![]() |
Возврат неисправной электронной книги - реально получить деньги обратно?
Угораздило меня приобрести через интернет-магазин электронную книгу FR Book...
Комплектацию проверили при курьере - все хорошо, расплатились и расписались везде, где надо... Вечером достали сие "чудо", попробовали попользоваться - не удалось... Заглючила она - ни один документ не открывает, карту памяти не находит, потом и даже меню перестало загружаться...:005: Знаю о том, что сдать обратно в магазин сложную технику нельзя, но если тут налицо явный брак - они примут? Или отправят в гарантийку? В каком случае эту книгу можно обменять обратно на деньги, либо на другую эл. книгу (другого производителя), тк этому я уже не доверяю:015: Ну где это видано - НОВАЯ вещь, и после 10 минут работы ломается!!!:015: Завтра буду звонить в магазин - выяснять... хотелось бы быть немного "подкованной" и знать, что говорить:) Поможите:091::091: |
В течение 15 дней после покупки возврату/замене подлежит любой товар ненадлежащего качества.
Требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. Требование покупателя о заменен товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в 7-дневный срок (20 дней или 1 месяца при наличии особых обстоятельств). Если срок, необходимый для замены, превышает 7 дней, продавец по требованию покупателя обязан в 3-дневный срок выдать товар аналогичного назначения на подмену. ст.18, 21, 22 Закона О защите прав потребителей |
спасибо, будем пытаться)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena