![]() |
АКПП - есть ли особенности вождения?
Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом :080: А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала" :)) У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП. например: как увеличить срок колодок и дисков как стиль вождения зимой отличается от летнего ну тд и тп Буду признательна за ответы :flower: ну и принимаю поздравления :008: |
Ну поздравляю!!! :))
По теме не скажу ничего- у меня механика:008: |
я стал ездить гораздо плавнее :)
|
Поздравляю с полезным приобретением. При езде на АКПП ничего нового выдумывать не надо. Из того что приходит в голову это:
1) на "галстуке" по доброте душевной лучше народ не таскать 2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :) 3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :)) 4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО) 5) больше внимания уделяется дороге, а не переключению скоростей (касается новичн=ков) Относительно себя могу сказать, что если денежное довольствие позволит, то в будущем на ручку больше не пересяду ;) |
Надо отучить себя нажимать несуществующую педаль сцепления и не забывать ставить селектор на паркинг и про то , что половина режимов переключается через нажатие тормоза
|
Да в принципе все просто...Парк и реверс на ходу не втыкать,на уклонах паркинг не втыкать(лучше вообше его не юзать в городе,токо на стоянке)На светофорах коробку не дергать,стоять на тормозе,на тормоз и газ одновременно не жать....
Зы:Поздравляю:)Полку автоматчиков прибыло |
Цитата:
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла :)) на повороте с газом ???? А не занесет? |
Занос от привода зависит,а не от коробки:)Если передний,то норм,а с задним в повороте понесет тока в путь:)
|
Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу :)
|
Цитата:
По теме вот скопипастил - Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП: Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет. Губят коробку не «спортрежимы», а: Кикдауны. Переключения, когда «газ в пол». Переключения «вниз», когда высока скорость. Низкий или высокий уровень масла. Резкая езда на перегретой коробке. Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис». [ ] Езда с очень частыми переключениями. «поигрывание» педалью газа. «подача газа» во время переключения «вверх». резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз». постоянная езда с «пробуксовками». включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час. включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час. переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки). езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре. буксировка машины с АКПП на большие расстояния. буксировка машины с АКПП с большой скоростью. одновременное использование педалей «газа» и тормоза. эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором. эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами. частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют). длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах». дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке. при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи. «подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью. езда на некачественном старом масле. езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть). езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например). резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче. езда с перегретым мотором. резкая езда на свежеотремонтированной АКПП. быстрая резкая езда задом. езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena