![]() |
Евросиб-это ужас!!!
Начало истории тут
С 14 декабря машина у них на СТО живёт на парковке Согласование(у меня КАСКО) провела самостоятельно по каждой позиции Каждый день кормят завтраками Они позиционируют себя как самый большой склад запчастей на Мазду в СПб,а на самом деле у них или ничего нет,либо только за наличку(чинюсь по КАСКО) Пять недель шли детали,при чем одну неделю например пришли так сказать болты,другую гайки и т.д. и т.п. Потом на их СТО случилась видимо эпидемия,разом все заболели и менеджеры и мастера,короче коснулась именно тех кто занимался моей машиной После моего звонка директору,два-три дня назад,на следующий день позвонил мастер и спросил где моя машина,когда я сказала что у вас на парковке,ответил что искал но не нашел,потом сказал что машику то он найдёт,а вот где же от неё ключи он не знает,может у меня :010: Я очень устала от их сервиса Если у вас вдруг наступит страховой случай(тьфу,тьфу,тьфу) подумайте и почитайте отзывы о их сервисе на Мазда- форумах,что я к сожалению не сделала,за что и поплатилась...:005: |
а чо.... нормальная ситуация в россии. деньги уже получены. а вы чтото еще хотели?
|
Хотелось бы ещё и покататься,наивная...да..???:004:
|
Цитата:
|
яиз принципа не ремонтируюсь на евросибе уже три года. с тех пор, как они месяц мне чинили дверь потому что кузовной цех у них был только на автобиографии, где моя мазда ждала, пока они всех лэндроверов починят. ругалсо на уровне холдинга, после чего машину сделали за полтора дня.
в рольфе и автопойнте есть свои вопросы, но там тебе хоть не дают понять, что те, кто покупает машины уровня мазды - второй сорт, которым надо терпеливо ждать, пока все нормальные поцаны на реальных тачках все свои вопросы порешают. |
Сегодня получила машину,радости никакой
Во первых в заказ-наряде числятся пластиковые элементы которые никто не менял,да их и менять-то не надо было,а что надо было почему-то в смету не вошло,хотя независимый эксперт их фотографировал и вставлял в отчёт,но это всё ерунда по спавнению со следующим: Эти ..... бахнули мне машину в 2-х местах!!!!Капот и пассажирская дверь!!!Обвинили меня в этом ,что я мол тут бросила свою машину в декабре ,а они не обязаны за ней следить,т.к. за это время могло случиться всё что угодно,да и вообще принимала якобы другая смена и я должна разбираться с ней,разыскивать конкретно того человека,кто у меня её принимал.Сказать что я в шоке от такого сервиса-это значит ничего не сказать... Написала претензию,якобы на рассмотрение три дня Ну что ж,посмотрим что дальше будет |
мрак
|
мдя.... русский официальный сервис
|
Вот гады:wife:Сил Вам и терпения:flower:
|
:(мда, терпения Вам.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena