Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Абоненты Мегафон - на особом положении? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2079815)

Dreaming Violin 01.12.2009 18:59

Абоненты Мегафон - на особом положении?
 
Ситуация:

Я приобрела комплект "Мегафон 3G-модем" в комплекте с сим-картой в надежде наконец-то обрести дома интернет. Что самое удобное - беспроводной.

Что из этого вышло... Узнала на сайте, что данные комплекты можно приобрести не только в сервис-центрах Мегафона, но и в обычных магазинах, где продается техника. Удобно - покупку можно совершить относительно поблизости. Продавец, который оформил заказ, предупредил, что для выхода в интернет с помощью этого чудо-устройства надо активировать сим-карту, совершить платеж для подключения тарифного плана (доступ в интернет) и в течение 10 дней с момента активации зарегистрировать свои паспортные данные на сайте мегафона (надо полагать, это регистрация сим-карты).

В тот же вечер я активировала сим-карту из комплекта, радостно установила ее в модем и внутренне приготовилась ко встрече с мировым информационным пространством - к выходу в Сеть. Да, разумеется, внесла платеж на счет.

Однако чуда не произошло. После установки девайса в порт система обнаружила новое устройство - модем, установило программу создания соединения через беспроводную сеть. Все мои попытки подключения оказались неудачны.
Еще раз исследовав прилагающуюся к комплекту документацию, я не обнаружила никаких точных инструкций для пользователя по настройке программы. Только бесполезная информация о том, как же установить или удалить эту программу.

Но доблестная служба техподдержки помогла! Браво продиктовали, что,оказывается, надо создать профиль, который и будет использоваться при подключении.
Странно...Почему бы не написать об этом в руководстве пользователя к этой программе? На сайте мегафона я впоследствии нашла эти настройки. Что, разве предполагается, что беспроводной интернет можно настроить только там, где уже есть обычный?! Разве сведения о настройке программы являются секретными? Почему бы не добавить их в руководство пользователя? Не пойму :005:

Ну, хорошо. Разобрались с профилем. Но даже после его настройки я не смогла выйти в сеть!!! Опять муторное общение с техподдержкой. Все знают, как тяжело дозвониться до "живого оператора" - продраться сквозь бесконечную рекламу, отфутболивание по другим сервисным номерам...И каждый раз - новый человек. И - каждому ,будто стихи, нараспев, надо нарисовать ситуацию. Ладно бы, с первого раза все срослось. Так нет! Похоже, "техподдержка" начала работать с нуля, и сама не знает, в чем может быть проблема при подключении. Один советует переподключить GPRS, и вот наконец-то у кого-то родилось робкое предположение, что надо еще зарегистрировать эту новую сим-карту в базе данных.
А чтобы это осуществить, можно либо выйти на сайт мегафона (в документации указан даже адрес страницы регистрации, причем почему-то служебный ресурс htts), либо лично явиться в сервис-центр. Да, не получилось самой зарегистрировать карту через интернет, пришлось идти.
7 часов вечера, в сервис-центре - очередь....Ага, кто бы сомневался...Обслуживают клиентов всего 3 человека, причем не сразу 3, нет. То у одного, то у другого образовывается "технический перерыв на неопределенное количество минут...
Отстояв 40 минут, я наконец-то прорвалась к милой девушке, надеясь, что вот наконец! сейчас она быстро решит эту неприятную заминку, и я начну получать оплаченную (в полном объеме!) услугу в такой же полный рост.
Девушка внесла данные карты и мои данные, паспортные в их базу, и, лучезарно улыбаясь, пообещала интернет.
По привычке сразу прояснять непонятные моменты я уточнила у нее, по каким числам с моего счета будет списываться абонентская плата за пользование этой замечательной услугой.
Улыбаясь не менее лучезарно, девушка сообщила, что как раз 1 числа каждого месяца со счета и будут уходить денежки.
У меня возникли нехорошие сомнения, и девушка тут же их подтвердила. Я же заплатила в конце месяца, и что, 1 числа с моего счета снова снимут деньги?!!!!!!!!!
Да, оказывается, снимут....То есть, выходит, я заплатила за эти 2 дня, в течение которых безуспешно с помощью бравой и лихой службы техподдержки пыталась настроить модем, только за возможность подержать в руках этот модем, ведь я не выходила в интернет!!!
Милая девушка побежала консультироваться и, вернувшись, неуверенно пообещала, что на следующий день свяжется с менеджером....
Не буду утомлять потенциальных читателей этого поста лишними деталями.
Выяснилось:
при положительном решении менеджера на мой счет будет произведена корректировка платежа, в течение недели . Разумеется, в это время интернета у меня не будет...
И что же получается?! Я полностью оплатила интернет за месяц вперед. То есть, имеется платеж, который неизрасходован. Мусолить возможность корректировки платежа будут неделю, и потом на мой счет после выматывания моих нервов и времени будут возвращены деньги. Все это время я не буду получать услугу, за которую заплачено полностью.
Сегодня эта информация была доведена до моего сведения сердобольной девушкой из сервис-центра.
На вопрос, как компания намерена возместить мне недополученную услугу, она ответить не смогла...
А ведь проблема в том, что я лично была не осведомлена о том, что абонплата теперь у них снимается по первым числам месяца... Как Мегафон проинформировал об этом своих абонентов? Вывесил информацию на сайте? Да, сильно.
А разве абоненты обязаны мониторить этот сайт, чтобы своевременно узнавать инновации в обслуживании? Мне кажется, что нет. Гораздо лучше было бы, со стороны компании, организовать смс-рассылку. Да, рассылку - вместо идиотской разводки про кота Леопольда и кота Леонарда....
Так что, абоненты Мегафона, знайте - вот в каком мы все "особом" положении....:015:

Sonya 01.12.2009 21:44

уже давно не пользуюсь услугами этой компании. И никому не советую.

madhat 02.12.2009 00:00

Я прошу прощения - столько буков ниасилила. Но то, что МТС и Мегафон обращаются со своими клиентами, как бандиты с большой дороги, - это уже давно известный факт. Увы. Я сама клиент одной из упомянутых компаний, и, если б не давно заведенный номер, ушла бы.

als2007 02.12.2009 00:32

Подключала мегафон на время отъезда в область, включала изредка, по приезде домой оказалась в минусе, т.к. они поставили мне кучу всякой хрени (типа "замени гудок" и иже с ним) по умолчанию, ведут себя как жулики

Dreaming Violin 02.12.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от madhat (Сообщение 34987734)
Я прошу прощения - столько буков ниасилила. Но то, что МТС и Мегафон обращаются со своими клиентами, как бандиты с большой дороги, - это уже давно известный факт. Увы. Я сама клиент одной из упомянутых компаний, и, если б не давно заведенный номер, ушла бы.

да я особо и не рассчитывала, что многие решатся читать столько букв :))

Крик души...
За 6 лет, что я являюсь абонентом этой компании - по отношению ко мне их первый большой "косяк". Обидно...

Первый порыв - расторгнуть договор. А куда уходить? Какие альтернативы?

Impala 02.12.2009 01:32

Цитата:

Сообщение от Dreaming Violin (Сообщение 34993707)
Первый порыв - расторгнуть договор. А куда уходить? Какие альтернативы?

что такое 4G вы конечно не знаете...

mamyta 02.12.2009 01:35

Цитата:

Сообщение от Dreaming Violin (Сообщение 34993707)
Первый порыв - расторгнуть договор. А куда уходить? Какие альтернативы?

если вы про интернет, к йоте присмотритесь...

Enni 02.12.2009 01:45

Мегофон отвратительно работает с того момента как он стал Мегафоном. Когда он был "Северо-Западный GSM" он работал прекрасно. Дорого, но прекрасно и с клентами они обращались совсем не так.

sjap 02.12.2009 11:30

а у меня интернет без абонентской платы через модем. Использую ,когда не дома. Довольно быстро и не слишком дорого. Зона покрытия большая. Проблем нет .
Мегафон через модем

Dreaming Violin 02.12.2009 11:43

Цитата:

Сообщение от Impala (Сообщение 34994125)
что такое 4G вы конечно не знаете...


куда уж мне...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena