![]() |
Можно ли вернуть "свежекупленный" блендер?
Вчера купили в ОКЕЕ блендер, самый простенький, погружной. Сегодня попробовали, а там явно мотор работает не так, как нужно (через несколько секунд появляется звук такой...не объяснить:))... в общем, которого не должно быть и дым с зАпахом). С сервис-центром очень неохота заморачиваться. Можно ли каким-либо образом вернуть его непосредственно в ОКЕЙ? В принципе, то, что один раз им попытались воспользоваться, совершенно не видно, то есть блендер новый. Если вдруг можно вернуть в магазин, то на каком основании? Мне кажется, что такие товары не подлежат возврату. Так? Или есть варианты?
|
муж покупал в окее электрич.кофемолку. После 1 минуты перестала работать. Через пару дней обменяли без проблем и вопросов.
|
Вы шутите? Как может неисправный блендер не подлежать возврату?? Идите в магазин, пишите заявление на возврат денег, ни на какие СЦ и ремонты не разводитесь. Имеете право. Основание - неисправность.
И да, не покупайте дешевую технику. Скупой платит дважды. |
Цитата:
А насчет дешевой техники... у свекрови чайник Атланта за 149 рэ из Ашана. два года работает как минимум, никаких проблем:)...У меня есть блендер в комбайне, погружной мне нужен только на некоторое время, поэтому дорогой покупать смысла нет. |
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena