![]() |
Вопрос по математике 2100 за 2 класс
Кто может объяснить, чем отличается область применения различных способов записи условия задачи.
Например: В гонке парусных кораблей участвовало 36 яхт. Сколько яхт дошли до финиша, если 2 яхты вернулись к старту из-за поломки, а 11 - из-за шторма? 1. Было - 36 яхт Вернулись - (2 яхты + 11 яхт) Дошли - ? 2. Вернулись - 2 яхты (из-за поломки) // Вернулись - 11 яхт (из-за шторма) \\ 36 яхт(за фигурной скобкой) Дошли - ? \\ 3. /_____ 2____/____________11___________/_________________?___________________/ 36 Дети в подобных задачах употребляют все 3 способа записи решения. Мы проболели 3 недели. До болезни запись №2 с фигурной скобкой годилась. А теперь получаем испраления на 2-й вариант. А в классной работе я увидела 3-й!!! P.S. Отдельный привет безграмотности авторов учебника. Яхты не могут быть кораблями. Пассажирские, транспортные и т.д. - это суда, а военные - это корабли!!!!!!!!!! |
Про корабли соглашусь. Хуже только "узлы в час", которые случаются по телевизору регулярно..
А по теме - лучше, наверное, у учительницы спросить, как она хочет видеть запись Все имеет право на существование.. Если правильно записано, конечно |
Вы напишите номер страницы и номер задачи в учебнике.
У Петерсон есть методическое пособие, там разобраны все задания. Я после первой такой задачки побежала и купила ее. |
я тоже думаю, что только учитель объяснит. первые 2 варианта - это краткая запись и мы ее вообще не используем, а используем только что-то наподобии вашего 3 варианта. но у нас не Петерсон, а Козлова и в нашей методичке только так, хотя детям было сначала очень сложно!
|
У нас не Петерсон, а Демидова!
А учительница ничего толком объяснить не смогла, что когда использовать! |
Цитата:
Поговорите с родителями из вашего класса, наверняка кто-то понял, как делать запись. |
А мы только и разговариваем, никто не знает.
У нас учителя менялись, поэтому нет четкой системы. Если у кого такая же программа и опытный учитель, напишите, как вы оформляете. Для меня главное, чтобы ребенку дать точный вариант, а то вместо записи решения он мучается, как оформить. А с учителем я сегодня разговаривала и то, что она накануне перечеркнула, после моих доводов сказала, что все варианты годятся. А сын так не может, ему четкость нужна! |
Ваша учительница сама должна знать, что ОНА хочет. В начальной школе очень важно оформление задач. Объединитесь с другими родителями и попросите внести ясность по этому вопросу. (Но так просите, чтобы учитель не обиделась, они такие обидчивые бывают! :)))
|
Она у нас ребеночка ждет, поэтому давить нельзя.
До прихода следующей нужно дома какую-то систему ввести. Поэтому и спрашиваю, у кого подобная программа, кто как оформляет! |
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena