![]() |
Возврат коляски.
Собственно ситуация такая, три дня назад купили коляску Copella S-709, на первой прогулке выяснилось, что не работает фиксатор переднего колеса. Сегодня хотели вернуть коляску в "Центр продаж детских колясок", а руководство отказывается возвращать деньги, обменивать на другой товар или рассматривать вариант выбора другой коляски с доплатой. Вот такая засада. Кто сталкивался с подобным, пожалуйста, поделитесь опытом отстаивания своих прав. Статья 18 п.1 закона "О защите прав потребителей им ни о чем не говорит". У них один ответ : коляска уже была в использовании, пластиковые колёса после прогулки по асфальту поцарапаны, у неё не товарный вид, ярлычки и упаковка срезаны. К кому бежать, что доказывать?
|
а позвонить в Администрацию района в отдел торговли?
|
К сожалению, ничего уже не сделаете, только нервы себе вымотаете.
Если было механическое использование предмета, то все бесполезно... |
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)
|
ага, телефон было бы хорошо
|
Цитата:
Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО... |
Цитата:
|
Бред. Может слова им ни очем не говорят, а вот копия вашего заявления в общество по защите прав потребителей, а еще лучше копия искового заявления в суд заставит их призадуматься... Плавали, знаем. На то и расчет, что сейчас они носом повели (т.к. все на словах), и вы откажетесь от отстаивания своих прав. Придраться к отрезанным ярлычкам можно было. бы если бы вы возвращали коляску по причине "не понравилась или не подошла", а так коляска с дефектом... Боритесь за свои права!
|
у нас перегу арию у которой разболталось после второй прогулки крепление бампера тоже не приняли
сказали обращаться в гарантийную мастерскую |
Так! Ничего не бесполезно!
1- разговаривайте с директором, а не с продавцами. 2- оставьте запись в книге жалоб. с припиской, что что если реакции на жалобу не последует в течении 10 дней, дело будет передано в суд. 3- звоните в союз потребителей 5758359 5758105 7644974 4- отдаете коляску в экспертизу, в случае подтверждения, что вина не ваша (а это чаще всего так), идете с результатом эксп в магазин и там они ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги :ded: зы. Магазину, продавцам и тд ущерба не будет, т.к они вернут ее производителю |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena