![]() |
девочки! помогите советов про оптовые закупки
Вложений: 2
Всем здраствуйте! нужен очень ваш совет!
Ситуация такая,заказала здесь в ОЗ кресло компьютерное,причём по ценам,такие же,как в магазинах,клюнула на то,что цветовая гамма в тон к моему интерьеру! Причём оплатила сразу 2240 руб,кресло пришло оперативненько,но низ пришёл чёрный,вместо бежевого.Хорошо,позвонила организатору,сказали,что поменяют,но надо менятье хать самим в другой конец города на склад,хорошо,не смотря на то,что это не мы виноваты,а виноват склад,который положил не то кресло! Впереди 4 выходных(праздники 23 февраля),склад не работает! Ладно,поехали .Склад работает,только до 18 часов вечера,муж тоже так работает-кресло ни как не поменять.Организатор уже пишет мне,что если мы кресло за 2 дня не поменяем,оставят нам то,что есть! вот наглость,сами виноваты и условия нам ставят!Муж вчера отпрасился с работы и поехал с центра города на Техноложку на склад,опаздал на 15 мин,охрана не пропускает,звонят на склад,там говорят,что не про какое кресло не знают,хотя я предварительно дозванивалась буквально час назад и говорила ,что можем опоздать-пробки!С горем пополам кресло поменяли,муж посмотрел через дырочку,кресло тёмно-серое,вместо бежевого,но уже не стал ничего говорить,так всё надоело,забрал и привёз домой! Сразу дома вынимаем из коробки,а оно в не которых местах-битое и в трещинах! У меня слёзы,истерия,такое ощущение,что они посмеялись над нами! Звоню организатору и на начальника склада телефон(благо сотовый был),они удивлены,говорят,что,что-нибудь придумают! Я в шоке! Девочки,что можно сделать в этой ситуации,хочу вернуть деньги и пусть сами приезжают уже за этим креслом,так как я оплачивала доставку,в самом начале закупкИ! Они ошиблись дважды и не хочу просто так оставлять всё это! Настроение было испорчено ровно неделю! Посмотрите,какое нам досталось ломанное кресло |
Сочувствую вам, но ОЗ - это всегда риск. Более низкая цена, естественно, большая вероятность проблем, ведь у вас нет чека с которым можно обратиться в магазин. Организаторы закупок обычно предупреждают о том что они ответственности за дефекты и пересорт не несут.
Вам еще повезло, что организатор согласен был пойти на встречу и есть возможность поменять кресло на складе. |
Ну, так ОЗ на то и ОЗ. Всегда есть риск, что придет не тот цвет, не тот размер или брак. Чтобы не нервничать покупайте в магазине в следующий раз, тем более,что по деньгам одно и тоже. Организатор тут не при чем. Ну, а склад - это человеческий фактор или попытка избавиться от некондиции.
|
Организатору незачет, он должен был сразу сам озаботиться возвратом, а не таскать вас через весь город. Если доставка у вас оплачена продавцу, а не организатору, то кресло у вас должен забирать и привозить обратно именно продавец. Звоните на склад, описывайте ситуацию еще раз и требуйте решения сразу. Если какие-то разводки пойдут, то смело пишите заявление на возврат денег, уже официальное. Как-то так.
|
Цитата:
|
чек есть,склад знаю где,всё равно добьюсь справедливости,ну надо же так попасться! такое ощущение,что специаьно нам такое кресло подсунули! Чек есть на определённое имя,значит орг и будет отмечать,уже кое-куда позвонила,кое что подсказали,можно много чего сделать! Риск то есть,но есть и чек,мне не за бесплатно его продали! А это уже брак чистой воды!!!!!
Сколько раз в ОЗ покупала,и диван,и шкаф-купе и детскую мебель не на такую сумму и ничего,а тут за 2000 руб такая волокита,ну тут уже вопрос сложный и просто так всё не оставлю! они мне ещё говорили,что не любят,когда с ними разбираются! Теперь посмотрим,что будет! Пол дня прошло и ни кто не звонит.. |
спасибо тем,кто уже откликнулся! Вот и думаю,уже к вечеру оргу звонить,пускай сама расхлёбывает! Злости не хватает!!!!
|
мда...
|
Проня Павловна,ситуация почти,как у вас с сандаликами! Я теперь вообще думаю с ОЗ не связываться!
|
У меня вообще Орг меняет очиститель воздуха, который сломался через две недели после эксплуатации, уже третий месяц, в итоге. ни денег (в районе 2-х тысяч он стоил), ни самого прибора. Тоже пишет про риски ОЗ для отмазки, но здесь ситуация другая-некачественный товар и гарантия на прибор год, а поменять его может только Орг, т.к. юридически она является Покупателем Товара и вправе предъявить Претензии Продавцу, но по всей вероятности, она эти вопросом не занимается и заниматься не хочет.Но я тоже это так не оставлю. Я ее предупредила, что еще жду пару недель, а потом буду решать вопрос по ее закупкам с Модератором. Пусть тогда на первой странице в своих закупках пишет, что товар возврату и обмену не подлежит, чтобы народ не вписывался в эти закупки. Товар, не самый дешевый.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena