Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Хочу поприсутствовать на уроке. СтОит ли обращаться к учителю с такой просьбой? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3199400)

Nata_Lee 23.09.2010 12:33

Хочу поприсутствовать на уроке. СтОит ли обращаться к учителю с такой просьбой?
 
Ситуация вкратце такова: у детя (3-й класс) большие проблемы с иностранным языком. Знания и навыки практически нулевые (занимаются 2-й год), с учительницей полный неконтакт, и самое главное - полнейшее отвращение к французскому.

Эта же учительница сидит с ними воспитателем на продленке, деть жалуется, что орет и ругается постоянно, на всех детей (они там совместно уроки делают), не может установить дисциплину, постоянно срывается на крик. Хотя я бы не сказала, что она злой или неадекватный человек - вполне нормальная женщина, очень давно работает в этой школе. Может, просто возраст такой у нее критический :008: Спрашивала других родителей - они вроде не признают наличие огромных проблем, но у нас в классе почти все родители очень пассивные, их вообще мало что интересует.

Деть у меня далеко не тупой, честно :) Я сама французского не знаю и помочь ему не могу, к сожалению. С репетитором занимались несколько раз в прошлом году, но несколько уроков мало что дали, это надо заниматься постоянно - а я к этому варианту не готова, как по финансовым причинам, так и по принципиальным: почему это я должна полностью подменять обязанности учителя "домашними мерами"? :008:

Вот хочу попроситься посидеть на уроке французского, посмотреть, что у них там происходит.

Как это вообще в школах, практикуется?

Всем спасибо за ответы :flower:

Елена Алексеевна 23.09.2010 12:43

Нам учительница сказала, что присутствовать на уроке мы можем только с разрешения администрации школы. В нашей школе практикуется. Нам на собрании говорили, что можно на любой урок придти, но только предварительно спросив разрешение у админ. школы и учителя.

Maniksa 23.09.2010 12:55

Мне кажется, надо у завуча спрашивать. А еще вариант - под дверью постоять:-).

Irina B.G. 23.09.2010 12:56

Мне кажется, что скажут приходите в такой-то день, когда будут проходить открытые уроки, там можно на любом уроке посидеть, особенно которые интересуют

Elizabeth Fu 23.09.2010 13:11

Постою, послушаю... очень хочу попасть на урок английского (2-й класс), думаю как это лучше сделать.

Карусель 23.09.2010 13:17

У нас в первом классе открытые уроки проводились. А чтобы в третьем ну не знаю.
Кроме того, что даст Ваше присутствие на уроке?

щас спою 23.09.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от Maniksa (Сообщение 48705800)
Мне кажется, надо у завуча спрашивать. А еще вариант - под дверью постоять:-).

честно говоря думаю вы так больше узнаете, приходите после звонка и тихонечно стоите- слушаете, если правда кричит, обязательно услышите.

Elizabeth Fu 23.09.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от Карусель (Сообщение 48707246)
У нас в первом классе открытые уроки проводились. А чтобы в третьем ну не знаю.
Кроме того, что даст Ваше присутствие на уроке?

Как что? Я пойму по какой методике учитель работает! Что и как она объсняет. Потому что со слов дочери - учитель "ничего не говорила".. мне надо понимать как работать дома.

Астравика 23.09.2010 13:23

дайте ребенку диктофон и сделайте запись урока... только что это Вам даст. интересно? если Вас не устраивает учитель, Вы можете перевести ребенка в другую группу, в другой класс, в другую школу... не один же это учитель франц. на город? для этого совсем не надо убеждаться в плохом или хорошем качестве преподавания, достаточно вашего намерения...
поддержу вопрос - что даст лично Вам присутствие на уроке? да еще на одном из многих уроков?

Nata_Lee 23.09.2010 13:26

В нашей школе вроде как нету практики открытые уроки проводить, во всяком случае я никогда об этом не слышала.

Администрацию пока не хотелось бы подключать. Лелею тайную надежду полюбовно договориться с учительницей - может быть, и зря.

Мое присутствие на уроке даст мне, как минимум, возможность сравнить уровень знаний моего ребенка с остальными. Может, это именно мой сын во французском дуб дубом, что до сих пор не может двух слов связать, а все остальные уже бегло болтают? (хотя сомневаюсь) Ну и вообще, посмотреть, как она преподает, на что делает акценты, как у нее самой с произношением и т.п. Учебник, кстати говоря, выбран очень неудачный (уже консультировалась по этому поводу с "французами").

Может быть, педагоги (если они здесь присутствуют) меня поправят, но по моему опыту в обучении иностранному языку решающее значение имеют самые первые месяцы и годы, когда не столько зазубриваются правила и спряжения, сколько появляется ОЩУЩЕНИЕ языка - либо не появляется. Дальше или "процесс пойдет", или у ребенка появится комплекс, который очень трудно впоследствии преодолеть. У меня, к счастью, оказался первый вариант :) Всё мое нынешнее знание английского (не супер-блестящее, но хватает и для работы, и для общения) - это 3,5 года английской школы, начиная со 2-го класса, дальнейшее обучение и в вузе и в аспирантуре практически ничего не прибавило. Кстати 1 урок языка в неделю у нас в школе всегда был открытым - родители могли хоть каждый раз приходить, это очень приветствовалось. А вот сыну, похоже, не повезло :(


Часовой пояс GMT +4, время: 18:20.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena