Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Трудоустройство - советы бывалого. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2512775)

rtkizumrud 19.03.2010 15:55

Трудоустройство - советы бывалого.
 
Я вот тут подумала - а почему-бы не помочь соискателям?
Работаю в рекрутинге уже 15 лет, знаю, чем соискатели отпугивают работодателей, проводила разные курсы и тренинги...Сейчас не провожу - надоело. Но видимо, карма...

Поэтому ответить разок меня не затруднит, а вам на пользу!
Если кому на собеседование - дам ЦУ ( ценное указание), а может даже и ОЦУ (очень ценное указание).

FABULA 19.03.2010 16:12

Дайте мне ЦУ, пожалуйста!
Ищу работу бухгалтера...

ol.05 19.03.2010 16:23

И мне можно ЦУ? Ситуация такова: сидя в декрете в 30 лет я решила сменить профориентацию, из экономиста превратиться в таможенного декларанта, окончила курсы. Опыта по данному направлению естественно нет. Так вот все работодатели хотят человека с опытом от 1 года, а вот где этот опыт приобрести??? Может подскажите как привлечь работодателя к своей персоне, как его не отпугнуть отсутствием опыта, как напроситься на собеседование, т.к. со мной даже разговаривать не хотят??? Может есть какие то волшебные ЦУ?:flower:

Буду благодарна за любой совет!!!

Iren2010 19.03.2010 20:13

хотелось бы тоже получить цу,собираюсь искать работу помощником бухгалтера:):0001::0001::0001:

Enteacher 19.03.2010 20:19

Тоже хочется ЦУ, а лучше ОЦУ:))...хочу устроиться работать байером в сеть модных магазинов одежды ( по направлению детской одежды)...но нет опыта, хотя в основном требоваиям соответствую и дети собственные есть;)

красота 19.03.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от ol.05 (Сообщение 40858434)