![]() |
А как ваши дети учили таблицу умножения?
Мы бьемся четвертый месяц((( Бесполезно.
Такое впечатление, что у дочки все числа "старше" 10 - на одно лицо(((( учим по одному примеру в день - через два дня - не помнит и все тут((((( Поделитесь опытом, пожалуйста! Ребенок совсем неглупый - учится хорошо, а тут такая досада! |
Я сделала карточки(типа лото)на одной стороне пример а на другой(с обратной) ответ.И играете,даете карточку а дите вам ответ,если все верно в одну сторону откладываете,а ежели не верно то в другую.
Так легче отследить,что ребенок выучил а над чем надо поработать. Терпения и успехов. |
Вот читаю такие топики и удивляюсь....девочки, ну честное слово, даже не смешно. СЕЙЧАС, когда в нашем распоряжении есть комп и соответствующие программы, не выучить таблицу умножения за 3 дня очень сложно. В инете есть куча программ-тренажеров по таблице умножения. Сажаете за нее ребенка - и дело в шляпе.
|
Цитата:
Мой алгоритм обучения ребенка заключался в следующем: в певый день ребенку была выдана таблица умножения в печатном виде и дано задание выучить 4 столбца. Вечером деть посажен за комп. тренажер для закрепления знаний. Во второй день учили следующие 4 столбца, и также закрепляли полученные знания на тренажере. В третий день занимались только на тренажере. В итоге - таблица выучена без проблем. В первую неделю, для закрепления ребенок занимается на тренажере каждый день. Потом достаточно раза в неделю, просто чтобы не забыть. |
Мы учили с конца, т.е. с умножения на 9 и способ оправдал себя. Я так думаю, что в умножении на 9 каждый результат как бы уникален - 81, 72, 63 - они обращают на себя внимание и запоминаются. Когда же начинаешь учить на 2,3,4 результаты постояно повторяются - 16, 18, 24. Если ребенок плохо понимает смысл умножения, то и просто зазубрить проблематично. Когда же выучили на 9 оно как бы все легче и легче становится.
На моем ребенке компьютерные программы не работали, пока не проходили в школе его тема умножения вообще не интересовала, чтобы в умножение играть, но когда начали учить проблем вообще не было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы видно раз не встретили трудности, то и проскочили мимо тренажеров, просто в более раннем возрасте имели несколько компьютерных игрушек " а ля математика" для детей я их и имела ввиду.
У нас учитель весь октябрь потратила на понимание сути умножения, потом недели за две весь класс выучил. |
по моему учить по одному примеру в день нереально. Многие люди лучше запоминают только в массе и сравнении. Если я буду учить по одному английскому слову в день, я их в жизни не запомню...
|
Цитата:
спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena