![]() |
Заявление в РОНО
Сыну подруги учительница выставила 2 в триместре.У мамы мальчика есть основания считать, что учитель предвзято относится к нему (был конфликт в 1 триместре , ребь пытался отстаивать права, в результате - нелюбовь учителя )Мама уверена, что знания у сына - никак не на 2 .Знаем, что можно написать заявление в РОНО о создании независимой комиссии по оценке знаний.К кому в РОНО надо обращаться и как написать заявление?
|
Цитата:
Если они из Купчино, то позвоните в районный отдел и поинтересуйтесь, к кому конкретно, надо обращаться маме мальчика с данным вопросом: тел.: 269-18-16 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Его предупредили за неделю, что ему надо будет сдавать зачет.Он всю неделю добросовестно готовился.Подруга говорит- сидел каждый день, всю неделю.К зачету был готов, был уверен,что сдаст А мальчик очень занятой -ходит на кружки , и не на один.Поэтому и обидно |
Ну не могу не возмутиться. прямо зверь-учитель, мститель и тиран. А мама, конечно, слепо верит ребенку и считает что мальчика обидели. Первое. что должна сделать мама и ее подруга. не принимать участие в истерике на тему "обидели, завалили". Хотите, приходите на этот зачет вместе с представителем администрации школы и председателем метод объединения по ДАННОМУ предмету. Этот учитель и проследит, чтобы принимающий зачет педагог не задавал лишних вопросов и не заваливал. Вот мама и увидит, как учил всю неделю предмет ее ребенок. К тому же, от одной двойки в одном триместре еще никто не умирал. А если до этого отметки были хорошие, то двойки бы не получилось.
Я просто не понимаю тех родителей, которые при первой же проблеме бегут жаловаться в РОНО в поисках справедливости. К тому же, интересно узнать, каким тоном ребенок добивался справедливости, что учитель помнит об этом так долго. И главное - "мама уверена". Что же ама не продошла в течение триместра к учителю и не поговорила о проблемах сына. С этого надо было начинать. Извините за резкий тон, но таких "абсолютно уверенных в своих детях" и их правоте мам стало слишком много. И каждая не умеет вести диалог, а умеет лишь звонить в РОНО и жаловаться. |
А учителя прямо ну никак не могут признать, что среди них тоже встречаются плохие работники, также, как и в любой другой области.И не так уж редко ,увы...
|
Цитата:
простите, и как-то не верится в выставление оценки за триместр по итогам 1 зачёта... если что- я не учитель... но кухню эту знаю изнутри... |
по Петродворцовому району может кто-нибудь сказать телефон РОНО и по какому адресу это самое роно искать? Аналогичная ситуация, только почти половина класса имеет по физике 2, остальная половина 3 (оценки триместровые). Причем по другим предметам успеваемость в классе вполне приличная. По-моему, проблема не в детях, а в учителе.
|
Цитата:
|
Даже если ребенок сдаст этот зачет под давлением на учителя - КАК он будет дальше учиться в этом классе. Учительница этого ему никогда не простит. Каждый день учебы превратиться в борьбу за выживание.
|
Цитата:
Но не из-за оценок. |
Цитата:
|
Цитата:
А уж если требования чётко сформулированы - у меня вопросов нет. Полностью признаю право учителя ставить ту оценку, которую он считает нужным. Ни разу не видела, чтобы на вопрос "а почему не 5?" (или - почему 2?) не было бы ответа. |
РОНО Петродворцового района (Комитет по образованию правительства СПб)
Адрес: 198516, г. Санкт-Петербург, г. Петродворец, бул. Разведчика, 10/3 Телефоны: +7 (812) 427 1522 (т/ф) +7 (812) 576 1702 Находится в Новом Петергофе возле "Каскада". |
Хотя, вот сейчас внимательно посмотрела на адрес, взяли сомнения. Возле кинотеатра "Каскад" небольшое здание. Раньше точно там было.
|
Цитата:
|
А вот интересно, какой предмет и какой класс? Тут есть некоторая разница. Хотя в целом смысл один: в 90% случаев мамы по вине "испорченного телефона" только портят своих чад этим "выбиванием оценок" из учителей. Поверьте учителю, есть ряд случаев, когда настроить на серьезное отношение к учебе можно только двойкой в триместре. (Или тройкой - для того, кто привык без труда получать четыре). Ребенок взрослеет. С каждым классом требования (что вполне логично) растут. Что достаточно на "отлично" в 5 классе, в 8 уже не тянет и на "3". А дети часто этого не понимают. Им объяснять нужно, а не в РОНО бегать.
У меня тоже был случай в практике, когда мне доказывали, что "оценка не соответствует знаниям". Вот только такой нюанс: оценка должна соответствовать не только знаниям, но и ТРУДУ, вложенному ребенком. Нам на работе за что зарплату платят? За то, что мы такие умные? Будь ты хоть трижды умный, а если сидишь и загораешь, то ничего не получишь. Вот примерно так и в школе. Это уравнивает шансы детей, одаренных от природы, и менее способных. Так вот получил мальчик-хорошист тройку. Не за ум, который есть. А за попытку получить свою четверку, не напрягаясь. Не получил. Мама обиделась. Тройка осталась. А ребенок во втором триместре вдруг как проснулся - впереди всего класса. Итог - в следующем триместре уже "5". Таких случаев очень много. Оценка в триместре - это не катастрофа, это попытка скорректировать ситуацию. Что касается не сданных зачетов... Тоже случай из практики. Зачет в 7 классе: Я: задаю вопрос Он: почему это Вы меня вот это спрашиваете? Вы "Иванову" другой вопрос задали. Я его знаю. Вы его мне тоже задайте. Я: предлагаю еще несколько вопросов. Все "не подходят" Он: конечно, Вы вообще мальчиков не любите и всегда им двойки ставите. Уходит... Практически все остальные оценки - двойки. Может быть, НЕ ЗА ЗНАНИЯ. Т.к. на уроки почти ничего не носит, д.з. не делает, на уроке сидит болтает или обижается, что всех от него отсадили и поговорить не с кем. Я НЕ ЗНАЮ, какие у него знания, т.к. он не дал мне возможность их проверить. Проверочные - чистый лист. Все устные вопросы - отказ отвечать, т.к. "вопрос не тот". Итоговая - тоже "2"... Возможно, он тоже отстаивает права. А я и не знаю... Тоже можно куда-то бежать. Ведь ребенка не поняли, нужный вопрос не задали. А он может его неделю готовил. Там, правда, еще вопросы другие были. Но это же неважно... Моей коллеге так недавно мама и сказала: "Почему Вы ребенка не предупредили заранее, какой вопрос Вы ему зададите по параграфу?!" А потом мы печалимся о качестве школ... |
Цитата:
"4" по к/р (или с/р) по математике, за один, с точки зрения учителя, "неверно" решенный ребенком пример: ~ 5-8= -3 А неверный, потому, что ребенок не догадался, что в учебнике была опечатка, и вместо знака "-", должен быть, знак "+" , так как в 1-ом (или 2-ом, уже не помню точно) отрицательные числа не проходят (или проходят, но на природоведении, а не на математике). Можно ли считать это ошибкой, если учитель, даже не обратил внимание детей (не заметил) на опечатку (детям, у которых ответ получился, 5-8=13, задание было засчитано верно)? |
Цитата:
Не смешите народ... Оценок завышенных и заниженных пруд пруди... Знаю учителей, которые с их слов специально занизили ребенку оценку, чтоб он в следующий раз еще больше постарался...:005: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А по теме, в любом варианте начинать надо с разговора с учителем и не в последний день триместра, а гораздо раньше |
Цитата:
|
Цитата:
Но это ж другая история - здесь учительская ошибка, а не злонамеренное снижение оценки. Ну да, все ошибаются, надо поправлять. И, кстати, здесь, на ЛВ, тоже стоит поправлять, когда уж совсем неграмотно пишут. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena