![]() |
СРОЧНО! Подскажите по поводу замены обуви!!!!
Вчера я купила туфли, одела их один раз, и у них отвалился каблук!!!:010: Сейчас муж поехал в магазин для обмена, ему менять не хотят и не возвращают деньги!:wife: Говорят, что только ремонт! Подскажите пожалуйста, прав ли продавец?:091: Неужели мы не можем потребовать возврата денег или обмена туфель!!! Очень срочно, я сейчас на телефоне с продавцом!!! Параллельно пытаюсь найти ЗОЗПП по этому поводу, чтобы знать на что я имею право!:091:
|
Пишите претензию по качеству товара ;) и с ней в магазин, всегда сразу возвращают деньги ;) вот заготовка:
ПРЕТЕНЗИЯ о приобретении товара с недостатками Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства) _________________________________ марки _______________________________________ Дата приобретения ______________________________ . Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать). Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________ Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________ Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а). В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом. Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжения договора и возмещения убытков. В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены). Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Подпись______________________________ Дата______________________________ __________________________________________________ _________________________ ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции. |
По закону прав потребителя, их должны отдать на экспертизу! после экспертизы - если это будет магазинный брак - Вам вернут деньги или обменяют туфли!
|
а мне с этой претензией и без экспертиз всегда деньги возвращают(вернула уже 3 пары обуви), магазины не хотят связываться
|
Предлагают ремонт в течение трех дней или экспертизу в течение 20 дней :( А мне ходить не в чем :(
|
А претензию я таки завтра накатаю и привезу им :) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
|
так распечатайте этот текст, заполните и идите требовать или замены туфель или возврата денег, не соглашайтесь на ремонт. Главное побольше злости и уверенности в своей правоте ;) тогда все получается
|
Я пророботав в обувном магазине знаю как это все происходит,а теперь поступаю так:если отказывают в возврате денег сразу,забираю обувь и сама делаю экспертизу.И с заключением в магазин,они обязаны вернуть деньги за обувь и за экспертизу.Они и сами могут предложить экспертизу,но в основном у них договор с какой то фирмой и там предпочтение уж точно не потребителю(((.
|
Цитата:
И где можно сделать экспертизу, не подскажете?:091: А они не могут мне потом сказать, что это какая-нибудь "знакомая" экспертиза, что они на моей стороне?:073: |
Есть магазины ,которые сразу меняют или возвращают деньги,если брак очевиден.Очень хорошая экспертиза,только там делаю-Фонтанка 26,это напротив цирка,на другой стороне фонтанки,обувь проверяют при вас ,тут же дают заключение.Экспертиза обуви проводится по вторникам и четвергам с 10 до 14 по записи.,телефон для записи 5799897
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena