Я боюсь свою учительницу. Только я - мама.
Из личного.
Совершенно не могу наладить контакт с нашей учительницей (только пошли в 1 класс). Чуть что - обижается, а я совсем не хотела обидеть. Я БОЮСЬ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ!:001: Суть в том, что она не дает достаточно информации. -Какой завтра урок? -Физкультура! -А на улице или в зале? -Что вы меня дергаете! Скажу после уроков! -Простите, но у меня ребенок идет на продленку. Я не увижу вас после уроков. -Что вы меня отвлекаете! Не даете настроиться! У меня 33 ребенка, а вы тут вопросы задаете! И я виноватая... Я боюсь к ней подойти :001: Общение с ней - минное поле для меня. Соглашусь, что видимо мы с ней так не подошли друг другу. У других родителей нет таких проблем с ней. Она...эмоциональная и очень женственная, артистичная. Я же по складу технарь и не умею я общаться с такими ранимыми особами. И откуда мне знать все эти правила? Я - просто мама с вопросами. Как учитель она ведет уроки очень интересно и считается очень сильной. Многие шли именно "на неё" Мой ребенок к ней относится спокойно-доброжелательно. Получает пятерки. Хотя уже есть напуганные её криком дети, мой сын не жаловался и ему учительница нравится. Ждать и смотреть или уходить сразу? Я боюсь, что негатив ко мне может вылиться на отношения между учителем и ребенком. Казалось бы, она - опытный преподаватель, а я - не опытная мамочка. Но именно мне надо искать к ней подходы, как-то выяснять у других мамочек и учителей, что раздражает нашу учительницу и вообще как с ней разговаривать. Надеюсь, что все утрясётся как-то... Повторюсь, что как педагог она мне и реебнку нравится. Но именно человеческих отношений я не могу с ней выстроить. Мы - совсем разные и по-разному мыслим. |
расписание уроков написано в дневнике ребенка, зачем для этого звонить учительнице?
|
Согласна, не подумала. Повторюсь, что я же не знала. И зачем было так эмоциональнореагировать? Сейчас я не подхожу к ней. Вообще.
Но она не вывешивает информацию. А когда я предложила вывешивать, она опять обиделась. -Неужели нельзя все вопросы задать на родительском собрании? Ну доживите вы до собрания! А собарние через 2 недели (уже через неделю). Я спросила завуча как мне быть и как получать информацию. Не обзванивать же родителей, которые может знают ответ на мой вопрос, а может и не знают. Завуч тоже сказала про стенд на входе и удивилась что учительница не вывешивает туда информацию. Получилось, что я опять обидела учителя. Нажаловалась завучу! Я не жаловалась. Но если у меня есть вопрос, проблема и учитель не может её решить, то куда мне идти? кого спрашивать? Минное поле! |
Цитата:
|
Какого рода информацию Вы хотите получить? У нас, все, что нужно донести до родителей, пишется в дневнике, если инфа важная, требуется подпись, что родители ее видели.Никакого стенда нет, но за два предыдущих года у меня не было ни одного повода позвонить учителю.
|
я Вас понимаю - по складу тоже люблю четкость, а в музыкалке у нас замечательный педагог, но творческая личность. Приходится принимать в расчет ее личные качества
А к своей учительнице - просто пока не подходите к ней с вопросами. На самом деле сложно. Вы представьте - через пять минут у вас начинается ответственная работа, да по сути уже началась, так как все уже здесь и надо решить кое-какие вопросы. И тут подходят родственники (33 человека - да даже если только четверть) и каждый задает свой вопрос. Думаете легко? Получится каждому вежливо и терпеливо ответить? Обменяйтесь телефонами с парой мамочек, чтобы обмениваться информацией и ребенка настраивайте на то, чтобы слушал внимательно. Ну а если где будет прокол, то не расстраивайтесь, со временем все устаканится. У нас первые два года класс был на первом этаже у раздевалки, потом переехал на второй этаж по дальше. Учительница вздохнула с облегчением, теперь до нее доходят только с важными вопросами. |
Цитата:
|
Viiga, под каждого не подстроишься. Была у меня в школе такая учительница: вся такая воздушная-воздушная (Ах, почему люди не летают как птицы)... Перед сложными детьми она пасовала и вешала ярлыки (ой, он закончит тюрьмой (два дня ребенок спокойный прогулял!)) . Если ребенку нравиться и ребенок спокойный, то проблем не будет. Дружбы личной у Вас не будет по складу характера, да и нужно ли Вам? А источники информации придется Вам другие искать..
|
Да уж... особенно понравилось про то как " ранимая особа", кричит и пугает этим детей. Может быть рассказать ей о своих чувствах и опасениях? Типо я стесняюсь отвлекать Вас своими вопросами и ещё боюсь, что раздражая Вас ими могу навлечь на своего ребёнка ... Хотя, глупо звучит, кажется
Не знаю что бы я делала в Вашем случае, честно. А если звонитьк ней на сотик после уроков? Может быть просто не обращать внимание на её "ранимость"? Она, похоже просто "истерическая", а не ранимая, и скорее всего её отношение к детям не зависит от окружающей среды, всё внутри, Вам не угадать. ) |
Очень знакомая картина :). Я, конечно, учительницу не боюсь - я ее просто не вижу. Шансов на личное общение не было в первом классе (когда это было очень нужно), нет и сейчас (нужно уже меньше). У нас банально дети шли в школу, мамы оставались на улице. Потом мамы ждали на улице, дети выходили одетые. ВСЕ! Информации ноль. На собрании у учителя прямо спрашивали телефон - она не давала. Хотя она мила и вежлива (но строго на собрании).
Вопросов и проблем была куча - я даже ходила к завучу разбираться, что за креативный подход к огранизации обратной связи с родителями. Та покивала, ага. Воз и ныне там. Видимо предлагается родителям самоорганизоваться и получать фрагменты информации друг от друга - чей деть больше запомнил (если что-то запомнил вообще). То же касается дз, изменения в расписании и кучи других вопросов. Я забила, если честно. Ну не сделали дз потому что ребенок не запомнил, что именно или что завтра какой-то урок - значит не сделали, мир не перевернется. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena