Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Помогите решить Петерсон, 1 класс (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5087384)

Овсянка 25.02.2012 09:39

Помогите решить Петерсон, 1 класс
 
Вложений: 1
вот попробую приклеить файл, там в головы человечкам цифры надо вставить, что-то никаких закономерностей не вижу( ребёнок тоже(. Помогите, а?

Russia 25.02.2012 10:00

Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.

Мамати 25.02.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от Russia (Сообщение 76341692)
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.

+1

ivo 25.02.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от Russia (Сообщение 76341692)
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.

Точно, я еще думала, а моя первоклассница сразу решила, навострилась уже с этой Петерсон.

Mама Сладкой Малины 25.02.2012 10:23

сложить ноги и от суммы отнять обе руки = голова

FRUttik 25.02.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76341938)
сложить ноги и от суммы отнять обе руки = голова


ага. Согласна.

FRUttik 25.02.2012 10:28

(5+3) ноги - (1+1) руки =6 голова
(4+2) ноги -(1+3) руки =2 голова

Овсянка 25.02.2012 10:40

Ой, точно! Девочки-спасибо! До моего не дошло чего-то, а я совсем уже замумукалась-тоже не допёрла).

Мусьен 25.02.2012 11:06

Ох уж этот Петерсон.....
У нас эти задания на подготовительных решают, я иногда понять не могу что требуется, дети быстрее соображают:-)

Mама Сладкой Малины 25.02.2012 11:22

у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?

Linas 25.02.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76343138)
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?

логику.

Но для страждущих и несчастных родителей есть учебник для учителей Петерсон, в котором есть все ответы.

Юлёнок 25.02.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от Linas (Сообщение 76344576)
логику.

+1

Mама Сладкой Малины 25.02.2012 12:19

и при чём здесь математика?

Linas 25.02.2012 12:31

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76344916)
и при чём здесь математика?

Вы предлагаете логику развивать на русском или истории?

ВоЛе 25.02.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от Russia (Сообщение 76341692)
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.

+1
Это задание мы прошли еще во 2 четверти

Mама Сладкой Малины 25.02.2012 12:41

я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике

когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего

Linas 25.02.2012 12:46

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76345696)
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике

когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего

ну это уже другой аспект.Хотя все равно не соглашусь, так как логику обязательно надо развивать, как и образность мышления
Я программу Петерсон на дух не переношу, как основную и признаю ее только в качестве дополнительной:))

Овсянка 25.02.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76345696)
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике

когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего

Я извиняюсь-просто я рисую плохо-поэтому уродцы получились)), а так они ничего вроде).

Gretta 25.02.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76345696)
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике

когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего

А у нас так и есть. Задачки со звёздочкой- на сообразительность. Они для желающих ( впрочем как и матем. олимпиады), для тех, кому такие задания нравятся. Кому не нравятся- не решают. Таких много, даже подумать не хотят, просто пропускают. Никаких двоек-троек за это не ставят. Если решил, можно в конце урока на доске объяснить( не в 1м классе, а постарше) - получишь пятерку И то, думаю не в журнал, а поощрительную

Калеб 25.02.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76343138)
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?

Как что, нервную систему родителей...

Глеб Егорыч 25.02.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76345696)
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике

когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали
а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего

кто вам про "пару" ужасы рассказал? :))
такие задания тоже чаще всего помечены звездочкой
в советских учебниках Моро (нынешняя Школа России) были и магические квадраты, и лабиринты - просто глоток свежего воздуха среди рутинной мути :008:

цель конкретно этого задания (с человечками) - повторить состав числа
можно обойтись без человечков, просто записями выражений с пропущенными числами, например. Но человечки вносят разнообразе вроде как

Mама Сладкой Малины 25.02.2012 18:53

Цитата:

можно обойтись без человечков, просто записями выражений с пропущенными числами, например. Но человечки вносят разнообразе вроде как
человечки вносят смуту и приводят в голову дурацкие мысли
да здравствуют просто выражения с пропущенными числами!

А что значит "состав числа"?:017:

Глеб Егорыч 25.02.2012 18:57

дурацкие мысли не от человечков, а от привычки решать только типовые задачки сс записью в строчку :))

состав числа - это все варианты сумм, дающих одно и то же число.
Например, состав числа 5:
1+4
2+3
1+1+1+2
1+1+3
и все варианты, основанные на переместительном законе.

Mама Сладкой Малины 25.02.2012 20:20

Цитата:

от привычки решать только типовые задачки сс записью в строчку
да, я люблю, чтобы всё было ровными рядами - рассекретили Вы меня:))

пойду-ка, запишу что-нибудь ровной строчкой!

Глеб Егорыч 25.02.2012 20:41

так в ровных рядах нет ничего плохого :)) но и непривычное - не значит вредное и плохое.

леяна55 26.02.2012 01:49

Ответы на задания можно посмотреть и скачать вот по этой ссылке. Там есть решения с 1 по 11 класс. Эти учебники выделены коричневым цветом. :)

http://www.alleng.ru/edu/math1.htm

конти 26.02.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от Linas (Сообщение 76344576)
логику.

Но для страждущих и несчастных родителей есть учебник для учителей Петерсон, в котором есть все ответы.

http://www.alleng.ru/d/math/math942.htm
вот так он выглядит или нет, помогите найти ссылку сбросте, спасибо заранее

Gretta 27.02.2012 19:15

вот так выглядит для 1 го класса, есть и для других соот-но
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3481457/

Nutik 27.02.2012 19:30

Люблю такие задачки, кстати дети их решают гораздо быстрее чем взрослые:)) Просто так непривычно, а вот в тестах на IQ ( Айзенка) полно таких примеров.
Кстати действительно состав числа очень хорошо усваивается именно на этих примерах ( по своей заметила), у нас не Петерсон, а 2100, поэтому пользуюсь учебником Петерсона для домашних занятий.

Ум должен быть подвижный, а не заточенный на решение однотипных задач по образцу - очень потом в жизни пригодится

creature 27.02.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Mама Сладкой Малины (Сообщение 76343138)
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает?

Это задание как раз на сообразительность и на знание таблицы сложения, состав числа. Не все задания Петерсон своеобразные. :020:


Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena