Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   возможна ли подработка? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5050108)

Ирси 12.02.2012 21:09

возможна ли подработка?
 
Ситуация такая:
Сижу дома с двумя детьми (младшей 1,6), есть диплом художника по фарфору (среднее образ.). Есть ещё одно образование, но по нему опыта нет (бухгалтер) и желания работать тоже.
Рисовать люблю, немного занималась батиком. Желание имеется заниматься творческой работой.
Подскажите, как можно хотя бы немного заработать или с маленькими детьми это нереально?:008:

annajanna 13.02.2012 00:15

в детские и взрослые центры педагогом по рисованию и росписи

Лунный Кот 27.02.2012 00:39

Те же батики можно делать на заказ, если нравится. Можно объединиться с дизайнерами интерьеров и предложить свои услуги по оформлению батиками. Сама немного батиком занималась, есть знакомые, которые этим зарабатывают, и очень неплохо. Но они этим живут, и делали бы (и делают) это и бесплатно. Моя одноклассница - бизнес-леди - на досуге шарфики вяжет и этим неплохо подрабатывает, хотя не ставит такой цели.

Насиловать себя бухгалтерией, если в ней нет опыта и не нравится - удовлетворения не принесет.

Нужно определиться с приоритетами. Немного заработать зачем? Потому что сейчас срочно нужны деньги? Потому что не комфортно не иметь собственного источника дохода? Или для того чтобы реализовать себя в профессии и творчестве? На каждый случай решения разные. Но в любом случае из всех умений нужно в первую очередь выбирать то, что Вы будете делать с удовольствием. Или, по крайней мере, без неприятия.