Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Клуб 3+ (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   Посоветуйте собаку (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5083679)

tabaluga2004 23.02.2012 22:48

Посоветуйте собаку
 
Ситуация у нас такая. Много лет подряд моя старшая дочка просила собаку. Самой лучшей моей отговоркой было то, что вот дадут квартиру, тогда и купим. Кто же знал . что дадут :008: , да еще так быстро.... Я сама не любитель домашнего содержания животных. Мне их жалко. Животные должны ближе к природе жить, да и ответственность это очень большая.
Сейчас дочке 16 лет. Она ответственная девочка. В доме еще 5 детей (возраст детей в моей подписи).
Посоветуйте пожалуйста какая собака нам лучше подойдет, а мы ей . Живем мы теперь в Красном селе, рядом парк большущий, летом ездим в деревню там ходим в лес, на озеро, зимой на горках катаемся. А вот квартира у нас не очень-то и большая. Коридор правда 17 метров, а так комнаты 20, 18, 16 метров (а остальной метраж остался за нами в нашей старой квартире).
Хотелось бы не большую, но и не декоративную собачку. Выяснилось, что у мужа в детстве была лайка и он не против данной породы, но муж жил в частном доме. А как сами лайки к домашнему содержанию относятся? Даже не совсем лайки, дочка насмотрела и влюбилась в хаски, говорит, что готова с ней заниматься……
Может лучше хомячков?.... по старинке….

vikusyafil 23.02.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от tabaluga2004 (Сообщение 76259375)
Ситуация у нас такая. Много лет подряд моя старшая дочка просила собаку. Самой лучшей моей отговоркой было то, что вот дадут квартиру, тогда и купим. Кто же знал . что дадут :008: , да еще так быстро.... Я сама не любитель домашнего содержания животных. Мне их жалко. Животные должны ближе к природе жить, да и ответственность это очень большая.
Сейчас дочке 16 лет. Она ответственная девочка. В доме еще 5 детей (возраст детей в моей подписи).