![]() |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! порвался сапог. по шву. мои действия
:091::091::091:
куплены 10 ноября порвались сверху по шву гарантия мес с начала сезона когда начинается сезон на зим обувь? с 1 ноя или 1 дек? и каковы дей-я магаза? вернут? обменяют? ругаться? что писать? заяву или пртензию? |
А какая разница, когда сезон начинается, если даже с момента покупки месяц не прошел? :))
Правда на обувь ненадлежащего качества гарантия производителя 2 года.... |
Чем раньше придете в магазин, тем лучше для вас- либо деньги быстрее получите и купите другую обувь, либо поменяете.
А действия магазина вы узнаете только в нем непосредственно. В магазине должен быть образец заявления, если его нет. то пишите в свободной форме. Обязательно взять с собой чек и паспорт. Заявление должно быть в двух экземплярах- одно остается в магазине, второе- у вас ( на случай дальнейших разбирательств, если понадобится). Магазины бывают разные и в каждом возврат денег происходит по-разному. В каких-то деньги могут сразу вернуть (очень редко правда), в других придется подождать пару недель. Ругаться сразу не стоит, но в случае, если продавцы начнут всем известную песню про "надо будет экспертизу назначать, магазин выиграет", то смело соглашайтесь, но ТОЛЬКО при вашем присутствии и в такой ситуации лучше показать готовность и даже желание обратиться в суд.:ded: Хоть и страшат порой продавцы, что магазины чаще выигрывают, то это далеко не так. В общем, не бойтесь и смело идите в магазин. Успехов вам и скорейшей покупки новой и главное- качественной обуви!:support: |
Можно также обратиться в ближайшее к вам общество защиты прав потребителей,обычно они при управе или просто специалист.Дадут полную информацию пошагово!Успехов ,уверенности,настойчивости!!!:015:
|
спасибо
сапоги взяли деньги вернут сегодня руководства нет |
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena