Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Наше здоровье (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Камни и полипы желчного пузыря. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3989924)

окапи 03.04.2011 22:43

Камни и полипы желчного пузыря.
 
Я врач-хирург. Просматривая тему "жизнь после удаления желчного пузыря", захотелось помочь разобраться тем, у кого диагностировали камни или полипы в желчном пузыре и еще предстоит принять решение: "Что делать?", "Каким способом?" и "Почему?" и т.д.

katu_sha 04.04.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от окапи (Сообщение 59265857)
Я врач-хирург. Просматривая тему "жизнь после удаления желчного пузыря", захотелось помочь разобраться тем, у кого диагностировали камни или полипы в желчном пузыре и еще предстоит принять решение: "Что делать?", "Каким способом?" и "Почему?" и т.д.


Здравствуйте!!! помогите,пожалуйста, мне разобраться в моей ситуации! Мне 29 лет,камни в желчном(множество и 17мм примерно),приступы периодически бывают очень сильные. Так периодически просто ноет желудок или желчный, не понимаю! Советуют делать лапару,но я очень боюсь и самой операции и наркоза! что посоветуете делать?

окапи 04.04.2011 22:58

Давайте все попорядку попробуем разложить.
Первое есть доказанные камни в желчном пузыре. И не просто камни - мелкие и множественные. О чем это говорит: мелкие камни могут легко из желчного пузыря попадать в желчные протоки, а там с током желчи дойти до места выхода в двенадцатиперстную кишку, где его (камушка) всретит сфинктер диаметром то всего около 2 мм. Вот там то он может и застрять. А в ту же "дырочку" открывается и панкреатический проток. Вот здесь и возникает самая большая опасность и самое страшное осложнение - острый панкреатит. Мы больше всего при камнях в желчном пузыре его боимся. Поэтому и оперируем это заболевание так активно.