Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   новый брэнд детской обуви (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1834811)

Голубой Ангел 09.10.2009 11:46

новый брэнд детской обуви
 
вчера видела в ДМ новую обувку, название напрочь вылетело из головы. шьет типа Румыния типа по итал.технологии. но выглядят неплохо. не текс, но ткань сверху с тефлон. пропиткой, внутри шерсть, легкая подошва. смутила мягкая пятка (в куоме например жестче), а в целом оч. даже. цена где-то 1600 р. может кто-нибудь уже юзал?

alba 09.10.2009 11:48

это такие сапожками ярких расцветок?

Голубой Ангел 09.10.2009 12:23

да, вчера видела белые, бордово-лиловые, красные, черные, ткань сверху блестючая, молния спереди или сбоку.

ludik-h 09.10.2009 12:57

Я уже купила,носим неделю,пока довольна)))))фаваретти))))(так их зовут)

КСЮСИНДА 09.10.2009 13:18

Надо будет зайти посмотреть :008:

Голубой Ангел 09.10.2009 13:23

о, точно. фаваретти. я вчера вялилась не купить ли. а вы водой их не брызгали в экспериментальных целях? ну или ребеночек в лужу не попадал еще? (я вот мембрану так поливала, когда купила самые первые тексы, - не верила что не промокают).

angelika76 09.10.2009 13:24

Мы тоже купили на сменку такие, белые. Пока не носили!!!

Katusha-vrach 04.09.2010 03:35

кто относил в прошлом году, расскажите о сапожках)))

_Сказочка_ 04.09.2010 13:32

Вот что нашла про эти сапожки.

«Детский мир» намерен активно развивать выпуск собственных торговых марок.

Собственные торговые марки призваны удовлетворить основные требования покупателей к товарам — высокое качество при низкой цене», — сказал операционный директор ГК »Детский мир« Артем Федосов.
«Зародившись в Европе, СТМ доказал свою коммерческую эффективность для розницы. Сейчас СТМ занимает 10-11% от общего товарооборота нашей сети. Пока Группа производит 8 наименований СТМ, среди которых такие категории товаров как: обувь, одежда, товары для новорожденных, игрушки. Но уже в 2010 компания планирует увеличить число выпускаемых собственных торговых марок до 20 наименований. Собственные торговые марки призваны удовлетворить основные требования покупателей к товарам — высокое качество при низкой цене», — сказал «Интерфаксу» операционный директор ГК «Детский мир» Артем Федосов.
По его словам, «благодаря особому контролю качества за производством, такие наши бренды как » Laffi», » Bebeton» ,» Futurino», «Вприпрыжку"и «Несносная парочка» уже обрели своих постоянных покупателей, но в программе СТМ важный технологический момент — совершенствование и расширение ассортимента».
«Буквально недавно мы запустили новую марку детской зимней обуви «Favaretti». Эта обувь имеет специальное тефлоновое покрытие, которое сохраняет тепло практически без потерь при температуре минус 25 градусов, аналогов такой детской обуви в России нет», — сообщил А.Федосов."

Greezly80 04.09.2010 15:01

а дорогое это новшество?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena