Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Не страхуйтесь в РОСГОССТРАХе !!!!!!!! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1492604)

Tigrik79 18.06.2009 11:24

Не страхуйтесь в РОСГОССТРАХе !!!!!!!!
 
Рассказываю свою историю.
Застраховала новый авенсис в росгосстрахе. При прохождении техосмотра в припаркованную мною машину какой то ........ въехал мне в переднюю дверь. Было это 27 мая. Первого июня все документы были отправлены в СК. Через неделю звоню им - они мне говорят: нет документов из сервиса. Еще раз отправили, потом еще раз 6 отправили, потом после моей реальной истерики и криков в телефонную трубку 11 июня вроде как дошли документы. Уже 17 июня, а согласования все еще нет. До этого была застрахована в другой СК проблем вообще не знала. Зла не хватает. Уроды!!!!!!

fiori 18.06.2009 11:35

А я уже третий раз страхуюсь у них и все хорошо. Свою выплату получила быстро и без проблем. А вообще если они действительно затягивают и не укладываются в сроки по договору (кстати какие они у Вас?), то напишите притензию.

-Maria- 18.06.2009 11:37

мы писали в 2007году примерно такую претензию.
если правила не поменялись-пункты такие указывать.
поищите в яндексе!

Досудебная претензия

Куда:
В “Страховая компания” ***

Адрес Страховой компании: ***

Копия:
Российский Союз Автостраховщиков
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, 3

Копия:
Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации
191168, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Конюшенная, д. 29/42


От Иванова И.И., проживающего по адресу:

**************
моб. тел.****************************
дом.тел. ****************

01 апреля 2007г. в 22:00 на ул. Б. Пушкарской, д. 23, г. Санкт-Петербург, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием следующих АМТС: VW Passat, гос. рег. знак № а999аа98, управляемое мной, Ивановым И.И., и Opel Senator гос. рег. знак № р111рр98, управляемое Сидоровым С.С.

В результате моему автомобилю VW Passat, гос. рег. знак № а999аа98, принадлежащему мне на правах собственности, причинены технические повреждения.

Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Сидорова С.С., управляющего автомобилем Opel Senator, что подтверждается материалами дела (справка о ДТП, копия постановления по делу об АПН № 1234 от 01.06.2007). Виновник ДТП предъявил полис обязательного страхования гражданской ответственности AAA 0123456789, выданый в “Страховая компания”.

“01” июня 2007 года, согласно п.44 Постановления Правительства РФ №263 “Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств” (далее по тексту – “Правила…”), я передал в ООО “****страховая компания” необходимые документы.

Согласно п.70 “Правил…”, Страховщик в течение 15 дней со дня получения документов, указанных в пунктах 44, 51, 53 - 56, 61 настоящих Правил, составляет Акт о страховом случае, на основании которого осуществляет страховую выплату потерпевшему либо направляет письменное извещение о полном или частичном отказе в выплате с указанием причин отказа.

Согласно п.2 ст.13 ФЗ “Об ОСАГО”, Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и приложенные к нему документы в течение 15 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.

Поскольку в результате ДТП не был причинен ущерб моему здоровью, а только моему имуществу, то выплата должна быть произведена в течение 15 дней с момента предоставления мной документов, предусмотренных п. 44 и п. 61 “Правил…”.

Данные документы в полном объеме были предоставлены 01 июня 2007 года.

Таким образом, отсчет 15 дней на составление Акта о страховом случае и на осуществление страховой выплаты начинается с 01 июня 2007 года.

Следовательно, 15 дней, предоставленные Вам на составление Акта о страховом случае и осуществление страховой выплаты, истекли 15.06.07.

Акт о страховом случае № 1234 был составлен 15.06.2007, однако страховая выплата не была произведена. Таким образом, начиная с “15” июня 2007г., Вы грубо нарушаете сроки для осуществления страховой выплаты, тем самым нарушая условия действия выданной Вам лицензии.

На основании всего вышеизложенного настоятельно прошу в трехдневный срок произвести страховую выплату согласно порядку, установленному пунктами №№70, 71 “Правил…” и п.2 ст.13 ФЗ “ОБ ОСАГО”, и строго в размере, установленном законодательством.

В случае отказа (либо частичного/ неполного/ ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.

С уважением, ______________________/Иванов И.И./

V-S 18.06.2009 12:34

странно....
у нас все нормально было, быстро и без проблем

Марусина мама 18.06.2009 12:34

еще приплюсовать проценты за пользование чужими денежными средствами, если будет просрочка выплаты:fifa:

Anita 18.06.2009 14:44

Я 10 лет у них страхуюсь,новые машины они чинили-красили, щас б/у - беру деньгами. Машины которые у них чинила,где-то через месяц получала,и деньги тож гдето через месяц приходят. У моей знакомой такая же переписка уже 3 месяца между дилерской станцией и Москвой,т.к. ущерб более 100 тыр. У нее РОСНО

lriska 18.06.2009 15:36

Досудебных претензий нынче никто не боится.
Попробуйте написать жалобу в ФССН и копию в СК. Может это придаст им ускорение.

Oliwa 18.06.2009 15:46

Цитата:

Сообщение от Tigrik79 (Сообщение 27534623)
Рассказываю свою историю.
Застраховала новый авенсис в росгосстрахе. При прохождении техосмотра в припаркованную мною машину какой то ........ въехал мне в переднюю дверь. Было это 27 мая. Первого июня все документы были отправлены в СК. Через неделю звоню им - они мне говорят: нет документов из сервиса. Еще раз отправили, потом еще раз 6 отправили, потом после моей реальной истерики и криков в телефонную трубку 11 июня вроде как дошли документы. Уже 17 июня, а согласования все еще нет. До этого была застрахована в другой СК проблем вообще не знала. Зла не хватает. Уроды!!!!!!

Только личный контакт со страховой и сервисом. Никаких телефонов. Пусть сервис вам скажет ,когда они отправили бумаги в страховую. Сервис менеджера за цугундер. Ну, и держать все время на контроле одних и других

Алекsандра 18.06.2009 15:51

:009:и у нас проблем не было, всё быстро и в срок.:009:

торик 18.06.2009 16:15

У меня только отрицательный опыт общения с Росгосстрах.
1. Сейчас с мужем будем подавать иск в суд на СК Росгосстрах на основнии занижения страховых выплат, которые они произвели в наш адрес.
2. У брата угнали машину, все необходимые документы были представлены в СК, причем приняты по описи. Через месяц звонят-документы потеряли, просят всё привезти снова.Причем, еще звонили с наездами, типа, нечего возмущаться, везите и все дела.:010:


Часовой пояс GMT +4, время: 19:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena