Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Вопрос по математике 2100 за 2 класс (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2090784)

Vitalievna 04.12.2009 01:47

Вопрос по математике 2100 за 2 класс
 
Кто может объяснить, чем отличается область применения различных способов записи условия задачи.
Например:
В гонке парусных кораблей участвовало 36 яхт. Сколько яхт дошли до финиша, если 2 яхты вернулись к старту из-за поломки, а 11 - из-за шторма?

1. Было - 36 яхт
Вернулись - (2 яхты + 11 яхт)
Дошли - ?

2. Вернулись - 2 яхты (из-за поломки) //
Вернулись - 11 яхт (из-за шторма) \\ 36 яхт(за фигурной скобкой)
Дошли - ? \\

3.
/_____ 2____/____________11___________/_________________?___________________/

36

Дети в подобных задачах употребляют все 3 способа записи решения.
Мы проболели 3 недели. До болезни запись №2 с фигурной скобкой годилась.
А теперь получаем испраления на 2-й вариант.
А в классной работе я увидела 3-й!!!


P.S. Отдельный привет безграмотности авторов учебника. Яхты не могут быть кораблями.
Пассажирские, транспортные и т.д. - это суда, а военные - это корабли!!!!!!!!!!

Суповой набор 04.12.2009 03:21

Про корабли соглашусь. Хуже только "узлы в час", которые случаются по телевизору регулярно..

А по теме - лучше, наверное, у учительницы спросить, как она хочет видеть запись
Все имеет право на существование.. Если правильно записано, конечно

Барахлюш 04.12.2009 08:29

Вы напишите номер страницы и номер задачи в учебнике.
У Петерсон есть методическое пособие, там разобраны все задания. Я после первой такой задачки побежала и купила ее.

zeraplus 04.12.2009 11:28

я тоже думаю, что только учитель объяснит. первые 2 варианта - это краткая запись и мы ее вообще не используем, а используем только что-то наподобии вашего 3 варианта. но у нас не Петерсон, а Козлова и в нашей методичке только так, хотя детям было сначала очень сложно!

Vitalievna 04.12.2009 19:10

У нас не Петерсон, а Демидова!
А учительница ничего толком объяснить не смогла, что когда использовать!

Fiorella 04.12.2009 21:11

Цитата:

Сообщение от taniarkadiy (Сообщение 35166201)
А учительница ничего толком объяснить не смогла, что когда использовать!

:) Забавно.
Поговорите с родителями из вашего класса, наверняка кто-то понял, как делать запись.

Vitalievna 04.12.2009 23:08

А мы только и разговариваем, никто не знает.
У нас учителя менялись, поэтому нет четкой системы.
Если у кого такая же программа и опытный учитель, напишите, как вы оформляете.
Для меня главное, чтобы ребенку дать точный вариант, а то вместо записи решения он мучается, как оформить.
А с учителем я сегодня разговаривала и то, что она накануне перечеркнула, после моих доводов сказала, что все варианты годятся.
А сын так не может, ему четкость нужна!

Fiorella 05.12.2009 12:23

Ваша учительница сама должна знать, что ОНА хочет. В начальной школе очень важно оформление задач. Объединитесь с другими родителями и попросите внести ясность по этому вопросу. (Но так просите, чтобы учитель не обиделась, они такие обидчивые бывают! :)))

Vitalievna 05.12.2009 13:18

Она у нас ребеночка ждет, поэтому давить нельзя.
До прихода следующей нужно дома какую-то систему ввести.
Поэтому и спрашиваю, у кого подобная программа, кто как оформляет!


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena