![]() |
А вам жаль людей, которым влетело за ошибку в их работе, которую нашли вы?
Я абсолютно не скандальный человек. Я бы даже сказала, что я буду избегать скандала любыми способами. Но всему есть предел. Все люди совершают ошибки в работе, но когда эти ошибки вылезают просто постоянно, терпение лопается и начинается буря. Написала я тут давеча жалобу на кассе, девочку я ту больше в магазине не видела, но мне ее совершенно не жаль. Не умеешь качественно работать, нечего тебе здесь делать. Цепляю опрос :)
|
Мне жаль. Но смотря какая ошибка. Хамство надо наказывать.
|
Не могу проголосовать. Если ошибка однократнаяи случайная, то жаль.
Если же постоянные ошибки отравляют мне жизнь - то не жаль. |
В вашем случае (вы же выступали как покупатель?) - не жаль. В случае с коллегами по работе - бывает по-разному. В основном не ябедничаю
|
хм. Если ошибку сделал человек, вместе с которым я работаю, и она касается моей части работы тоже, я ему укажу на ошибку, вместе посмеемся или огорчимся, подумаем, как исправить и что сделать, чтобы больше такого не было.
Если ошибку сделает т.н. служба сервиса - укажу, выслушаю извинения, хай поднимать не буду. а хамство - да, надо наказывать. |
Есть работники, из-за ошибок которых парализуется работа всей фирмы. Первый раз прощаю, на второй увольняю. Это железное правило, все сотрудники его знают. Мелкие ошибки-недочёты заставляю исправлять самостоятельно. Церемонюсь не особо, я достаточно жёсткий руководитель. Считаю, что воспитывать и обучать никого не должна, если человек занимает определённую должность, то обязан соответствовать.
|
Меня больше сфера услуг интересует. Ведь чтобы попасть в некоторые места иногда специально выделяешь время, а приходишь и целуешь дверь, хотя в расписании рабочие часы. Или невнимательный сотрудник вбил неправильно данные, опять же приходится тащиться туда снова и добиваться правды. Неправильно пробили по кассе, стоишь ждешь, пока сделают правильно и вместо 10 минут за хлебушком сходил толкешься там больше чем полчаса. В единичных случаях я тоже не ругаюсь, но когда два и более это уже перебор на мой взгляд.
|
Ошибаются все. Мы же люди, а не машины. На это внимания не обращаю. :) Разумеется, если дело идет о халатном отношении к своим обязанностям или о регулярных грубых ошибках, то конечно укажу, и не раз, и жалко не будет:065:
|
Именно о регулярных.
|
нет не жаль. Абсолютно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena