![]() |
коррекция почерка
Сын пишет ужасно, ничего не разобрать, дома ещё ничего, а в классе жуть:001:
К логопеду- дефектологу ходим раз в неделю, ошибок и пропусков букв нет, проблема только в почерке. Посоветуйте к кому обратится, желательно в Красногвардейском районе. Слышала, что почерк за несколько занятий исправляют, главное не затягивать. Сын сейчас в 3-ем классе. |
а вот интересно - а в первом классе почерк исправляют?:)))) а то сын без моего надзора тоже пишет черти как.... или еще рано? просто видела КАК пишет у них в классе один мальчик - прям каллиграфия..
|
Вложений: 1
Девочка....:love:,1 класс...
|
Цитата:
это как например если человек попросит помощи как восстановить ногу после перелома, а вы выложите видео, как балет танцуете автору топика - если ребёнок ходит к логопеду-дефектологу, значит есть логопроблемы. Попробуйте обсудить с логопедом проблему почерка и попросить её оценить тонус и развитие мышц кисти. Возможно, у ребёнка слабая рука и он просто не может овладеть красивым почерком физически. У моего старшего была та же проблема, собираюсь вот сделать серию фото с почерком "до" и "после" и комплексом укрепляющих руку упражнений. Может, кому-то поможет. Выберите вместе с ребёнком интересные для него тетради с рисованием по клеткам, обводами по контуру, интересные трафареты и т.п. - т.е. любые варианты занятий, где надо чертить/обводить/штриховать/раскрашивать, чтобы больше упражняться с письменными заданиями. "Дрессировать" письмо только заставляя писать буквы и их элементы - малоэффективно, увы. |
Цитата:
|
а если есть пропуски букв, то это о чем говорит? У нас это - вечная проблема, даже проговаривает слово по буквам при написании, и все равно пропускает. Даже в словах "домашняя работа", которые каждый день пишет. Может, нам тоже к дефектологу, или еще к кому? Кто этим занимается?
|
с пропусками букв - это к логопеду для начала.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
понимаете, если все логопроблемы ограничиваются постановкой Р и Л - то это не проблемы по сравнению с проблемами, которые приходится решать и на протяжении всей начальной школы (у топик-стартера сын в 3м классе и занимается с логопедом-дефектологом, значит есть ещё проблемы которые надо решать, и думаю что это не постановка звуков или не только она)
сытый голодного не разумеет, это точно |
| Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena