Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   автосервис выманивает деньги :( (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3088789)

Lizzisupermama 30.08.2010 21:11

автосервис выманивает деньги :(
 
хочу поведать вам свою печальную историю.
машина 2007 года,Форд Фокус 2 . до недавних пор ничего не ломалось. пробег 46000, все ТО всегда вовремя. съездила в деревню 450 км туда и столько же обратно. через день после возвращения слышу появился станный гул в двигателе когда едешь на передаче при нажатой педали газа. поехала на сервис к оф дилеру. (Форд центр Гражданский) там, после диагностики мне сказали, что необходимо заменить следующие детали: муфта вкл 1 и 2 передачи, шестерня 5 передачи и заднего хода и выжимной подшипник. так же в ремонт входят подшипники первичного и вторичного вала, но (о счастье!) это мне согласились сделать по гарантии (которую я пролевала на три года). на вопрос почему всё остальное мне не делают по гарантии - мне ответили, что я неправильно эксплуатировала машину, продемонстрировали сточенные шестерни и сразу сказали, что если я буду требовать сделать мне по гарантии другие детали, то могут отказать и в этом ремонте. Я в шоке и прострации - совершенно не понимаю, как я, мега аккуратный водитель могла ТАК уделать машину??!!
мне посчитали общую сумму запчастей. вместе с комплектом сцепления (который тоже нужно менять) получилось 21300руб.
при этом сказали, что можно купить запчасти и принести - они установят. проведя мониторинг магазинов, к своему ужасу и удивлению, я обнаружила, что у оф дилера эти детали почти в два раза дешевле!!! как так.. не понимаю.
и мне уже четвертый человек говорит, что нужно брать у них официальный отказ от гарантийного ремонта, с разяснением причины, проводить независимую экспертизу - и подавать в суд.
так как я совершенно не компетентна в вопросах подшипников и шестерней, сижу и парюсь - вдруг они правы и я всё это время насиловала не надлежащим образом свою машину. и потом потеряю ещё больше денег и нервов.
вот такие дела. хочу посоветоваться с вами, как правильно поступить-то??? :cry:

Зюка 30.08.2010 21:22

Вам бы лучше в Бастен Бак тему перенести - там много умных людей тусуется, могут что-то посоветовать...

Lizzisupermama 30.08.2010 21:36

это где?

Логин-Ник 30.08.2010 21:47

у мужа вечером спрошу, он в этом деле знает. а что за дилер? какая машинка?

Lizzisupermama 30.08.2010 21:50

форд фокус 2. дилер Форд центр Гражданский.

lia-na 30.08.2010 22:14

Цитата:

Сообщение от Lizzisupermama (Сообщение 47662404)
это где?

http://www.forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60 попросите модератора тему перенести-там вам быстрей помогут

Special 30.08.2010 22:20

Обратитесь в более адекватный сервис. Можно в Рольф или Аларм. Требуйте гарантийный ремонт. Если не получится, то обратитесь к неофицалам. Если нужно, пишите в личку, дам контакт хороших спецов по фордам.

Baby@ngel 30.08.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от Special (Сообщение 47664478)
Обратитесь в более адекватный сервис. Можно в Рольф или Аларм. Требуйте гарантийный ремонт. Если не получится, то обратитесь к неофицалам.

Только нужно иметь в виду,что в дальнейшем автомобиль скорее всего снимут с гарантии-если обслуживаться у неофициалов...

Головокружение 31.08.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от Зюка (Сообщение 47661837)
Вам бы лучше в Бастен Бак тему перенести - там много умных людей тусуется, могут что-то посоветовать...

+1000

kamyu 01.09.2010 13:42

я бы в начале обратилась к ним с письменным заявлением и попросила у них письменный ответ - либо отказ, либо что они напишут
все, что устно - ни о чем
говорят, как им выгоднее
другое дело - бумажка - ее можно дальше нести....


Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena