![]() |
Кровавая гэбня разгоняет марш несогласных... бОянЪ?
|
Сразу по первому пункту - я категорически против жандармских репрессий супротив народа...
Признаюсь, что я также против использования экспрессивных жаргонизмов в адрес этих же служб на публичных форумах. А теперь OFF по теме. В Израиле мне рассказывали особенности их национального житья-бытья. Например, свадьба или другое семейное торжество. Светская. Могут ввалить гости нежданно-незванно. Положено принять-накормить. Молитвы выслушать на час-полтора. Нигде не работают, в значении на хлеб семье не зарабатывают. Имеют сильное лобби в правительстве. Чем пропитаются их многодетные семьи можно только предполагать... Любвеобильны (сама у знакомой швейцарки видела в друзьях-приятелях) В общем, много я узнала там про недовольство на грани противостояния. Потому и не удивлена этим картинкам. Кстати, лица у солдат (на последней фотке) достаточно дружелюбны... Ох. А по мне-то, важно: Ребята, давайте жить дружно! |
Шапки у них смешные...Первый раз такую моду вижу...
|
Цитата:
http://www.yachting.su/article/519 ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ИУДЕИ В старину в патриархальной иудейской общине законников было всего несколько человек. Сейчас израильские аналитики считают, что количество ортодоксальных иудеев возросло до семи процентов населения. У каждой общины – своя одежда, лица и даже походка. По походке коренной житель Тель-Авива или Иерусалима может отличить даже район проживания. Общее для ортодоксального иудея – кипа, прикрытая на улице шляпой, и торчащие из-под пиджака веревочки-цицит, которые узлами и завитками непонятным непосвященному образом напоминают евреям, что они – избранный народ. В остальном – только различия. Хасиды Гура и хасиды Бельц носят длинные черные сюртуки и белые рубашки, брюки по-военному заправлены в носки, на головах черные шляпы – усеченные котелки. Как и другие ортодоксы, в холод хасиды Гура могут укрыться длинным темным плащом или пальто, а вот в жару раздеваться им не положено. Любавичские хасиды носят пиджаки, брюки, мягкие шляпы с углублением в центре, шляпа всегда сдвинута немного вперед, на лоб. Любавичские хасиды отличаются особенно длинными пейсами и пышными бородами. Евреи из общины Толдот Арон одеваются, как одевались их предки во времена римлян, – в длинный халат с голубыми и зелеными окантовками по будним дням и золотыми – по праздникам. В обычные дни евреи Толдот Арон носят черные шляпы, имея под шляпой белую кипу. В праздничные дни шляпу они тоже меняют на штреймел, или спудик – высокую «боярскую» меховую шапку, это кипа, обшитая двенадцатью, по числу колен Израилевых, кусочками разного меха. Штреймелы, да и вообще любые шляпы ортодоксальных иудеев, дороги, и потому в непогоду их заботливо укрывают целлофаном. Плоские шляпы с широкими полями типа «летающие тарелки» – отличительная особенность общины «Натурей карта» (в переводе «хранители святых стен»). Они носят брюки до колен и старинного вида чулки. Члены «Натурей карта» отрицают существование государства Израиль и считают, что евреи не должны раньше времени эмигрировать в Израиль, на землю предков их должен призвать мессия. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Они по поводу парковок в городе во время шабата протестовали - ибо не положено!:ded: Надоть дома сидеть, отдыхать и молится, а на машине ездить в шабат - низя. Вот, в 2-х, словах суть конфликта. |
Цитата:
Какое кому дело до Израиля? Ну разве что самим израильтянам... |
А разве им самим в субботу можно драться?
|
про рабби Нахмана все ролик видели?
Рекомендую! Зажигательно! :)) http://rutube.ru/tracks/724668.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena