Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Замена неисправной батареи (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=5035253)

kalinka 07.02.2012 18:39

Замена неисправной батареи
 
Потекла батарея, оставила заявку в службе 004 еще 03.02. Заявку приняли с удовольствием, пояснили, что согласно такому-то постановлению мероприятие по замене неисправной батареи делается не за мой счет. Жду отклика, его нет. Звоню снова 004, соединяют с отделом контроля, говорят- вашу заявку отправили, обратную реакцию не получили. Звоните сами в свой ЖКС. Звоню, добрые женщины дают телефон мастера в Управляющей компании (я кто есть кто не разбираюсь, если честно). Дозваниваюсь до мастера с трудом, заявку мою записывает заново, слышит про нее первый раз, ну да ладно.
Говорит - очень много работы, все работники на других объектах, поймите меня правильно, люди без тепла сидят, а вы всего лишь с капающей батареей. Позвоните в следующий понедельник. Я говорю - а если прорвет? Он говорит - будем надеяться, что нет. И все так вежливо и на это распрощались, потому что говорить больше нам якобы не о чем...
Я, конечно, все понимаю и ругаться ни с кем не хочу. Позвонила снова в 004, сказали, что помочь ничем не могут кроме как держать мою заявку на контроле до 10.02. А с 11.02 еще одну заявку оставим. Посоветовали записаться к какому-то начальнику на прием и написать жалобу, потому написать жалобу в администрацию района. Телефонов никаких не дают, дельных советов тоже. Я подъехать куда-то лично в ближайшую неделю точно не смогу. Посоветуйте, пожалуйста, можно ли как-то удаленно ускорить процесс по замене батареи?

bubl 07.02.2012 18:56

стимулировать материально

kalinka 07.02.2012 19:09