Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   А кем вы работаете, парни? (С) (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5216765)

Сладкий Б. Перец 03.04.2012 18:23

А кем вы работаете, парни? (С)
 
Не ругани ради, ни разу.

Но похожие вопросы задают не только мне, но и другим людям сильно недовольным системой, сложившейся в России.

Вот тут задали вопрос:
http://www.rsdn.ru/forum/flame.politics/4686294.1.aspx

А вот тут появился очень содержательный и отличный ответ, который я бы хотел процитировать (он не мой, я не могу так подробно рассказать про себя, увы):
http://www.rsdn.ru/forum/flame.politics/4686548.1.aspx

***

"Я возглавляю отдел разработки программного обеспечения в филиале крупной частной компании. Разработкой программного обеспечения занимаюсь 25 лет, одна из моих программ победила на всероссийском конкурсе "Инженер года". Кроме основного места работы у меня есть своя собственная компания, чье единственное пока назначение — быть базой для подготовки молодых инженеров-программистов, коих мои знакомые ректора ВУЗов по бесплатным договорам направляют ко мне на практику и стажировку. Главным смыслом этой скорей не коммерческой, а общественной деятельности, я вижу в возможности передать свои знания и опыт работы следующему поколению. Моя компания занимается распределенными системами обработки.

Что же касается Вашего ироничного "рэволюционер", то замечу следующее.

Я отношу себя к последнему поколению советских инженеров, которые могли задерживаться на работе и брать ее с собой на дом не за деньги, а потому что испытывали восторг от внедрения всего нового. Мы до последнего верили в успех всего отечественного, что появлялось в науке и производстве. Крах проекта АСУТП для электростанций, в котором мы участвовали во второй половине 90-х с группой институтов, разбросанных по всей стране, мы восприняли как личную трагедию.