Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Как работает СБЕРБАНК ((( (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3022009)

мамаСтиви 13.08.2010 15:53

Как работает СБЕРБАНК (((
 
В марте я выпустила себе карту Моментум. И жила припеваючи до конца апреля. Однако 29 апреля к моей карте в результате "технического сбоя" было выпущено еще 2 карты и снято 600 рублей за их годовое обслуживание. Я обнаружила это 2 мая, стоя у банкомата. Будь на карте много денег, я бы этого вообще не заметила.
6 мая я написала заявление по этому поводу в отделении, где открывала карту. Сберу потребовалось около полутора месяцев, чтобы мне вернуть 600р , они решили, что 40 дней я перетопчусь.
Далее в середине июля я получаю письмо от Сбера, что старую карту во избежании прецедентов надо бы закрыть. На следующий день я уехала в отпуск. Так что приступила к закрытию карты 3 августа после отпуска. Опять притопала в то отделение. Карту у меня забрали, что-то там в базе потыкали неуверенно и сказали, что следующую можно выпустить через несколько дней.
6 августа я прихожу в соседнее отделение у дома, чтобы ближе было ходить на разборки (ха-ха) и выпускаю вторую карту, хотя первая , по их мнению вроде как и не очень закрыта:008:.
Сегодня прошла неделя, решила посмотреть. как карта работает. НИКАК!!!!:wife: Позвонила в службу сервиса, такой карты в природе нет! Опять пришла разбираться, обещали позвонить:073:
Я позвонила в клиентский отдел и оставила жалобу.
В сухом остатке - 3,5 месяцев хождений и заявлений (6 визитов), куча потраченного времени и нервов, выпущено две карты, НИ ОДНА не работает.
Будьте бдительны!!!

Naslund 13.08.2010 16:06

Кошмар!

Veilik 13.08.2010 16:25

Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.
Конкретно против Сбербанка очень действенный метод наказания - жалобная книга. Их реально лишают премии, причем могут лишить все отделение за жалобу, поэтому, стоит попросить жалобную книгу, вокруг все начинают бегать электровениками и пытаться решить проблему без нее. Дальше выбираете, что вам больше надо - их извинения и решение проблемы либо моральное удовлетворение от наказания хамоватых(непрофессиоанльных) сотрудников.

Irina123 13.08.2010 16:32

Про закрытую все правильно - вы написали заявление о закрытие, теперь ее через месяц окончательно закроют, это нормальный банковский регламент. Но пользоваться ей, естественно, уже не получится.
А вот про новую я не поняла. Вы ее получили в тот же день 6 августа в отделении? Что значит решила посмотреть? В конце концев можно прямо при получении в отделении и проверить. Плюс не знаю, как в сбере, а, например, у втб24 требуется карту активировать, чтобы она начала работать.

мамаСтиви 13.08.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от Veilik (Сообщение 46982463)
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.
Конкретно против Сбербанка очень действенный метод наказания - жалобная книга. Их реально лишают премии, причем могут лишить все отделение за жалобу, поэтому, стоит попросить жалобную книгу, вокруг все начинают бегать электровениками и пытаться решить проблему без нее. Дальше выбираете, что вам больше надо - их извинения и решение проблемы либо моральное удовлетворение от наказания хамоватых(непрофессиоанльных) сотрудников.

Для участия в закупках удобно иметь карту Сбера, ессно она не единственная, но было удобно. Никто не заствлял, понятное дело, и если бы не закупки сроду бы не связывалась со Сбером.

мамаСтиви 13.08.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Irina123 (Сообщение 46982812)
Про закрытую все правильно - вы написали заявление о закрытие, теперь ее через месяц окончательно закроют, это нормальный банковский регламент. Но пользоваться ей, естественно, уже не получится.
А вот про новую я не поняла. Вы ее получили в тот же день 6 августа в отделении? Что значит решила посмотреть? В конце концев можно прямо при получении в отделении и проверить. Плюс не знаю, как в сбере, а, например, у втб24 требуется карту активировать, чтобы она начала работать.

Они вроде ее чего-то проверяли неделю назад.
А сегодня я пошла ее сама использовать, не получилось, вот я и позвонила в службу поддржки держателей карт, где и выяснилось, что такой карты нет.

Irina123 13.08.2010 17:00

Цитата:

Сообщение от мамаСтиви (Сообщение 46982984)
Они вроде ее чего-то проверяли неделю назад.
А сегодня я пошла ее сама использовать, не получилось, вот я и позвонила в службу поддержки держателей карт, где и выяснилось, что такой карты нет.

Ну тогда действительно мягко говоря странно. Если будете получать другую карту, сразу положите на нее хоть сто рублей - будет понятно работает она или нет.
Не расстраивайтесь, утрясется все. Могу сказать, что я в другом банке как-то с картами несколько раз за короткий промежуток времени влипала и очень неприятно, но в силу определенных причин банк не меняю. Как ни странно, та черная полоса прошла и последний год все нормально.

insider 13.08.2010 17:02

Сбербанк не перестает удивлять своим кошмарным уровнем обслуживания! причем, что удивительно кошмарным оно начинается именно в его отделениях! пока общаешься по телефону с милыми девушками все хорошо и быстро, но стоит зайти в отделение и привет - приплыли!
сам получал банковскую карту visa aeroflot в отделении на Зине Портновой около часа, делов то вот карта, вот паспорт, но нет надо было промурыжить клиента, созвать полотделения чтобы ее выдать. Хотя когда по телефону заказывал ее все было отработано четко, и заказ карты и ее доставка в нужное мне отделение и соответствующее уведомление на телефон.

Veilik 13.08.2010 17:16

Цитата:

Сообщение от insider (Сообщение 46984224)
Сбербанк не перестает удивлять своим кошмарным уровнем обслуживания! причем, что удивительно кошмарным оно начинается именно в его отделениях! пока общаешься по телефону с милыми девушками все хорошо и быстро, но стоит зайти в отделение и привет - приплыли!
сам получал банковскую карту visa aeroflot в отделении на Зине Портновой около часа, делов то вот карта, вот паспорт, но нет надо было промурыжить клиента, созвать полотделения чтобы ее выдать. Хотя когда по телефону заказывал ее все было отработано четко, и заказ карты и ее доставка в нужное мне отделение и соответствующее уведомление на телефон.

Ну мне вчера в Балтийском банке час счет закрывали. Операционистки этого делать не умеют, как оказалось. Интересно, у них никто счета не закрывает вообще?
Хотя Сбербанк в этом отношении все равно не переплюнуть. Народный банк, блин. Как хорошо, что сейчас коммунальные платежи можно платить не только им, а через кого угодно или вовсе не выходя из дома. Пока ребенок в саду был, приходилось раз в месяц за сад платить именно в СБ, это каждый раз такая пытка была - отстоять очередь, заплатить приличную комиссию, ни здравствуйте, ни до свидания, медлененько одним пальчиком набиваемая квитанция... Брр.

alba 13.08.2010 17:51

Цитата:

Сообщение от Veilik (Сообщение 46982463)
Так не ходите в Сбербанк, никто ж не заставляет. Есть много альтернатив и уж всяко лучший сервис.

посоветуйте банк пжл - какая альтернатива хороша?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena