| _Сказочка_ |
04.09.2010 13:32 |
Вот что нашла про эти сапожки.
«Детский мир» намерен активно развивать выпуск собственных торговых марок.
Собственные торговые марки призваны удовлетворить основные требования покупателей к товарам — высокое качество при низкой цене», — сказал операционный директор ГК »Детский мир« Артем Федосов.
«Зародившись в Европе, СТМ доказал свою коммерческую эффективность для розницы. Сейчас СТМ занимает 10-11% от общего товарооборота нашей сети. Пока Группа производит 8 наименований СТМ, среди которых такие категории товаров как: обувь, одежда, товары для новорожденных, игрушки. Но уже в 2010 компания планирует увеличить число выпускаемых собственных торговых марок до 20 наименований. Собственные торговые марки призваны удовлетворить основные требования покупателей к товарам — высокое качество при низкой цене», — сказал «Интерфаксу» операционный директор ГК «Детский мир» Артем Федосов.
По его словам, «благодаря особому контролю качества за производством, такие наши бренды как » Laffi», » Bebeton» ,» Futurino», «Вприпрыжку"и «Несносная парочка» уже обрели своих постоянных покупателей, но в программе СТМ важный технологический момент — совершенствование и расширение ассортимента».
«Буквально недавно мы запустили новую марку детской зимней обуви «Favaretti». Эта обувь имеет специальное тефлоновое покрытие, которое сохраняет тепло практически без потерь при температуре минус 25 градусов, аналогов такой детской обуви в России нет», — сообщил А.Федосов."
|