешься образованием ребенка, тогда он получает более-менее неплохое среднее образование, вроде того, что мы получали с ключом на шее :065:.

annaliza73 27.11.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от Молочная (Сообщение 71162461)
это особенно актуально с учетом качества современных учебников :065:.

Вот именно, по учебникам не особенно протестируешь. Тут все-таки специалист нужен. Получить рекомендации и самостоятельно поработать - это я понимаю (при наличии времени у мамы). А если этого времени нет - тогда ахтунг..........:091:

А мне кажется, что сейчас государство спецом создает все условия для выращивания безграмотного поколения. Уже скоро молодые специалисты, умеющие излагать на бумаге свои мысли да еще и без без ошибок, будут на вес золота........

Мама-354 27.11.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от annaliza73 (Сообщение 71162781)

А мне кажется, что сейчас государство спецом создает все условия для выращивания безграмотного поколения.

+1000!:flower:

Молочная 27.11.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от annaliza73 (Сообщение 71162781)
А мне кажется, что сейчас государство спецом создает все условия для выращивания безграмотного поколения. Уже скоро молодые специалисты, умеющие излагать на бумаге свои мысли да еще и без без ошибок, будут на вес золота........

+1 некому на черной работе работать и детей в большом количестве рожать. Все хотят высшее получить, мир посмотреть, жить красиво - избаловались совсем.

annaliza73 28.11.2011 00:09

Когда я училась - неспевающих было несколько, теперь успевающих все усвоить - несколько. И то, это те, с кем много занимаются дома родители.
Как же так - очень неглупые дети, вполне способные усвоить материал, его не усваивают в школе?

feika 28.11.2011 01:34

а у меня вот какая ситуация возникла -- пришла мама с ребенком (3й класс), попросила посмотреть, как ее дочка разбирается в английском. посмотрели, я честно сказала, что знаний практически никаких, ребенок ни читать, ни переводить не может, про такие вещи, как понимать на слух и что-то самой сказать -- я даже заикаться не буду. мама с вопросами побежала к учителю. та повздыхала и честно сказала -- ну а что вы хотите, она такая девочка положительная, никогда не мешает, поведение отличное, что же я буду ей плохие оценки ставить.
вот и смотрю - сравниваю -- моя племянница учится во втором классе, поведение отличное, знаний по математике практически нет, оценки 4 и 5, мой сын -- учится в 1м классе, считает на несколько порядков лучше племянницы, но с поведением проблемы -- я из школы не вылезаю, одни замечания. а замечания такого плана -- писал с закрытыми глазами, при этом решил все правильно, но написал неаккуратно, оценка снижена. я его не защищаю, но складывается такое впечатление, что если ребенок ничего не знает, но при этом ведет себя тихо и незаметно, то он всегда получит оценку выше любого шалопая, который решил правильно, но при этом баловался. особо не расстриваюсь, главное - не оценки, а знания, но иногда мысли проскакивают...

Grollla 28.11.2011 11:31

Очень интересно тестирование! Поделитесь координатами, кто проходил, где и как делали!

Фортуна 28.11.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от соловейчик (Сообщение 71160280)
К чужому ученику педагоги часто настроены предвзято. Отсюда и -"...у нас бы он отличником не был".

+1.
Много раз такое наблюдала.
Да и вообще для того, чтобы тестирование давало реальную картину, должно быть проведено несколько тестов в течение некоторого времени, а то мало ли ребёнок устал, плохо себя чувствует, нет настроения, ощущает дискомфорт от общения с незнакомым учителем, который, может, не так посмотрел, не похвалил, не одобрил хотя бы взглядом-кивком головы, ....и т.п. Дети - они ж не машины, чтобы в любое время, хоть ночью разбуди :), можно было оценить состояние образованности.

Boreal 28.11.2011 11:57

Для 4го класса в магазинах продаются тесты МиниЕГЭ. По математике, русскому, литературе и окружающему миру. Тесты на минимальный набор знаний за начальную школу, если деть не пройдет, то стОит серьезно задуматься.

Avgusta 28.11.2011 14:43

мне вот непонятно с независимым тестированием по английскому: имеются программы разной сложности, как экзаменующий оценит качество подготовки применительно к специализации школы. Или он оценивает по принципу: для обычной школы - отлично, для специализированной - удовлетворительно.
Да и по другим предметам та же ситуация, у кого-то Школа России, у кого-то более сложная программа. Если учившийся по ШР показал по мнению экзаменатора слабый результат, то в чем причина: в школе (в смысле - учителе), программе, ребенке?

Smiling Wind 28.11.2011 15:19

Нам в школе дают тесты разные на дом - готовимся, так сказать, к переходу в среднее звено. Русс.яз. и матем. еще куда ни шло - правила одни и те же, но вот по лит-ре - это песня... Произведения в тестах, которых в программе нет (хорошо еще моя много читает, так что некоторые - не все - знает). На вопрос "Как это понимать" кл.рук. говорит, что при тестировании в конце 4 класса неизвестно, по какой программе дадут тест:010:

Boreal 28.11.2011 16:16

По литературе в самом тесте содержится кусок текста, проверяется как ребенок понимает незнакомый текст, может ли пересказать, видит-ли смысл и т.д. Текст и не должен быть знаком. Они ведь не тексты наизусть учат, а учатся работать с книгой, вот на тесте и проверяется именно умение работать с литературой, а не то, прочитал ребенок это произведение или нет.

annaliza73 02.12.2011 00:29

:) спасибо, значит не только я сомневаюсь и не верю в светлое будущее школы........

TanNik 02.12.2011 00:35

Цитата:

Сообщение от Lebox (Сообщение 71154753)
Так она только по знакомству тестирует?

Нет, конечно. Тестирует всех, кто хочет.
Если хотите, я напишу телефон.
Лучше в личном сообщении.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena