![]() |
Какая связь между успеваемостью и оценкой по поведению?
После школы уже прошло много лет, а я все никак не могу понять одну вещь (да, злопамятная :) )...В первых классах я была очень тихим ребенком, ни одного замечания от учителей, но...по поведению всегда получала троечку (не помню как это называлось, кажется "удовлетворительно). Не "отлично", не "хорошо", а именно "удовлетворительно". Моя мама решила узнать, почему так. На что получила ответ: "Но ведь у вашей дочери в дневнике есть тройки" :010:
А при чем здесь оценки и поведение? Такая система была только в моей школе или нет? А как сейчас, есть оценки по поведению? |
Цитата:
:010: Считаю, что связи между оценками и поведением быть не должно У ребенка гимназия перешли в 4 класс, оценок по поведению нет |
в начальных классах я училась так себе, потом стала отличницей. по поведению всегда был твердый "неуд" :))
никакой связи с оценками, имхо |
Цитата:
|
Цитата:
|
а у нас было поведение (собственно за поведение) и прилежание (за учебу). с 1982 по 1992 училась
|
Цитата:
|
Да, сейчас оценки за поведение нет.
У меня лично при большинстве пятерок за поведение всегда было "уд". Ну не была я тихим ребенком. Болтовня на уроке - это наше все :)) А как-то раз, перейдя в новую школу, где меня не знали, в первой же четверти получила по пению "4", хотя занималась в музыкальной школе, где были все "5". Мама пошла к учительнице поинтересоваться, что ж я такое не смогла спеть и получила ответ: "А она плохо себя ведет на уроке" :065: |
Меня вообще всегда убивала отметка по поведению... Чего его оценивать? Лишний повод указать ребёнку на то, что он ничтожество!?
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena