Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Ах, эта свадьба! (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Смена свидетельницы (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5209611)

Пушистая пельмешка 01.04.2012 21:16

Смена свидетельницы
 
Возможно, кто-то был в такой ситуации. Я поняла, что, к сожалению, ошиблась в человеке и не хочу, чтобы она была моей свидетельницей. Причин появилось много и я очень огорчена, что так плохо разбираюсь в людях.
Как по-деликатнее об этом сказать? :006: я предполагаю, что в числе гостей она останется

Шкодливая 01.04.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от Пушистая пельмешка (Сообщение 78659644)
Возможно, кто-то был в такой ситуации. Я поняла, что, к сожалению, ошиблась в человеке и не хочу, чтобы она была моей свидетельницей. Причин появилось много и я очень огорчена, что так плохо разбираюсь в людях.
Как по-деликатнее об этом сказать? :006: я предполагаю, что в числе гостей она останется

Я была в похожей...но мы просто решали отменять свидетелей, или нет. В итоге сама свидетельница сказала: Я понимаю, что ... помогает тебе со свадьбой больше, и правда не обижусь, если ты возьмешь ее. А если нет- я постараюсь исправиться. И исправилась=)

Bulo4ka 01.04.2012 22:42

а Вам нужны свидетели?
у нас были в загсе - мой очень хороший друг и моя на тот момент подруга. но с этой подругой наши пути потом сильно разошлись, сейчас почти не общаемся. а друг, несмотря на то, что живет в другом городе, по-прежнему очень близкий человек для меня и нашей семьи. сейчас бы я просто не брала никаких свидетелей, тем более что по закону они не нужны, только дань традиции в загсе.

Darya Mix 01.04.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Пушистая пельмешка (Сообщение 78659644)
Возможно, кто-то был в такой ситуации. Я поняла, что, к сожалению, ошиблась в человеке и не хочу, чтобы она была моей свидетельницей. Причин появилось много и я очень огорчена, что так плохо разбираюсь в людях.