Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Возврат коляски. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1661555)

anthropos 27.08.2009 16:07

Возврат коляски.
 
Собственно ситуация такая, три дня назад купили коляску Copella S-709, на первой прогулке выяснилось, что не работает фиксатор переднего колеса. Сегодня хотели вернуть коляску в "Центр продаж детских колясок", а руководство отказывается возвращать деньги, обменивать на другой товар или рассматривать вариант выбора другой коляски с доплатой. Вот такая засада. Кто сталкивался с подобным, пожалуйста, поделитесь опытом отстаивания своих прав. Статья 18 п.1 закона "О защите прав потребителей им ни о чем не говорит". У них один ответ : коляска уже была в использовании, пластиковые колёса после прогулки по асфальту поцарапаны, у неё не товарный вид, ярлычки и упаковка срезаны. К кому бежать, что доказывать?

R. едкая 27.08.2009 16:09

а позвонить в Администрацию района в отдел торговли?

Роза без шипов 27.08.2009 16:13

К сожалению, ничего уже не сделаете, только нервы себе вымотаете.

Если было механическое использование предмета, то все бесполезно...

larak 27.08.2009 16:16

если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)

anthropos 27.08.2009 16:18

ага, телефон было бы хорошо

Роза без шипов 27.08.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от larak (Сообщение 29864028)
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)

А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...

Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...

тэфи 27.08.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от Стрижицкая (Сообщение 29864702)
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...

Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...

+1 согласна. Попробуйте обратиться в гарантийную мастерскую.

СаМшил_а 27.08.2009 16:43

Бред. Может слова им ни очем не говорят, а вот копия вашего заявления в общество по защите прав потребителей, а еще лучше копия искового заявления в суд заставит их призадуматься... Плавали, знаем. На то и расчет, что сейчас они носом повели (т.к. все на словах), и вы откажетесь от отстаивания своих прав. Придраться к отрезанным ярлычкам можно было. бы если бы вы возвращали коляску по причине "не понравилась или не подошла", а так коляска с дефектом... Боритесь за свои права!

Лунный свет 27.08.2009 16:47

у нас перегу арию у которой разболталось после второй прогулки крепление бампера тоже не приняли
сказали обращаться в гарантийную мастерскую

Lo-Li 27.08.2009 16:49

Так! Ничего не бесполезно!
1- разговаривайте с директором, а не с продавцами.
2- оставьте запись в книге жалоб. с припиской, что что если реакции на жалобу не последует в течении 10 дней, дело будет передано в суд.
3- звоните в союз потребителей
5758359
5758105
7644974
4- отдаете коляску в экспертизу, в случае подтверждения, что вина не ваша (а это чаще всего так), идете с результатом эксп в магазин и там они ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги :ded:
зы. Магазину, продавцам и тд ущерба не будет, т.к они вернут ее производителю


Часовой пояс GMT +4, время: 12:28.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena