Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   АКПП - есть ли особенности вождения? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1508756)

Веденеева 24.06.2009 19:43

АКПП - есть ли особенности вождения?
 
Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом :080:
А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала" :))

У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП.

например:
как увеличить срок колодок и дисков
как стиль вождения зимой отличается от летнего
ну тд и тп

Буду признательна за ответы :flower:

ну и принимаю поздравления :008:

Красная туфелька 24.06.2009 19:52

Ну поздравляю!!! :))
По теме не скажу ничего- у меня механика:008:

Кот Обормот 24.06.2009 19:54

я стал ездить гораздо плавнее :)

Night_Stranger 24.06.2009 20:06

Поздравляю с полезным приобретением. При езде на АКПП ничего нового выдумывать не надо. Из того что приходит в голову это:
1) на "галстуке" по доброте душевной лучше народ не таскать
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :)
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)
5) больше внимания уделяется дороге, а не переключению скоростей (касается новичн=ков)

Относительно себя могу сказать, что если денежное довольствие позволит, то в будущем на ручку больше не пересяду ;)

AutoDiler 24.06.2009 20:11

Надо отучить себя нажимать несуществующую педаль сцепления и не забывать ставить селектор на паркинг и про то , что половина режимов переключается через нажатие тормоза

YTN 24.06.2009 20:17

Да в принципе все просто...Парк и реверс на ходу не втыкать,на уклонах паркинг не втыкать(лучше вообше его не юзать в городе,токо на стоянке)На светофорах коробку не дергать,стоять на тормозе,на тормоз и газ одновременно не жать....
Зы:Поздравляю:)Полку автоматчиков прибыло

Веденеева 24.06.2009 20:33

Цитата:

Сообщение от Night_Stranger (Сообщение 27766523)
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :)
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)

Про сугробы мне в салоне объяснили что используется пониженная передача 1 и 2
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла :))

на повороте с газом ???? А не занесет?

YTN 24.06.2009 20:44

Занос от привода зависит,а не от коробки:)Если передний,то норм,а с задним в повороте понесет тока в путь:)

Аleks 24.06.2009 21:06

Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу :)

Dim_ 24.06.2009 21:32

Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27766001)
как увеличить срок колодок и дисков

Меньше ездить на машине, больше ходить пешком. Но при этом набойки на туфлях стираются. Правда стоят на порядок дешевле...
По теме вот скопипастил -

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:


Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.

Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:48.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena