![]() |
СРОЧНО ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Всем доброго времени времени суток. Помогите, пож-та, советом, что делать в моей ситуации.
Сегодня купила ребенку на д.р. МР3 плеер - 4 Gb. Сейчас решила посмотреть, изучить. Оказывается мне продали не ту модель, которая указана в чеке и на коробке. Эта 2 Gb, т.е. эта модель на 1500 руб. дешевле, чем я заплатила. Завтра с утра поеду разбираться с ними. Как мне себя вести, если будут доказывать, что я лох, и допустим сама поменяла товар и теперь предъявляю магазину претензии? Это случайность или такая практика используется в магазинах? Пожалуйста, подкиньте советов. Всем заранее спасибо. |
Ну почему никто не дает умных советов? Не могу уснуть, очень переживаю.
|
Зря Вы нервничаете. Приходите спокойно с чеком и плеером. Вряд ли Вам специально подсунули не тот товар. Может, штрих-код неверный в базу занесен. Разберутся на месте. В крайнем случае, поднимут видеозаписи. И все поменяют. И спите спокойно)
|
автор, как успехи с обменом товара?
|
Цитата:
И администратор уже был готов ждать покупателя. А если отдали не то в пользу покупателя:), пытались найти его хоть по каким-то контактным данным. Как себя вести? Просто обратиться к заведующему, старшему, администратору и т.п. |
Напишите, ситуация уладилась?
|
Цитата:
|
Да, очень интересно.
|
видимо автор ещё не приехал...
|
Мне казалось, что вчера ответила, но видимо что-то не получилось с отправкой. Все ОК. Никаких проблем не возникло. Вернули деньги, т.к. поменять на что-то другое не нашлось. Всем спасибо за участие.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena