![]() |
Нужен совет
Ситуация следующая: 4 класс,школа только начальная(всего осталось 3 класса).В 1 классе было больше 20 человек,учительница замечательная,все вроде хорошо.К 3 классу народу поубавилось,учительница подраспустилась,никакой внеклассной работы,успеваемость(пишу про нас)съехала.К 4 классу осталось 12 человек(через месяц будет 11).Чтобы дали детям доучиться пришлось идти в РОНО.Думали летом перейти в другую школу,но не решились.
Начался учебный год.И как то совсем все не радует.Нам математика не легко дается.На вопрос к учительнице почему ребенок дома не может самостоятельно делать уроки и не понимает ничего,она ответила,что деть невнимательный,о чем то мечтает,и она(училка) не может каждого одергивать и заставлять слушать(это 12 человек-то). По 3 предметам(русский,математика,английский) сделали доп.ес-сно платные занятия.Для тех,кто мечтает. В общем нужен совет: переходить ли в другую школу после 1 четверти?Решимость есть,но есть и опасения,не будет ли ребенок выглядеть совсем двоечником,программа может быть другая.А может наоборот в большой школе и жизнь и учеба другая.Детки,которые перешли в этом году,довольны,все по другому.И еще Если мы уйдет,то класс закроют.Вот и мучаемся с мая месяца. У кого был опят перевода в середине года?Как ребенок адаптировался?И вообще что посоветуете? __________________ |
даааа, ну и ситуация у вас..
А ребенок что то говорит сам? Хочет уходить в другую школу ? Что у вас за математика ? |
У вас осталось-то доучиться в начальной школе 1 год. Сидите на месте. Для ребенка это будет стресс. Причем и новая программа, которая была с 1 класса в другой школе! У вас по сравнению с детками, которые там учатся будет не тот уровень. Тем более мечтательный ребенок. Оставьте его в этой школе, не делайте ни ему ни себе лишних проблем.
Мы в прошлом году в связи с переездом в другой район перевелись в другую школу в конце октября и это было очень травматично для ребенка. Там он с хороших оценок съехал сильно вниз. |
У моего сына "деффицит внимания" с малолетства. В школе очень невнимательный, излишне весёлый и игривый. Моментально поддаётся на любые провокации. В классе 26 человек. Перешёл во второй класс.
Учится практически на одни пятёрки. Четвёрки получает из за невнимательности. Скорее всего в вашем случае:1)или учитель плохо относится к работе и плохо объясняет 2)или ребёнок плохообучаем самостоятельно. Может посидеть с ним надо и позаниматься или реппетитора нанимать. А вообще, в нашем классе был похожий случай, только связанный с англ. языком. В первом классе было две подгруппы по английскому, и два разных учителя. Вначале родителям сказали, что первый год в игровой форме обучение, типа-не очень серьёзно. По этому, родители не очень переживали за происходящее. А в конце года на собрании вдруг выяснилось, что одна группа - дети очень хорошо и сильно подготовлены. А вторая группа (мы были в ней) -вообще "проваляли дурака" весь год......дети ничего не знают... Родители написали письмо на имя директора школы. И нам в начале след.года заменили беспекословно учителя! Даже сделали три подгруппы и три учителя. Теперь мы по английскому получаем пятёрки! Но поведение всё так же....желает быть лучше. А ещё поговорите с другими родителями. Как они относятся к вашему учителю? И почему из класса постоянно уходят ученики? |
Есть и другае сторона, может лучше ребенка перевести сейчас, по возможности платно дотянуть его до новой программы если он не потянет (а может и все нормально будет. надо верить в своих детей). Зато в старшую школу вы пойдете с нормальными знаниями и с уже знакомыми детьми.
|
Остальные родители тоже видят,что учительница стала никакая.У родителей мальчиков(а их в классе большинство)аргумент,что в больших школах дети деруться,курят,и.т.п, а у нас все тихо и спокойно.
Программа у нас Школа 2100,математика ужасная,никаких объяснений в учебнике,почти одни задания.Репетитора в 4 классе нанимать,да еще и по основному предмету.....:008:.Да и финансов лишних нет.К тому же ребенок далеко не глупый.Через день то 2,3,то 5.Просто что то недопонимает. В другую школу то хочет,то нет(в зависимости от состояния влюбленности:))). С одной стороны стресс,неуспеваемость может быть,а с другой можно окончательно отупеть,расслабиться и потерять интерес к учебе.В начальной школе ведь основная база закладывается! Заниматься мне:во-первых ворой маленький деть, во-вторых 1 комн.квартира:)),в-третьих я человек,который не умеет спокойно объяснять,если деть тупит,начинаю психовать,хотя умом понимаю,что это не дело(эмоции,чтоб их,берут верх),в-четвертых если бы вы видели ЭТУ математику.Очень специфическая программа,я многого уже не помню,в основном все решается не так,как меня учили,а какими то окольными путями. |
Мы переходили в другую школу после первой четверти. У нас немного по-другому было. Первый класс были в частной школе. 7 человек в классе. Если не вдаваться в подробности, то моего ребенкка тольком ничему не научили, а только расслабили. Вообще трудиться разучилась. Перед вторым классом я поговорила с руководством школы, обещали уделить больше внимания. Но ничего не сделали. В тетрадки было просто страшно смотреть. А в школе все говорили, что все в порядке. Я приглашала психолога, советовалась с другими педагогами. Мне все однозначно сказали "бегите скорее, спасайте ребенка". Я так и сделала. Перешли в гимназию обычную, и пошли по второму разу в первый класс. В классе 27 человек. За год все выровнялось. Почерк приличный, в тетрадках чистота и порядок. Недавно, когда дочка переживала из-за ошибки, допущенной в домашней работе, я достала тетрадку из прошлой школы. И мы посмотрели, что было год назад. Просто небо и земля. Ни секуунды не сомневаюсь, что поступила правильно тогда. Если и ребенку, и Вам не комфортно, надо менять школу. Но сначала выберите школу и сходите туда, поговорите с учителем, покажите тетерадки, посоветуйтесь, реально ли будет ребенку быть на уровне других учеников. Если нет, то стресс гарантирован. Стоит подумать. Мне повезло, я нашла понимание со стороны новой школы - и завуч, и учительница меня поддержали и помогли ребенку нормально адаптироваться.
|
Ребенку вполне комфортно.Спрашивала сегодня поповоду другой школы,говорит все равно.И мне не то чтобы некомфортно, боюсь,что скатится совсем в учебе.
|
Навряд ли другая школа вас спасёт.Занимайтесь с ребёнком сами,постоянно и систематически.Я думаю,что не в учителе всё же дело,а в невнимательности ребёнка и отсутствии систематической работы дома.
|
Да нет у меня сил и возможностей постоянно и систематически заниматься дома:)).
Для чего тогда нужна школа? И здесь дело именно в учителе.Из 12 человек у большей части за месяц накопилось куча долгов,как учитель выразилась,т.е. двоек,которые нужно исправить. Из 12 человек 2 отличников,3(включая нас) хорошисты, и 7 ! закончили год с тройками(причем не с одной).Как считаете дети что ли подобрались безмозглые? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena