![]() |
Вопрос про права покупателя
Купила шапку в Плато, магазин Плато, а шапки у них как бы подотдел(своя касса).
Родственники сказали что шапка не очень, слишком детская, и решила я ее сдать, разонравилась, уже новую насмотрела. Прихожу, говорят нет денег в кассе и так целый день:010:20го числа истекут 14 дней. Показывали мне бумажку, что могут мне в течении 3х дней возврат делать. На мой вопрос что мне теперь 3 дня подрят к ним ходит сказали нет, пока выручка не появится. Предложила оформить возврат, а деньги появятся позвонить мне, отказываются, не сойдется в компьютере:073: Получается, если до 20го числа никто ничего не купит, мне возврат вообще не сделают?:005: Как быть? |
Так вам надо было написать заявление на возврат там и дата бы стояла, а в течении трех дней они обязаны вернуть деньги.
|
Вот тут почитайте http://forum.potrebitel.net/
|
Цитата:
Отказались принимать:( |
Хех ) Пишите заявление о возврате денег. Пишите в двух экземплярах, на каждом пусть продавец или администратор поставит роспись и один возьмет себе. Если отказываются - пусть пишут бумагу с отказом. В таком случае сразу, при них, звоните в общество защиты прав потребителей. Действует отлично.
Не давайте себя разводить |
Бред какой то,тогда даже не знаю, попробуйте еще раз сходить если нет,тогда пишите притензию и по почте заказным письмом с уведомление,и я бы обязательно в книге отзывов и предложений написала про ситуацию.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena