![]() |
Оптовая закупка и этикет
Первый раз столкнулась с такой неприятной вещью.
Не буду называть имен, просто опишу ситуацию. Закупка фирменной одежды при 100%-ой предоплате. Все подтвердилось, все пришло. Но пока я добиралась до организатора, чтобы забрать свой заказ, оказалось, что одной из двух заказанных вещей уже нет. Организатор мило возвращает сдачу. Как могло получится, что сначала заказ пришел весь, а потом одной вещи не оказалось. Оправдания выглядили неубедительно. Видно, организатору приглянулась моя вещица. |
Неприятно. Сочувствую.
|
А что сказал организатор? Ну может она сначала не заметила, что чего-то нехватает, а потом обнаружила. Ну считайте, что эта вещь просто не подтвердилась. ;) Тут уж ничего не поделаешь.
|
Ну, раз уж вы говорите об этикете, то было бы правильнее, если бы вы этот вопрос задали самому организатору, а не выносили за глаза на всеобщее обсуждение.
|
"ОЗ - это всегда риск!" (с) ;)
|
Очень некрасиво со стороны орга. А уж если оргу приглянулась ваша вещь, то что мешает купить её в следущей закупке?
|
Цитата:
Ну для того, чтоб задать вопрос в лицо одной догадки маловато. А чтоб порассуждать вполне достаточно. |
Цитата:
|
Цитата:
Так автор задала вопрос, пишет, что ответ прозвучал неубедительно! |
кто-то из знакомых вашие комплекции захотел точно такую же кофточку....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena