![]() |
Помогите решить Петерсон, 1 класс
Вложений: 1
вот попробую приклеить файл, там в головы человечкам цифры надо вставить, что-то никаких закономерностей не вижу( ребёнок тоже(. Помогите, а?
|
Мне кажется, сто сумма цифр в ногах = сумме цифр в руках и голове.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сложить ноги и от суммы отнять обе руки = голова
|
Цитата:
ага. Согласна. |
(5+3) ноги - (1+1) руки =6 голова
(4+2) ноги -(1+3) руки =2 голова |
Ой, точно! Девочки-спасибо! До моего не дошло чего-то, а я совсем уже замумукалась-тоже не допёрла).
|
Ох уж этот Петерсон.....
У нас эти задания на подготовительных решают, я иногда понять не могу что требуется, дети быстрее соображают:-) |
у меня только один вопрос по поводу таких ... ээээээээ... своеобразных заданий - ЗАЧЕМ???
что именно такая фигня развивает? |
Цитата:
Но для страждущих и несчастных родителей есть учебник для учителей Петерсон, в котором есть все ответы. |
Цитата:
|
и при чём здесь математика?
|
Цитата:
|
Цитата:
Это задание мы прошли еще во 2 четверти |
я предлагаю логику развивать по жизни, а не математикой и не на математике
когда-то такие задачки назывались занимательной математикой, их давали дополнительно для желающих и не оценивали а теперь ребёнок рискует получить пару не потому, что он не в состоянии сосчитать, а потому, что по его логике у таких уродцев в голове не может быть ничего |
Цитата:
Я программу Петерсон на дух не переношу, как основную и признаю ее только в качестве дополнительной:)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
такие задания тоже чаще всего помечены звездочкой в советских учебниках Моро (нынешняя Школа России) были и магические квадраты, и лабиринты - просто глоток свежего воздуха среди рутинной мути :008: цель конкретно этого задания (с человечками) - повторить состав числа можно обойтись без человечков, просто записями выражений с пропущенными числами, например. Но человечки вносят разнообразе вроде как |
Цитата:
да здравствуют просто выражения с пропущенными числами! А что значит "состав числа"?:017: |
дурацкие мысли не от человечков, а от привычки решать только типовые задачки сс записью в строчку :))
состав числа - это все варианты сумм, дающих одно и то же число. Например, состав числа 5: 1+4 2+3 1+1+1+2 1+1+3 и все варианты, основанные на переместительном законе. |
Цитата:
пойду-ка, запишу что-нибудь ровной строчкой! |
так в ровных рядах нет ничего плохого :)) но и непривычное - не значит вредное и плохое.
|
Ответы на задания можно посмотреть и скачать вот по этой ссылке. Там есть решения с 1 по 11 класс. Эти учебники выделены коричневым цветом. :)
http://www.alleng.ru/edu/math1.htm |
Цитата:
вот так он выглядит или нет, помогите найти ссылку сбросте, спасибо заранее |
вот так выглядит для 1 го класса, есть и для других соот-но
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3481457/ |
Люблю такие задачки, кстати дети их решают гораздо быстрее чем взрослые:)) Просто так непривычно, а вот в тестах на IQ ( Айзенка) полно таких примеров.
Кстати действительно состав числа очень хорошо усваивается именно на этих примерах ( по своей заметила), у нас не Петерсон, а 2100, поэтому пользуюсь учебником Петерсона для домашних занятий. Ум должен быть подвижный, а не заточенный на решение однотипных задач по образцу - очень потом в жизни пригодится |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena