Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   СРОЧНО ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2626603)

kat-katrin 13.04.2010 01:18

СРОЧНО ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
 
Всем доброго времени времени суток. Помогите, пож-та, советом, что делать в моей ситуации.
Сегодня купила ребенку на д.р. МР3 плеер - 4 Gb. Сейчас решила посмотреть, изучить. Оказывается мне продали не ту модель, которая указана в чеке и на коробке. Эта 2 Gb, т.е. эта модель на 1500 руб. дешевле, чем я заплатила. Завтра с утра поеду разбираться с ними. Как мне себя вести, если будут доказывать, что я лох, и допустим сама поменяла товар и теперь предъявляю магазину претензии? Это случайность или такая практика используется в магазинах?
Пожалуйста, подкиньте советов. Всем заранее спасибо.

kat-katrin 13.04.2010 02:10

Ну почему никто не дает умных советов? Не могу уснуть, очень переживаю.

Княжна Марья 13.04.2010 02:21

Зря Вы нервничаете. Приходите спокойно с чеком и плеером. Вряд ли Вам специально подсунули не тот товар. Может, штрих-код неверный в базу занесен. Разберутся на месте. В крайнем случае, поднимут видеозаписи. И все поменяют. И спите спокойно)

gerenitka 13.04.2010 15:06

автор, как успехи с обменом товара?

Зеленый 13.04.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от kat-katrin (Сообщение 42133027)
Всем доброго времени времени суток. Помогите, пож-та, советом, что делать в моей ситуации.
Сегодня купила ребенку на д.р. МР3 плеер - 4 Gb. Сейчас решила посмотреть, изучить. Оказывается мне продали не ту модель, которая указана в чеке и на коробке. Эта 2 Gb, т.е. эта модель на 1500 руб. дешевле, чем я заплатила. Завтра с утра поеду разбираться с ними. Как мне себя вести, если будут доказывать, что я лох, и допустим сама поменяла товар и теперь предъявляю магазину претензии? Это случайность или такая практика используется в магазинах?
Пожалуйста, подкиньте советов. Всем заранее спасибо.

Там, где работал я, это была бы чистая случайность, пересорт. Понимали, что отдали не то, обычно вечером, снимая кассу и считая остатки.
И администратор уже был готов ждать покупателя.
А если отдали не то в пользу покупателя:), пытались найти его хоть по каким-то контактным данным.

Как себя вести? Просто обратиться к заведующему, старшему, администратору и т.п.

Valentinka-8 13.04.2010 16:42

Напишите, ситуация уладилась?

Я Питерская 14.04.2010 21:30

Цитата:

Сообщение от Valentinka-8 (Сообщение 42161519)
Напишите, ситуация уладилась?

:support::support::support:

Naslund 14.04.2010 22:13

Да, очень интересно.

семьянин....ка 14.04.2010 22:20

видимо автор ещё не приехал...

kat-katrin 14.04.2010 22:58

Мне казалось, что вчера ответила, но видимо что-то не получилось с отправкой. Все ОК. Никаких проблем не возникло. Вернули деньги, т.к. поменять на что-то другое не нашлось. Всем спасибо за участие.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:27.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena