![]() |
Опять помощь по защите потребителя
Помогите, кто в теме:
срочно нужна ссылка на статью, где говорится , что отсутствие упаковки не является отказом для исполнения гарантийных обязательств: в самой гарантийке (на флешку) написано, что должна быть сохранены заводская упаковка. Или и правда должна?:009: Кто сталкивался? |
Я не так давно в инете вот это нашла. Сама №тел и адрес не проверяла. Отпишитесь -действующий, если звонить будете
Куда обращаться Если вы оказались в такой ситуации, обращайтесь в управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по адресу: Большой проспект, д.13, лит.А. Звоните по телефону +7 921 232 56 52 и пишите на адрес электронной почты: rpnadzor@mail.wplus.net. |
Цитата:
|
Цитата:
А где такое произошла и что за флешка? |
странно, упаковку ЖЕЛАТЕЛЬНО хранить 14 дней, на случай возврата товара как не подошедший, кот не относится к котегории сложно технического товара, а от всего остального можете смело выкидывать. действительно попросите у продавца показать вам такую статью.
|
rpnadzor@mail.wplus.net.
такого адреса не существует |
всем спасибо за вселенную уверенность:flower:
поеду бодаться ))) флешка куплена в Рике( |
А что с ней случилось-то?
|
Цитата:
|
Читайте http://forum.ozpp.ru/
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena