Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Как бороться с недобросовестным автодилером? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3036746)

Marushk@ 18.08.2010 13:54

Как бороться с недобросовестным автодилером?
 
Уважаемые дамы и господа!
Нуждаюсь в советах тех, кто имеет опыт некачественного обслуживания в официальном дилерском центре и нашел эффективные методы борьбы.
Итак, имеем:
1. автомобиль марки Ниссан 2-х лет, обслуживающийся исключительно в одном дилерском центре, там же купленный и на гарантии. Претензий к автомобилю как таковому нет.
2. Установленная дилерским центром дополнительная сигнализация, которая ломается/сбивается/ложно срабатывает/коротит и т.д. постоянно. Имеется 8!!!! документально подтвержденных фактов обращения к дилеру по устранению дефектов в течение 2 лет, а также выданная центром бумага о продлении гарантий на сигнализацию. С ужасом ожидаю, когда сигнализация снова сломается. Периодичность поломок 2-3 месяца.
3. Ни разу не уехала из сервиса, чтобы туда не вернуться вновь: то забыли подключить сигнализацию, то перекачали колеса, и масса других причин.
4. Вчера случился апогей моих мучений с сервисом: утром машина была в порядке, вечером случился полный разряд аккумулятора. Сразу скажу - фары были выключены, это я проверяю всегда. Звонила в сервис, там меня отфутболили. Вызвала ЛАТ (спасибо им!). Пам-пам: на ТО мне забыли закрутить минусовую клейму на аккумуляторе. Механик зачистил клейму, прикрутил все, что нужно. Все действо заняло 2 минуты (не вру!)А аккумулятор имел полный заряд....Сегодня имела разговор с техническим директором дилера: был вежлив, обещал разобраться, выражал сомнения в том, что его сотрудники допустили оплошность. Как обычно, впрочем....

Что сделано мной:
1. Написана 2 кляузы в центральный офис по России.
2. Написано обращение в центральную службу поддержки клиентов.

Вопросы:
1. Какие действия я еще могу предпринять, чтобы "напакостить" и заставить дилера возместить мне стоимость услуг ЛАТ, а также произвести ТО за счет дилера, чтобы убедиться, что на сервисе не забыли прикрутить на место еще что-то. Также хотелось бы заменить бракованную сигнализацию за счет дилера, но не с помощью его специалистов.
2. Как мне заменить сигнализацию в надежной организации,но при этом не потеряв гарантию на автомобиль, поскольку условие гарантии - сигнализацию ставить официальный дилер.

Жду Ваших советов, а также мыслей и рассуждений по моей ситуации.

Спасибо.

Зеленый 18.08.2010 13:56

Цитата:

поскольку условие гарантии - сигнализацию ставить официальный дилер.
Так и написано?

volf 18.08.2010 14:24

Бред, такого не могут прописать в гарантии.
Это нарушение закона.
По теме - есть такая контора угона нет.
Я ставил там.
У них нормальные сигнализации.
Я бы на Вашем месте забил на дилера и поехал к ним, поставил нормальную сигнализацию
Если заинтересует, контакты в личку дам.

Estrella 18.08.2010 14:43

Цитата:

Сообщение от Marushkа (Сообщение 47148432)
Претензий к автомобилю как таковому нет.

Дык... Уходите с гарантии и от ОД... Нечего там ловить, судя по всему :(

3лыдень 18.08.2010 15:03

Цитата:

Уходите с гарантии и от ОД
о чем вы?

ведь потом, в объявлении будет гордо написано - ВСЕ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! а это вам не жук чихнул, там специалисты работают

volf 18.08.2010 15:06

У меня Митсубиши.
Сразу сказал, что бы с сигналкой шли лесом.
Никаких вопросов не возникло.
Все допоборудование ставил в указанной выше конторе.
Никаких проблем с гарантией не было.

Валериан Мегерыч 18.08.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от Estrella (Сообщение 47151416)
Дык... Уходите с гарантии и от ОД... Нечего там ловить, судя по всему :(

Надо бы перед этим заставить нагадившую сторону устранить результаты ее рукосуйства.
Если машина на гарантии, то ТО нетрудно пройти и у официала. На всякий случай.
Я лично сигналку ставил "слева". И даже до ТО масло менял "слева".

Marushk@ 18.08.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Зеленый (Сообщение 47148535)
Так и написано?

Цитата:

Сообщение от volf (Сообщение 47150275)
Бред, такого не могут прописать в гарантии.
Это нарушение закона.

Так сказали. В документах на машину и сервисной книжке я такого условия не нашла. Где еще можно посмотреть?

Цитата:

Сообщение от 3лыдень (Сообщение 47152485)
о чем вы?

ведь потом, в объявлении будет гордо написано - ВСЕ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! а это вам не жук чихнул, там специалисты работают

Зачем же так... Я занимаюсь машиной сама. У меня был позитивный опыт с дилером другой марки автомобиля. К сожалению, я не владею информацией о том, где и как, кроме как у дилера, хорошо можно обслуживать автомобиль, поэтому выбрала дилера, полагая, что там работают специалисты. Mea Culpa, как говорится.
Для меня также важна гарантия, поскольку стоимость автомобиля для меня существенная, это второе "за" дилера...
Продавать машину не собиралась и не думала, что это такой уж большой плюс при продаже "все у официального дилера".

А что многие обслуживают автомобили на гарантии не у дилеров?

Marushk@ 18.08.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 47152992)
Надо бы перед этим заставить нагадившую сторону устранить результаты ее рукосуйства.
Если машина на гарантии, то ТО нетрудно пройти и у официала. На всякий случай.
Я лично сигналку ставил "слева". И даже до ТО масло менял "слева".

Да, этот момент тоже для меня важен.

Имеет ли смысл поменять конкретный сервис дилера на другую "точку", так сказать?

Где можно посмотреть, что требование ставить сигнализацию только у дилера незаконно?

3лыдень 18.08.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 47152992)
И даже до ТО масло менял "слева".

зачем ДО, а не после?

у меня нареканий к работе Энгельса и Хасанской не было никогда. мотор работал как часы


Часовой пояс GMT +4, время: 23:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena