Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   В мастерской испортили сапоги. Что делать?? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2355000)

Эсфирь 09.02.2010 19:55

В мастерской испортили сапоги. Что делать??
 
вчера сдала в починку сапоги: поставить набойки и прошить по шву сзади (нитки разошлись) приблизительно по1 см на каждом сапоге, сзади, на сгибе. пришла сегодня получать и ужаснулась: на одном из сапогов вместо шва - ДЫРКА! а мастер объясняет: типа, кожа тонкая очень, вот и порвалась. я ему говорю, что нечего было и браться за работу, раз выполнить не можете, и если увидели, что что-то пошло не так, лучше остановиться, не портить хорошую вещь. тем более что на другом сапоге все же нормально получилось (видимо, на испорченном тренировался). а этот ....БИП... мне отвечает, что это вовсе и дырка. а у меня, видимо, обман зрения, галлюцинации. стоит и спокойно так мне отвечает: это не дырка, это шов. офигеть просто!!!
написала жалобу в их жалобной книге, которая все равно филькина грамота. квитанцию тоже взяла. как дальше действовать, получить компенсацию, что ли. просто сапоги дальше в этом месте порвутся 100%, вот и не знаю, что делать. деньги за работу забрала обратно, но мне от этого не легче.
как наказать этого "мастера" без рук??

osanna 10.02.2010 00:09

Попросите сапожника. что бы сделал вам заплатку, все же лучше, чем дырка)))

Снуппи 10.02.2010 00:22

У мойе подруги бвло так с туфлями, отдадла на растяжку иии они все буграми покрылись и мастер вернул стоимость туфлей, они былиновые не разу не одеванные даже еще на подошве ценник был. Ну можно пригразить что вы обратитесь в регистрационную палату. кто давал свидетельство о регистрации, это эе какое нибудь ИП, ЧП или еще что то...
Ну и тогда на экспертизу посылайте свой сапог.

Katalina 10.02.2010 01:12

"мастера", блин...
пару лет назад подошва на сапоге треснула, отнесла в ремонт, там сказали, что отпорят старую подошву и заменят на новую. пришла забирать - тетенька сказала, что кожа так пришита к сапогу, что мастер попытался, но отделить подошву не получилось, поэтому они срезали треснувший слой и приклеили новую подошву на старую - ну ладно, им виднее, тем более все ровно и аккуратно. на след.день через 10минут носки на одном сапоге кожа в месте стыка отошла от подошвы (почти по всему боку - с чего бы это вдруг??? видно, мастер как раз на этом сапоге и пытался отделить подошву ) в мастерской, естественно сказали, что они тут не причем, но могут мне заплатку поставить со скидкой 50%. написала в жалобную книгу. забрала сапог, отремонтировала в другом месте. их мастерскую до сих пор обхожу за километр.
постою послушаю - что надо было сделать, может пригодится в будущем... :)

Ню.ша 10.02.2010 14:51

Вот и мне отремонтировали дорогие туфли-просила сделать один шовчик,взялись сделать,заплатила сколько сказали,раньше нареканий не было на эту мастерскую..Пришла забирать-а там ужасужасный-видно рука дрогнула и нашито не один шов а несколько,причём видно петли.Наслушалась-и мастеров теперь хороших нет(раньше ПТУ готовили,теперь самоучки),и туфли у вас так себе,и ничего страшного носить можно,и мастер-швея у них оказывается третий день работает-руку набивает(это вообще меня убило) и хотите распорим-только дырки останутся.Деньги за работу вернули,жалобу получили,надо было ещё в администрацию в отдел торговли и услуг нажаловаться,но уже сил и времени не было.Теперь тоже обхожу эту мастерскую десятой дорогой,но гарантии,что в другой хуже не будет нет,надо мастера иметь своего.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena