Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Права потребителя...подскажите плиз! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1618143)

Хельга 13.08.2009 00:04

Права потребителя...подскажите плиз!
 
Очень нужен совет коллективного разума .
Ситуация такая:
в августе 2007 года приобретён в магазине новый ноут со сроком гарантии 2 года.
В мае 2009 года поломка, наше обращение с законным желанием гарантийного обслуживания.Ответ отрицательный.:(
Как выяснилось позже, производитель даёт гарантию 2 года с момента изготовления.На момент покупки 1 год этого срока уже истёк.В магазине об этом не сказали, не предупредили.
Они действительно правомерны в своём отказе или всё же обязаны взять оплату по данному ремонту на себя?
Тапками не пуляйтесь.Знаю, что исходя из вышеизложенного отказ магазина логичен.Но как-то слышала, что в подобном случае всё же магазин должен покрывать ремонтные расходы,поскольку не озвучивали подобный нюанс при продаже.
В общем - нужны знатоки Прав потребителя либо подсказка куда,к кому с подобным вопросом можно обратиться за консультацией.
П.С. Стоимость ремонта не копеечная+ прнцип ёлы-палы!:015:

Нойнэр 13.08.2009 02:27

Интересно девки пляшут!
А где Вы нашли информацию о гарантии производителя "с момента изготовления"?? Так продавцы сказали? Вообще магазины очень любят сокращать гарантийные сроки, это неправомерно. Должен действовать срок гарантии, установленный производителем.

Советую Вам обязательно составить претензию, должным образом передать её руководству магазина (три варианта требований по Закону о защите прав потребителя: вернуть денюжку, отремонтировать бесплатно, заменить на новый). Если в ответе напишут фигню про гарантию с момента изготовления, то обращаться в надзорные структуры.

Ну если порассуждать: не продавался ноутбук 2 года, потом кто-то его купил, что, гарантия не положена? :))

Хельга 13.08.2009 02:38

Цитата:

Сообщение от Нойнэр (Сообщение 29314031)
Интересно девки пляшут!
А где Вы нашли информацию о гарантии производителя "с момента изготовления"?? Так продавцы сказали? Вообще магазины очень любят сокращать гарантийные сроки, это неправомерно. Должен действовать срок гарантии, установленный производителем.

Советую Вам обязательно составить претензию, должным образом передать её руководству магазина (три варианта требований по Закону о защите прав потребителя: вернуть денюжку, отремонтировать бесплатно, заменить на новый). Если в ответе напишут фигню про гарантию с момента изготовления, то обращаться в надзорные структуры.

Ну если порассуждать: не продавался ноутбук 2 года, потом кто-то его купил, что, гарантия не положена? :))

Спасибо огромное за ответ.
Но о гарантии с момента изготовления !!! действительно потом прочитали в гарантийном талоне (читайте,граждане,мелкий и очень-очень мелкий шрифт:ded:).
Хотим претензию написать со ссылкой на какие-либо правовые акты (дабы сразу испужались:001: и отремонтировали:)).Вот только на какие?:016:

absent 13.08.2009 02:54

Есть у меня такое подозрение, что производитель может увеличивать стандартный гарантийный срок на свое усмотрение. То есть, по закону срок гарантии - 1 год со дня продажи. А вот то, что сверх этого - уже как ему вздумается.

Хельга 13.08.2009 02:59

Цитата:

Сообщение от absent (Сообщение 29314558)
Есть у меня такое подозрение, что производитель может увеличивать стандартный гарантийный срок на свое усмотрение. То есть, по закону срок гарантии - 1 год со дня продажи. А вот то, что сверх этого - уже как ему вздумается.

По какому именно закону????На какую именно продукцию распространяется этот закон?

А если бы приобрели в августе 2008 или 2009? Тогда как?Ремонт полность лёг бы на магазин, а не на производителя?

absent 13.08.2009 03:00

Щас поищу.

Хельга 13.08.2009 03:01

Цитата:

Сообщение от absent (Сообщение 29314621)
Щас поищу.

Спасибо!:091:

Нойнэр 13.08.2009 03:23

Вроде недавно обсуждался вопрос о запрете этих самых мелких шрифтов, вполне возможно, что такая практика признана противоречащей праву на информацию.

Для "весомости" можно упомянуть Закон об информации (после Конституции, конечно, как без неё, родимой):
27 июля 2006 года N 149-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации...

Автор, а гарантийный срок продавца какой? Его нет вообще или он меньше двух лет? Если так - то не подпадает ли Ваш случай под эту статью ЗоЗПП:
"Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара ...
5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента".
Но экспертиза, конечно, может быть очень дорогой. И возместят её стоимость только в случае доказанности Вашей правоты.

В любом случае пишите претензию, так хоть обозначите сроки и скорее получите ответ, исходя их которого решите как действовать.
Удачи! :)

absent 13.08.2009 03:42

Нет, все-таки я думаю ошиблась я со стандартными сроками. Они устанавливаются производителем. Но! Вот зато что нашла:
Цитата:

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.
http://ozpp.ru/library/norubs/10081/index.html

И еще:

Цитата:

В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

JoyStick 13.08.2009 08:10

я вам больше скажу, если ноут белый и более-менее приличный то в фирменном СЦ даже чек не попросят там по серийнику пробьют и скажут есть ли гарантия и сколько. Часто на винчестер на год больше чем на все остальное.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena