![]() |
Заказали суши на дом в sushiya- масса неприятных эмоций!
Заказали суши на выходных в www.sushi****** на сумму 1350 руб. Ждали 2.5 часа вместо обещанных 1.5, привезли с недоваренным рисом, рис реально хрустел на зубах. Позвонили, девушка сказала, что перезвонит завтра, на завтра никто не звонил, позвонили сами, она ответила, что не может такого быть, нареканий не было. У нас же в холодильнике лежали эти суши (естественно никто их есть не стал), предложили ей прислать курьера, чтобы убедиться в достоверности наших слов и либо заменить суши, либо вернуть нам полную сумму. Хотя честно говоря больше суши в этой фирме и пробовать даже не хочется. Она сказала, что вернуть деньги нам не могут, попросили связать нас с руководством, сказала, чтобы мы написали на почтовый ящик,никаких телефонов руководства она нам дать не может. Мы написали свою претензию на почтовый ящик. Девушка перезвонила, сказала, что нам могут вернуть 170 руб.(из 1350 руб), что это за сумма непонятно? через полчаса девушка перезвонила, сказала, что вернут 340 руб. (видимо прочитали письмо на сайте, также благополучно его удалили, чтобы до руководства оно не дошло) и пересмотрели сумму. Смех да и только)))) Кстати, никаких извинений не последовало!Через 2 дня, вечер, ужинаем, я одна с 2 детьми, муж задерживается. Звонок в дверь, подхожу,вижу мужчина стоит, спрашиваю:"Кто там?" никто не отвечает, и так раз 5, потом звонит мне друг, это он общался по всем этим вопросам с девушкой из суши, объяснил мне, что это деньги привезли. Открыла, мужчина на меня наезжает, почему я не открываю так долго??? сует мне деньги, на вопрос почему не ответил, кто там, отвечает:"я что на весь подъезд орать должен!!!!!!" Очень приятно, вот и поели суши!!!!!!!!!!!!!!!! Дома у меня лежат эти суши с недоваренным рисом и чек, а да, теперь еще 340 руб (причем 40 руб пятерками).
|
up
|
Всё-таки должен быть какой-то путь достучаться до руководства?!
Как вы выбрали эту фирму для заказа суши?! |
Мы на самом деле постоянные клиенты, у нас и их карта есть 10 % скидка. На сайте нет ни адреса, ни тел. руководства((( Не велика сумма, просто очень неприятно, у нашего друга был день рождения, хорошо помимо суши мы еще пицу заказали в другом ресторане))) И как то в интернетр магазинах все безнаказано получается... Для них только минус один клиент- мы, вот и все...
|
мы там заказывали раньше, единственное недовольство, это то, что суши не особо вкусные.
Вам не повезло, но теперь я тоже там не буду заказывать, спасибо за инфу |
Когда давно, мы тоже у них заказывали, и тоже карта была со скидкой.....
Но с каждым заказом качество падало ниже и ниже, в последний раз вообще привезли что-то не съедобное:001:....больше к ним не обращались тоже ссылку вставлю :065: не заказывайте в , берегите своё здоровье www.sushi****** |
Тоже там брала раньше....Но уже давно на дом в принципе суши не заказываю....Что то сейчас захотелось..А где самые лучшие с доставкой??????? Кто подскажет?
|
Не понимаю, как можно заказывать суши, приготовленные непонятно где, непонятно кем.
Лучше заказать из хорошего проверенного ресторана или фирмы. |
Цитата:
|
Я сначала заказывала суши в разных местах,потом определилась и для себя выбрала лучший вариант:цена качество.И пусть везут долго,зато я знаю,что суши будут вкусные.Правда они один раз до меня не доехали в связи с большим колличеством заказов.Но я всё равно продолжала у них заказывать.Правда это было в Москве.
А в Питере я тоже всё время заказываю в одном месте-Якитории.Ну да дороже,чем у других.Но я уверена в них и в качестве суши. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena