![]() |
кто возвращал товары в интернет-магазины?
у кого был опыт? удачно? купили машину стиральную SAMSUNG WF-F 1061 ,а она нам ошибку выдает.-пишет,что дверь открыта.Мы ее уже и так и сяк пытались закрыть и включить и все никак. Позвонила в сервисную поддержку самсунг, сказали,что мастера вызвали.Вот,жду...
|
Так вам по гарантии починить должны. Я так понимаю денюжки или замена товара только если неустранимая поломка.
Мы стиралку покупали, через интернет-магазин Эльдорадо. Нам привезли, тут же чек сделали, гарантийку и как положено оформили. |
знакомый возвращал водонагреватель, он ему по мощностям не подошёл. Что за магазин был не помню, помню только, что абсолютно без проблем приехали и забрали.
Я думаю, что процедура принципиально ничем не отличается от возврата в обычный магазин. |
Малявкина, первые два комментатора, к сожалению, немного не компетентны.
Все зависит от того, когда вы купили машинку. Если не прошло еще 15 дней с момента покупки, срочно идите в магазин и пишите заявление на обмен или возврат (как хотите). Дело в том, что стиральная машина-автомат входит в список товаров, которые по истечении 15 дней после покупки можно вернуть только в случае существенного недостатка, коим ошибка в электронике не является. |
To DalWynd
А разве стиралка не относится к: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). Я это к тому, что ее нельзя вернуть как товар надлежащено качества в течении 15 дней. А если как вы пишите, ощибка электроники не является существенным недостатком (где узнали?), то получается ее нельзя вернуть и как товар ненадлежащего качества. Т.е. выходит гарантийка только...хотя я надеюсь, что я что то нерпавильно поняла все таки... |
Цитата:
Стиральная машина входит в "Перечень технически сложных товаров...". В статье 18 ЗоЗПП есть такой абзац: Цитата:
На практике все, что можно починить в разумные сроки, является недостатком несущественным. |
Спасибо, я там смотрела перечень товаров не подлежащих возврату, если они надлежащего качества. Но остальное не досмотрела. Теперь ясно все)
Только не могу найти где там градация, существенный или не не существенный( |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena