Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   А вам жаль людей, которым влетело за ошибку в их работе, которую нашли вы? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2017797)

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 16:45

А вам жаль людей, которым влетело за ошибку в их работе, которую нашли вы?
 
Я абсолютно не скандальный человек. Я бы даже сказала, что я буду избегать скандала любыми способами. Но всему есть предел. Все люди совершают ошибки в работе, но когда эти ошибки вылезают просто постоянно, терпение лопается и начинается буря. Написала я тут давеча жалобу на кассе, девочку я ту больше в магазине не видела, но мне ее совершенно не жаль. Не умеешь качественно работать, нечего тебе здесь делать. Цепляю опрос :)

Порось Домашний 17.11.2009 16:57

Мне жаль. Но смотря какая ошибка. Хамство надо наказывать.

midzu 17.11.2009 17:02

Не могу проголосовать. Если ошибка однократнаяи случайная, то жаль.
Если же постоянные ошибки отравляют мне жизнь - то не жаль.

senhorita 17.11.2009 17:05

В вашем случае (вы же выступали как покупатель?) - не жаль. В случае с коллегами по работе - бывает по-разному. В основном не ябедничаю

Фрау Линдеманн 17.11.2009 17:06

хм. Если ошибку сделал человек, вместе с которым я работаю, и она касается моей части работы тоже, я ему укажу на ошибку, вместе посмеемся или огорчимся, подумаем, как исправить и что сделать, чтобы больше такого не было.

Если ошибку сделает т.н. служба сервиса - укажу, выслушаю извинения, хай поднимать не буду.

а хамство - да, надо наказывать.

Ворон_Ёж 17.11.2009 17:07

Есть работники, из-за ошибок которых парализуется работа всей фирмы. Первый раз прощаю, на второй увольняю. Это железное правило, все сотрудники его знают. Мелкие ошибки-недочёты заставляю исправлять самостоятельно. Церемонюсь не особо, я достаточно жёсткий руководитель. Считаю, что воспитывать и обучать никого не должна, если человек занимает определённую должность, то обязан соответствовать.

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 17:21

Меня больше сфера услуг интересует. Ведь чтобы попасть в некоторые места иногда специально выделяешь время, а приходишь и целуешь дверь, хотя в расписании рабочие часы. Или невнимательный сотрудник вбил неправильно данные, опять же приходится тащиться туда снова и добиваться правды. Неправильно пробили по кассе, стоишь ждешь, пока сделают правильно и вместо 10 минут за хлебушком сходил толкешься там больше чем полчаса. В единичных случаях я тоже не ругаюсь, но когда два и более это уже перебор на мой взгляд.

Баньши 17.11.2009 17:26

Ошибаются все. Мы же люди, а не машины. На это внимания не обращаю. :) Разумеется, если дело идет о халатном отношении к своим обязанностям или о регулярных грубых ошибках, то конечно укажу, и не раз, и жалко не будет:065:

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 17:28

Именно о регулярных.

РазноЦветная 17.11.2009 17:29

нет не жаль. Абсолютно.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena