Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   а я одна сегодня не завелась? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4999918)

light 27.01.2012 12:37

а я одна сегодня не завелась?
 
Вот и случилось со мной это в первый раз. Не завелась моя мафынка:005:. А ей всего-то 3 годика. Может кто-нибудь посоветует, можно ли ее каким-то макаром попытаться реанимировать собственными силами. Ну там, может, секреты какие-то есть?

Red Bilberry 27.01.2012 12:45

Что за марка "мафынки"?

Валериан Мегерыч 27.01.2012 12:53

А как именно она не завелась? Не прокрутила стартер? Или крутит, но не схватывает?

light 27.01.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от Red Bilberry (Сообщение 74531961)
Что за марка "мафынки"?

корса

light 27.01.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 74532510)
А как именно она не завелась? Не прокрутила стартер? Или крутит, но не схватывает?

слова говорите какие-то непонятные:))
крутит, но не схватывает:(

Xинин 27.01.2012 13:01

Как давно проходилось ТО, менялись ли свечи?

Можно попробовать завести с полностью нажатой педалью газа - нажимаете в пол и поворачиваете ключик, сразу после того как машина заведется отпускаете. Хуже уже не будет, а многим помогает.

komiks 27.01.2012 13:04

Может ТС уже акум в ноль разрядила стартером?

Самые распространенные причины :
1.Топливо
2.Свечи
3. Акум

light 27.01.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Gаid (Сообщение 74533088)
Как давно проходилось ТО, менялись ли свечи?

Можно попробовать завести с полностью нажатой педалью газа - нажимаете в пол и поворачиваете ключик, сразу после того как машина заведется отпускаете. Хуже уже не будет, а многим помогает.

ТО было год назад, мне его как раз в феврале проходить. Свечи не меняли.

Morkovochka 27.01.2012 13:05

Да ладно Вам пугать сразу - замерзла опелинкаааааааа

Моя со второго раза только поддалась :008:

Xинин 27.01.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от light (Сообщение 74533355)
ТО было год назад, мне его как раз в феврале проходить. Свечи не меняли.

Т.е. за три года свечи ни разу не меняли? Пичалька. Попробуйте завестись с педалью газа, а если не поможет, то меняйте свечи. На будущее - перед зимой желательно заменить свечи, особенно если это очень давно не делалось.

light 27.01.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от komiks (Сообщение 74533309)
Может ТС уже акум в ноль разрядила стартером?

может быть:( я ж чайник, первый раз в такой ситуации и не знаю, как правильно заводить машину, когда она заводиться не хочет

light 27.01.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Gаid (Сообщение 74533443)
Т.е. за три года свечи ни разу не меняли? Пичалька. Попробуйте завестись с педалью газа, а если не поможет, то меняйте свечи. На будущее - перед зимой желательно заменить свечи, особенно если это очень давно не делалось.

перед каждой зимой менять? И еще вопрос, автомат или механика для данного способа (ну в смысле, с педалью газа) не важно?

Morkovochka 27.01.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от light (Сообщение 74533600)
перед каждой зимой менять? И еще вопрос, автомат или механика для данного способа (ну в смысле, с педалью газа) не важно?

Меня надо по мере необходимости - я меня через раз вместе с маслом (масло каждые 10 000, свечи 20 000 - ну или когда припрет - один раз выдало ошибку - побежали за свечами:008:)

(и да - я накатываю за год около 25000)

KoTe4kA 27.01.2012 13:12

поменяйте аккумулятор, за 3 года ему пора бы помереть.

Зеленый 27.01.2012 13:14

Фигня. Моему уже 5 лет исполнилось.
Крутит, как зверь.

Xинин 27.01.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от light (Сообщение 74533600)
перед каждой зимой менять?

Раз в год перед зимой менять.

Цитата:

И еще вопрос, автомат или механика для данного способа (ну в смысле, с педалью газа) не важно?
Без разницы, только автомат должен быть в P или N.

Кстати, если ручка, то можно попробовать сначала с полностью нажатой педалью сцепления завестись.

Фабрегас 27.01.2012 13:17

если стартер крутит, но не схватывает, а за 3 года свечи ни разу не менялись, то проблема на 90% в них. поменяйте и будет вам счастье :)

моя машинка на прошлой неделе начинала хандрить и "не схватывать" уже в -7. поменял свечи - стала заводится с пол-оборота. сегодня вот в -19 с первой попытки.

ps: если машина чихает и не схватывает, можно помочь ей немного нажав газ.

Red Bilberry 27.01.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от KoTe4kA (Сообщение 74533980)
поменяйте аккумулятор, за 3 года ему пора бы помереть.

Моему летом 6 лет будет - никаких проблем нет пока.

light 27.01.2012 13:21

спасибо вам, люди добрые..
в выходные попробую свечи поменять.

light 27.01.2012 13:24

Цитата:

Сообщение от Gаid (Сообщение 74534116)

Без разницы, только автомат должен быть в P или N.

Кстати, если ручка, то можно попробовать сначала с полностью нажатой педалью сцепления завестись.

у меня автомат. Через полчаса опять пойду пытать счастья:)

а как правильно машинку заводить, когда она не хочет заводиться? Я имею ввиду, чтобы еще хуже не сделать.

Фабрегас 27.01.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от light (Сообщение 74534904)
у меня автомат. Через полчаса опять пойду пытать счастья:)

а как правильно машинку заводить, когда она не хочет заводиться? Я имею ввиду, чтобы еще хуже не сделать.

первые 2-3 раза с нажатой наполовину педалью газа, если не помогло, в четвертый раз нажимаете газ в пол. дольше 10 секунд в попытке не крутим, между попытками даем 30с-1мин отдыха

Xинин 27.01.2012 13:44

Цитата:

первые 2-3 раза с нажатой наполовину педалью газа
Лучший способ залить свечи. Нужно сразу заводиться с педалью газа в полу - это специальный режим для большинства инжекторных машин. "Наполовину нажатую педаль" ЭБУ не понимает.

Buсks 27.01.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от Gаid (Сообщение 74536392)
Нужно сразу заводиться с педалью газа в полу - это специальный режим для большинства инжекторных машин. "Наполовину нажатую педаль" ЭБУ не понимает.

Если ты забыл, прошлая зима показала полную несостоятельность этого метода.
Даже ты сам так заводил одну машину прошлой зимой. ;)
Я потом из нее свечи выкручивал - залитые вусмерть.

light 27.01.2012 13:48

я правильно поняла, что мне нужно выжать педаль газа и заводить одновременно? (только прошу не смеяться глупости вопроса:))

Xинин 27.01.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от Buсks (Сообщение 74536668)
Если ты забыл, прошлая зима показала полную несостоятельность этого метода.
Даже ты сам так заводил одну машину прошлой зимой. ;)
Я потом из нее свечи выкручивал - залитые вусмерть.

Они просто были вусмерть залиты еще до меня. В то же время, полно было людей, которые отписывались о "состоятельности" данного метода в разных темах - гораздо больше, чем один залитый до меня гетц. И не только на нашем форуме - способ старый, известен давно.

Xинин 27.01.2012 13:50

Цитата:

Сообщение от light (Сообщение 74536683)
я правильно поняла, что мне нужно выжать педаль газа и заводить одновременно? (только прошу не смеяться глупости вопроса:))

Да, педаль газа до упора в пол, потом не отпуская педали газа повернуть ключ, после того как машина заведется педаль отпустить сразу же.

3DMan 27.01.2012 13:50

если аккумулятор посажен то бестолку

Фабрегас 27.01.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от Gаid (Сообщение 74536392)
Лучший способ залить свечи. Нужно сразу заводиться с педалью газа в полу - это специальный режим для большинства инжекторных машин. "Наполовину нажатую педаль" ЭБУ не понимает.

мой опыт на разных инжекторных машинах говорит именно о "половину нажатой". а еще лучше начинать заводиться совсем без газа и нажимать его когда машина начинает "чихать". сегодня, как и в холода прошлой зимой, завелся именно так.

но соглашусь, что нужно экспериментировать и искать подход к каждой конкретной машине. где-то может работать газ вполовину, где-то только в пол

Xинин 27.01.2012 13:54

При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.

На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.

Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить, обождав не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.

Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.

Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.

Xинин 27.01.2012 13:56

Добавлю от себя, что при наполовину нажатой педали газа есть риск "вусмерть" залить свечи - потом и полностью нажатая не поможет. У меня были подобные проблемы как раз из-за свечей (давно не менялись) - машина как раз перед ТО несколько дней заводилась только при полностью выжатой педали газа. После ТО с заменой свечей стала с пол-оборота схватывать.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena