![]() |
Кухня от "Первая мебельная фабрика"
Решила написать все свои "фи" - может кто почитает и сделает выводы.
Кухню заказывала моя мама, я активно учавствовала начиная с замера до установки. Опыт у меня есть, но к сожалению фирма, в которой заказывала кухню себе домой уже не работает. Вообщем и целом, сама кухня не плохая, но денег своих не стоит. Я сделала 3 года назад дешевле и лучше. И главное, абсолютно не напрягаясь:ded:. Ну, тут уж не угадаешь, остается полагаться только на производителя. Кстати, образца кухни, которую мама заказывала, в наличии не было - т.е. реально оценить общий вид не возможно, а на картинке с сайта - кухня немного другая, чем получилась на самом деле - в мелочах, но имеено мелочи создают ощущение. Главная наша претензия - к замерщику, который параллельно был и дизайнером Назовем его СП (;)). Тут более подробно:СП неправильно замерил и составил проект, это выразилось в конечном итоге в следующем: 1. Между кухонным фартуком и столешницей не установлен "уголок", т.к. СП неправильно указал в проекте расположение розеток (высота относительно столешницы) и уголок туда просто не влезает:wife: 2.СП неправильно рассчитал размеры подставки под холодильник - в итоге холодильник практически висит "на честном слове":010: 3.Неправильно рассчитана высота нижнего цоколя, а значит и всей кухни - в итоге цоколь в районе шкафа с п/м пришлось подпиливать!!!!!!! Это просто для меня нонсенс!!!! 4.Неправильно рассчитана ширина столешницы и размер раковины, опять же из-за этого установщики не смогли установить "уголок" 5.СП уговорил сделать что-то типа панели на боковую стенку холодильника. В итоге она оказалась как говорится - "не пришей собаке хвост", портила весь вид и установщики ее даже ставить не стали. Тут конечно можно поспорить, что это дело вкуса, но все же и это тоже подпортило радость от новой кухни. 6.Выдвижной ящик для столовых приборов сделан какой-то куцый - реально маленький, руку не просунуть. При том, что нижние выдвижные ящики этого шкафа - нормальной глубины. Технически ничего не мешало сделать и верхний ящик нормальной глубины:ded:. Это задумка дизайнера для меня до сих пор осталась загадкой.... 7.Ну и на последок - тут уж вина не замерщика-дизайнера, многоуважаемого СП: кухню доставили без одной из полок. Полка приехала к нам спустя более чем 2 недели, после написания заявления в салоне:005: Для тех кто собрался заказывать кухню в Первой мебельной фабрике - не ходите в салон на Рубинштейна:ded: Там и работает наш чудо - СП, а жена его - менеджер в том же салоне. Сладкая парочка:019:. Кстати, когда приехали установщики и узнали, кто у нас был замерщик и менеджер.... вообщем, в разговоре установщиков между собой были такие фразы: "Ну я вообще не знаю, как мы соберем кухню от этой "парочки" и когда закончим". В итоге, установщик приезжал еще 2 раза - устранять недостатки, которых могло и не быть, если бы не СП.... Мы конечно сами как говорится лопухнулись: при первой же встрече с замерщиком в салоне надо было насторожится, т.к. он ТАК разговаривал с нами:010: В стиле: "Клиент тупой урод, нифига не понимает, объясняй ему еще тут что да как, как-будто я училка в школе" - такие примерно по смыслу были тирады всего лишь на вопрос моей мамы - "А можно было бы вот тут такой шкафчик сделать?:008:" Надо было еще тогда насторожится.... Ну а когда мы пришли в салон написать заявление на доставку не доставленной вовремя полки, СП мыл пол:010:, а потом резался в "косынку" и делал вид, что мы вообще не его клиенты... |
Вам просто не повезло с дизайнером и замерщиком. Мы в свое время заказывали кухню от первой мебельной фабрики в Мебель сити на Старой деревне. Там работает чудесный дизайнер,она нам помогла во всем,подобрать стиль,цвет и пр. Косяков не было вообще,все четко и в срок.Была безумно довольна кухней. :)
|
Так вот я к тому все это и рассказываю, чтобы люди не ходили на Рубинштейна и усложняли себе жизнь...
|
мы тоже там заказывали. все оч хорошо и красиво
|
ну видимо кому как повезет, наверное на нашей кухне СП решил отдохнуть:065:
|
мне тоже не повезло... с дизайнером Ю из Мебель-сити на Старой деревне. В процессе выяснения причин нестыковок был приведен обескураживающий довод: " А что Вы хотите? У дизайнера Ю перед отпуском было много заказов, он ошибся, человеческий фактор". Ну и финальная фраза юриста 1МФ: "Раз договор был подписан, значит Вас все устраивало". контора не желает исправлять ляпы своих работников, значит чувствует себя уверенно на рынке.
Была лучшего мнения о 1МФ. |
Цитата:
|
тоже был неудачный опыт общения с менеджерами 1мф. Точнее общение было такое что я и мои заказчики выпали в осадок просто. Дело было в мебель сити-2 на лесной. На наши просьбы показать фасад, или детали или фурнитуру менеджер ответила, что у нее много дел и заниматься нами у нее нет возможности, это при том что в салоне были мы и еще одни покупатели, с которыми занималась другая менеджер. Что тут скажешь, видимо действительно фирма очень уверенно себя чувствует. но желание что то там еще заказывать пропало напрочь
|
Цитата:
Это зависит не только от высоты цоколя ,но и от модели Посудомойки. бывает цоколь на 100мм не выпиливают,а на 120 приходится выпиливать. Остальное из прочитанного,увы может в наше время случится в любой фирме. Кризис! Вы не знали?! Людям стали реально меньше платить и люди стали хуже работать(не все,но...). И я совсем не удивлюсь,если и в цехах и в салонах и на адресах скоро будут работать "Равшан и Джамшут". И 1 МФ сейчас переживает не лучшие времена... ВСЕМ рабочим срезали ЗП и добавили работы... В цехах люди,которые пол-жизни отдали фабрике вынуждены работают за копейки. Какова оплата-такова и работа,там теперь всем на всё плевать. Технолога на фабрике не было никогда,заказы НИКТО не проверяет! Установщикам тоже срезали ЗП,и за бензин и обслуживание авто и инстремента им никто не платит. Поэтому их заставлюют приезжать и довозить полочки и всякую дребедень на адреса БЕСПЛАТНО... То есть представляете ...ему дают 5 адресов в разных концах города и на каждом адресе он должен устранить какой-либо "гемор". То есть дизайнер/замерщик/рабочий что-то неправильно сделали ,а он БЕСПЛАТНО должен поехать и это устранить-нормально? Поэтому полочки и прочее могут дооолго ехать до заказчика,ведь установщику это не нужно(ибо не оплачивается),и он будет динамить вас. Вот такие пироги,жаль невкусные((( |
В принципе, довольна качеством первой мебельной. Заказывала на тот момент, самые дорогие фасады не из массива. К дизайну (с точки зрения начинка, устройства)появились претензии, только, после изучения устройства немецких и итальянских кухнь, конечно, у них больше функциональности, маленьких прятных нюансов. Но и стоимость у них существенно дороже. А вот установщик, который был у нас,:) сработал идеально. Я думаю, что дизайнеров ПМ следовало бы подучить:ded:, хотя на был призером конкурсов. Дизайн переделывала сама, его мне не понр. Заказывала на Петровской набережной.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena