![]() |
СПб-Анталия с пересадкой в Москве
Девочки, а так же и мальчики, есть такие кто так летит или летал?
Все ближе отпуск и все больше паника. В свое время, около 2 месяцев надаз, покупали билеты. Я и мои знакомые. Они - напрямую в Аэрофлоте, я - через кассы авиаперевозок. Прошла неделя и мне звонит мой агент и сообщает, что рейс мой Москва-Анталия отменили и предлагают другое время. Билеты поменяли без проблем и без доплат. Знакомые узнавали об отмене рейса сами (из Аэрофлота никто не позвонил и их не уведомил, т.ч. если бы я им не сказала, интересно было бы, чем все закончилось). Так вот теперь у меня очередная паранойя - если самолет СПб-Москва задержится, то авиакомпания сама разрулит ситуацию или самолет Москва-Анталия просто без нас улетит? Страшно как-то. И еще, в агенстве сказали, что аэропорт в Москве один,а знакомая утверждает, что разные, т.е. Домодедово-1 и Домодедово-2, а между ними маршрутки курсируют. А у меня между самолетами 2 часа, нужно успеть получить багаж, пройти регистрацию. У кого-нибудь был подобный опыт? |
авиакомпания отвечает тогда, когда у Вас непрерывный билет, т.е. билет СПб-Москва-Анталия. В этом случае они так или иначе должны обеспечить Ваш вылет в случае опоздания на плечо Москва-Анталия.
При регистрации в Пулково попробуйте сразу зарегистрировать багаж до конечной точки...если оба Аэрофлотовских рейса, то точно должны это сделать. Домодедово одно (4 терминала в одном здании), это Шереметьевых много |
спасибо.
Билет покупался как один, значит, есть надежда, что все пройдет благополучно. Про регистрацию багажа - учту. спасибо. |
если билет один, то багаж сразу зарегистрируют до конца
|
на самом деле билетов 4 - СПб -Москва, Москва-Анталия и 2 обратно, но покупались они как один туда-обратно.
Что-то я совсем запуталась. |
Если билет один, то вроде бы все должно быть хорошо. Во всяком случае, за Вашу стыковку отвечает авиакомпания. А вот с багажом я сомневаюсь, что сразу зарегистрируют до конца, невзирая на единый билет. Дело в том, что первый рейс внутренний, а второй - международный.
Во всяком случае, когда я звонила в поддержку Аэрофлота узнавать про перелет Спб-Мск-Афины, мне сказали, что багаж придется получать в Мск и сдавать заново. Увы :( Правда, я не знаю, был ли бы там билет единым или нет, т.к. от Аэрофлота отказалась и выбрала другого перевозчика. |
Цитата:
Если билет не единый на оба отрезка перелета, то за стыковку отвечаете Вы сами. |
Цитата:
я не знаю, как правильно объяснить. Билет на сайте висел СПб_Анталия. При бронировании всплывало окно выбора рейсов и там было понятно, что рейсы стыковочные через москву, но продовались билеты, как один. В самом билтете 4 странички - 2 туда и 2 обратно. Это один билет или много? |
Вот пример моего электронного билета Спб-Прага-Афины (и обратно):
ELECTRONIC TICKET PASSENGER ITINERARY RECEIPT CSA WEB API MOSCOW DATE: 07 APRIL 2010 INTERNET OFFICE AGENT: 0001 420/239007007 NAME: *** FQTV: OK37737713 IATA : 924 95712 TELEPHONE: 7/095/9731847 ISSUING AIRLINE : CZECH AIRLINES CSA TICKET NUMBER : ETKT 064 2470461951 BOOKING REF : AMADEUS: 5QOKNN, AIRLINE: OK/ZFD7V FROM /TO FLIGHT CL DATE DEP FARE BASIS NVB NVA BAG ST ST PETERSBURG OK 4889 U 16JUN 1050 USKYRU 20K OK TERMINAL:2 FLIGHT OPERATED BY: ROSSIYA-RUSSIAN AIRL PRAGUE ARRIVAL TIME: 1140 TERMINAL:1 PRAGUE OK 0420 U 16JUN 2200 USKYRU 20K OK TERMINAL:2 ATHENS ARRIVAL TIME: 0135 ATHENS OK 0421 U 07JUL 0425 USKYRU 20JUN 20K OK PRAGUE ARRIVAL TIME: 0605 TERMINAL:2 PRAGUE OK 4888 U 07JUL 1230 USKYRU 20JUN 20K OK TERMINAL:1 FLIGHT OPERATED BY: ROSSIYA-RUSSIAN AIRL ST PETERSBURG ARRIVAL TIME: 1655 TERMINAL:2 AT CHECK-IN, PLEASE SHOW AN IDENTITY DOCUMENT WITH PHOTOGRAPH AND THE DOCUMENT YOU GAVE FOR REFERENCE AT RESERVATION TIME. SEE FORM OF IDENTIFICATION FIELD. ENDORSEMENTS : FARE RESTRICTIONS APPLY EXCHANGE RATE : 39.50 PAYMENT : CC VI XXXXXXXXXXXX4865/EXP0411 M 467393 FARE CALCULATION : LED OK X/PRG OK ATH105.56OK X/PRG OK LED105.56NUC211.12END ROE0.734131XT145UH590CZ869GR600WP198WQ AIR FARE : EUR 155.00 EQUIV FARE PAID : RUB 6125 TAX : RUB 2372YQ 664RI 2402XT TOTAL : RUB 11563 ***TOTAL PAID RUB 11563.00 *** ! N O T I C E ! CARRIAGE AND OTHER SERVICES PROVIDED BY THE CARRIER ARE SUBJECT TO CONDITIONS OF CARRIAGE. THESE CONDITIONS MAY BE OBTAINED FROM THE ISSUING CARRIER. SEE WWW.CSA.CZ/ETLN FOR RESERVATION CHANGES PLEASE CONTACT CSA SALES OFFICE. TO ACCESS YOUR TRAVEL ITINERARY ONLINE SEE WWW.CHECKMYTRIP.COM KINDLY RETAIN YOUR ITINERARY FOR CHECK-IN, PASSPORT CONTROL AND POSSIBLE CLAIM. PLEASE NOTE THAT THIS ITINERARY RECEIPT DOCUMENT DOES NOT CONSTITUTE ANY LEGAL FRAME FOR TAX PURPOSES. SUCH DOCUMENT CAN BE ISSUED ON REQUEST IN C OFFICE. ! U P O Z O R N E N I ! PREPRAVA A DALSI SLUZBY POSKYTOVANE DOPRAVCEM PODLEHAJI PREPRAVNIM PODMINKAM. INFORMUJTE SE NA WWW.CSA.CZ/ETLN PREPRAVNI PODMINKY LZE ZISKAT OD VYSTAVUJICIHO DOPRAVCE. V PRIPADE ZMENY REZERVACE KONTAKTUJTE PRODEJNI KANCELAR NA VYSE UVEDENEM TELEFONNIM CISLE PRI ODBAVENI JE NUTNO PREDLOZIT DOKLAD TOTOZNOSTI S FOTOGRAFII A DOKLAD, KTERY JSTE UVEDLI PRI REZERVACI. VIZ RUBRIKA FORM OF IDENTIFICATION UVEDENA VYSE. VAS CESTOVNI ITINERAR SI MUZETE PROHLEDNOUT ONLINE NA ADRESE WWW.CHECKMYTRIP.COM PONECHTE SI ITINERAR PRO ODBAVENI, PASOVOU KONTROLU A PRIPADNOU REKLAMACI. TOTO POTVRZENI NENI DANOVYM DOKLADEM. DANOVY DOKLAD MUZE BYT VYSTAVEN NA VYZADANI V CSA KANCELARI. ************************************************** ********** WE WISH YOU A PLEASANT FLIGHT. / PREJEME VAM PRIJEMNY LET. Это единый билет со стыковкой. |
Я бы Вам предложила звонить в службу поддержки Аэрофлота и выяснять все с ними.
Честно говоря, у меня есть большие сомнения, что у наших перевозчиков может быть единый билет на перелет, где один отрезок - внутренний, а второй - международный. Но я не спец в данном вопросе, могу и ошибаться. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena