Как уволить сотрудника?
Ситуация простая и в то же время сложная...Сейчас у меня есть небольшой собственный бизнес. И есть человек, который был со мной с самого начала создания этого бизнеса, не компаньон, а рядовой сотрудник (вобщем-то его и надо уволить). Специфика бизнеса такова, что сотрудники получают только процент с выполненной работы. Т.е. если они работают плохо, то денег не получает ни компания, ни они. Этот человек работал с момента основания, был первым моим сотрудником. В тяжелые времена он не ушел в другое место, хотя в работе сильно не напрягался. Сейчас же, когда дела, в общем-то, наладились, есть сотрудники, работа идет неплохо, этот человечек расслабился окончательно. Почему-то он решил причислить себя к начальству (даже были претензии на увеличение получаемого процента), хотя вкладов он никаких в бизнес не вносил, работает гораздо хуже других, разговаривать со мной пытается как с подружкой, на мои претензии обижается(у меня иногда складывается впечатление, что я ему должна). Очень хочется с ним «расстаться», но как-то мучает совесть…все-таки он с самого начала работает, не ушел (но на этом положительные моменты и заканчиваются), а с другой стороны – он просто балласт…Как быть? Ну не могу я сказать ему: «Ты уволен». Может, подскажете способ потактичнее это сделать? Постепенно выживать его тоже проблематично…характер такой, что начнет остальных сотрудников склонять к тому, что начальство «плохое» и сейчас всем «гайки закрутит»…не знаю…
|
Просто уволить.
Это тяжело, да. Как старый чемодан - вроде и нести тяжело, и выкинуть жалко. |
Цитата:
Но насколько я понимаю у автора муки совести не позволяют вот так "ррррраз" и решиться. А надо...Увольнять "постепенно" не получится. Разговор неприятный для обеих сторон (меня увольняли - я знаю ))))) |
Увольте с хорошим выходным пособием (за то, что прошел долгий тернистый путь с Вами) и напишите нормальное рекомендательное письмо.
Ваша совесть будет чиста, другие сотрудники не будут ввергнуты в разговоры "какой плохой начальник-эксплуататор", не должно возникнуть недоразумений с партнерами. Но расставаться обязательно, такие люди способны оказать очень негативное влияние на развитие бизнеса, независимо от занимаемой должности. |
Для начала я бы поговорила с человеком. Без эмоций рассказала бы, что я думаю о его работе на сегодняшний день. А дальше смотрела бы на его реакцию. Если готов исправиться, то дать эту возможность. Если начнутся оскорбления и неадекват, то со спокойной душой уволить.
|
Цитата:
|
а не надо мучений и тактичности.. еслиб это был десятый такой сотрудник.. и из-за его лени косяков и убытков на лям-другой нагорело.. выб не думали.. у самого мучения кончились.. сейчас у самого 2-е на выход.. тож которые развили и т.д., только когда переплачиваешь и на все глаза закрываешь когда контора растет, это норм.. а когда они расслабляются.. вроде бы уже и прибыль пора нести.. а они все на % с выручки.. да на хрен их пинками и еще жить учат , хотя моложе и не работали сутками на производстве каким нить мастеров или замом по производству за копейки но с кучей обязанностей и щтрафов за все.. а начали сразу в теплом офисе год-два назад..
сажаем перед собой, даем весь расклад.. говорим извини.. но все.. может нагадить конечно.. но у вас все должно быть прикрыто к этому разговору.. правда говна потом выльется что мол он .. а его.. да и хрен.. чем выше начальник, тем больше недовольных.. привыкайте или ии вы их или они вас и вашу контору по полной.. если чего нехорошее начнет делать.. принимаем соотв меры.. вообще в рассее оч распространенное явление.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena