![]() |
Наше общение с ПОЛЮСТРОВО
Всем добрейшего утра!)
Не могу не рассказать на любимом форуме про то, как мы "удачно" пообщались(поработали, повзаимодействовали) с ПОЛЮСТРОВО! Многие помнят как в роддоме дают заполнять всякие анкеты, чтобы получить памперсы, хаггисы, в т.ч. и воду Полюстрово:073::073::073::073: Так вот после выписки из р/д спустя недели две мне позвонила очччень настойчивая тетенька с предложением заказать бутилированную воду домой... типа она намного полезнее и лучше всего остального. Я сказала давайте попробуем, она настойчиво предлагала 19 л бутыли + помпа + залог за бутыли... Я пыталась сказать что мне они не нужны, что мне достаточно разово привезти 6 л бутыли и вы будете счастливы что меня развели и я, что больше с вами связываться не буду... Но она(до сих пор не понимаю как) уговорила меня на 19 л + помпа + залог за бутыль... И мы стали сотрудничать, Насчет привоза воды никаких нареканий у меня нет, все четко, быстро и пр... Но вот, муж уговорил меня сдать анализ воды, которую мы покупаем, к счастью, нареканий не возникло, вода у них и правда хорошая... Но потом муж сдал воду из под крана и фильтра и мы решили(по рез-там анализа) что вода после фильтра лучше чем Полюстровская.... И тут началось все самое веселое... Я заказала вывоз тары, т.е. приезжают ребята, забирают тару(19 л), отдают залог и все, наше сотрудничество заканчивается, но этот ларчик так просто не открывался... Во-первых заказ на вывоз принимают тока в будни и тока специально обученный человек(который у нас еще и заболел, а другого такого же не нашли, ждали пока выздоровеет 2 нед.).... Во-вторых, заявку принимают на срок чуть ли не через неделю....К слову у нас 4-Я неделя подходит к концу Но самое смешное что они принимают заявку говорят в пятницу(5/03) вывезем, ждите с 9 до 13 ч.(немаленький такой промежуток, правда?) Сидишь как дурак, ждешь.... никого нет, звонишь ругаешься, они говорят ничего не знаем... Потом звонят в среду(10/03)!!!!(я в магазине...) - Мы приехали тару забирать, а Вы где? -Я говорю я в магазине, а Вы? -А почему Вы не дома? У вас на сегодня вывоз тары -Я :005: СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА?! -Ладно, говорят, раз Вас дома нет, давайте завтра(11/03) с 9 до 13 ч., мы ждать не можем когда вы с магазина придете.... -Я говорю, да, давайте... .... Сегодня 12/03.... Ни вчера, ни сегодня никого нет... Че та я устала как то каждое утро ждать их с 9 до 13 ч.... :015::015::015::015::015: |
Автор, очень сочувствую Вам, нас тоже разводили, хорошо, что отказалась...:001:
А не подскажите, какой у вас фильтр? :073: |
Настя, и мне на счет фильтра, тоже интересно.
Полезная заметка)) |
Мда... Кто работает в Полюстрово? Срочно забирайте у Насти бутылку!:073: С каждой мининутой вы теряете все больше клиентов:065::065::065:...
|
А тара что - бесценная? Я бы ужа давно выкинула их нафиг, чем вот так...
|
У меня с Аквалайном такое же было. Тару так и не забрали, валяются теперь бутыли в гараже.
|
Ой, а мне предстоит, видимо, все это пережить:)! Я как раз на взводе, а тут такая тема:))!
В общем, заказала воду 9 марта. Сказали на 11 принимают заказ (к слову, в договоре совсем все по-другому:). Говорят, с 9 до 11 привезут. Жду. Звонят в 11: машина сломалась - сегодня не приедем. Бла-бла-бла. На 12 в то же время меня устроит, спрашивают? Устроит. Жду. До половины двенадцатого... Ухожу с ребенком гулять и в магазин. В 13.30 звонок. Вы где? Мы воду привезли. Я в магазине... Тогда завтра? Бла-бла-бла. Я наорала на водилу, тот связался с экспедитором (?), экспедитор со мной. Клялись и божились что привезут с 17 до 19 сегодня.:) К слову, за последние пару месяцев просто достали: то машина ломается, то снегопад, то ветер, то пробки. О как! Дали телефон отдела доставки 320-20-49 - никогда не отвечает. Дали телефон гор. линии 921-06-60 - тоже никто никогда трубку не берет. На мои письма на их почту в рубрике "обратная связь" - молчание. Заказываю последний раз. Все свои положительные отзывы о данной компании (по началу очень даже нравилась эта компания) беру назад. Никому НЕ советую сотрудничать с ПОЛЮСТРОВО! |
"Серебрянная вода" не забрали тару.
Видимо им это не выгодно - возвращать деньги обратно. Залог 150р. за 1 бут. Да и фиг с ними,на дачу маме отвезу потом,будет в огороде с водой стоять эти бутыли. С доставкой воды проблем не было,привозили на след день и звонили за час до приезда,так что сидеть дома и ждать не приходилось. Было правда один раз - мы уехали загород внезапно так,я и забыла про доставку воды,отзвонились,спросили где я , ну и поехали дальше. Ноль эмоций - нет так нет. |
Цитата:
|
я в другой компании заказываю, бывают накладки, конечно, но это,увы, везде так. Я две компании сменила из-за проблем с доставкой (говорят одно время, привозят в другое), а сейчас уже не парюсь по этому поводу. Если привозят, когда нас дома нет - прошу оставить воду консъержу, или около квартиры, деньги - в след. раз отдаю.
В первой у меня тару полгода! забирали :)) . Первый раз приехали без предупреждения - а бутылки все на даче, уехали ни с чем. Потом еще как-то приезжали - никого дома не было. Уже даже и не помню, забрали-ли они их, но там залога никакого не было, поэтому и моего интереса тоже никакого. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena